Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« : 25 Февраля 2014, 21:03:36 » |
|
Двигатель пока полностью не прогреется издает характерный дизельный звук. Сразу скажу, что клапана мне регулировали, кулачки на распредвалах гладкие, свечи менял. Пробег 90000. Особенно звук слышен при включении передачи D или R. Прослушивал палочкой, звук идет из блока дроссельной заслонки, кстати из-под клапанной крышки этого звука не слышно. Видео не мое, но звук двигателя один в один как у меня с момента запуска до конца видео. На 1.40 мин рычаг АКПП переводят в положение D, и вот он звук дизеля. Может у кого была такая проблема. Помогите найти решение. http://youtu.be/ryH1PMC7Ia4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4678
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 26 Февраля 2014, 01:50:36 » |
|
фазорегулятор/шестерни на распредвалах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #2 : 26 Февраля 2014, 20:05:45 » |
|
А что такое фазорегулятор и где он расположен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пергамос
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Марат Авто:Хонда 2,4 АКПП год:2008 г.Оренбург
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2014, 15:20:10 » |
|
Такая же проблема возникла и у меня. Двигатель тарахтит как дизельный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexB71
Пользователь
Offline
Сообщений: 225
Имя:алеша Авто:1. Honda CR-V 3, K24Z4. 2. Honda CR-V II 2003, K20A, RD5. год:2008 г.Краснодар
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2014, 16:04:28 » |
|
А вы уверены, что это звук двигателя? Может быть звук со стороны навесных агрегатов? Не может это быть ролик и его натяжитель? Смущает то, что звук на включенной передаче. На включенной передаче как раз бывает крышка натяжителя (это где индикатор натяжки ремня находится) начинает прыгать и стучать. Попробуйте послушать стетоскопом источник звука. Стоит не дорого и продается почти в каждом автомагазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пергамос
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Марат Авто:Хонда 2,4 АКПП год:2008 г.Оренбург
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2014, 16:16:06 » |
|
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #6 : 27 Февраля 2014, 19:11:26 » |
|
А вы уверены, что это звук двигателя? Может быть звук со стороны навесных агрегатов? Не может это быть ролик и его натяжитель? Смущает то, что звук на включенной передаче. На включенной передаче как раз бывает крышка натяжителя (это где индикатор натяжки ремня находится) начинает прыгать и стучать. Попробуйте послушать стетоскопом источник звука. Стоит не дорого и продается почти в каждом автомагазине.
Звук со стороны навесных агрегатов не прослушивается. У меня звук из блока дроссельной заслонки. Индикатор натяжителя ремня навесных агрегатов находится в середине сектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #7 : 27 Февраля 2014, 19:14:37 » |
|
Кстати я в теме привел пример видео форумчанина FoXx71. Если бы он откликнулся, решил эту проблему или нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пергамос
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Марат Авто:Хонда 2,4 АКПП год:2008 г.Оренбург
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраля 2014, 20:24:45 » |
|
Будем надеяться, что форумчанин FoXx71 все же откликнется и поможет советом, как решить нашу проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #9 : 01 Марта 2014, 20:29:30 » |
|
Сегодня еще раз послушал. Все-таки есть тарахтение в районе шестерен с левой стороны клапанной крышки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 02 Марта 2014, 11:17:07 » |
|
Может быть всё таки стоит обратиться на диагностику?! Чем гадать на кофейной гуще? Да может быть и дешевле в последствии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #11 : 02 Марта 2014, 16:09:40 » |
|
Приведу пример диагностики данной проблемы. Доброго времени суток!!!Прочитал тему и понял,что я такой не один!!Владею Honda CR-V 2.4 i-VTEC (2008 г.в.) пробег 79 000:Год назад появился незначительный стук в двигателе на холодную,начиная проявляться при падении оборотов до 1200 и до прогрева!!!!При включении в режим D или R-усиливается!!!Поехал к офицалам-оставил!!!Приезжаю через два дня_показывают распредвал,на нем 1и3 кулачкии чуть слизаны!!!!Объяснили,что часто бывает в связи с некачественной цементацией(((убедили,что звук из за этого!!!!Поверил,оставил!!!стоимость с работой 23 с копейками!!!Звонят через 5 дней_забирайте!!Приезжаю-мнутся!!!Вообщем звук остался!!по головке все в норме,клапана,цепь!!компрессия в цилиндрах в норме,везде одинаковая!компьютерная диагностика ничего не показывает,ошибок нет!!!!Говорят_звук идет с 4 цилиндра и что мол нужно на дефектовку блок,но лучше советуют сразу блок поменять ,будет быстрее и дешевле!!!насчитали 72 с работой))))Послал их и уехал!!!Заехал в ближайший сервис_сказали катайся не парься,как будет на горячую стучать_тогда и ищи причину!!!Забил и делал с утра музыку погромче,что б на нервы не действовало!!!!Прошел год,стал замечать,что стало чуть слышен стук и на горячую!!!достало-поехал в пристижный автосервис-послушали мотористы,говорят что это что то сверху!!!Голову нужно скидывать и всю мыть,притирать,смотреть!!!насчитали 30 работа+расходники и если что всплывет плюсом к этой сумме!!!!И гарантии,что стук уйдет не дают((((Что делать-не знаю(((совсем голову сломал(((или продать или искать причину???людям продавать,зная,что сердце машины болеет как то подло может действительно проблемы в 4 горшке и вкладыш провернуло или поршень из за перегрева износился??Хотя причину перегрева вроде устранили в 2002!!!Да и ещё,зимой загорелся чек двигателя,думаю ну всё,приплыл(((до работы доехал-заглушал-завел,горит!!!Записался опять же к офицалам!!!на следующее утро не горит)))все равно поехал на диагностику-сказали сработал втек клапан,ошибку исправили и сказали,что если повториться ,то нужно менять и что к стуку никакого отношения не имеет!!!!!Подскажите,что это может быть и что делать? Заранее спасибо http://youtu.be/ryH1PMC7Ia4Компьютерная диагностика ошибок не видит. Мастера без разборки двигателя разводят руками. Поэтому хочется услышать тех у кого есть опыт по данной проблеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пергамос
Новичок
Offline
Сообщений: 45
Имя:Марат Авто:Хонда 2,4 АКПП год:2008 г.Оренбург
|
|
« Ответ #12 : 02 Марта 2014, 22:52:14 » |
|
Диагностику сделал, результата нет. Сказали, что надо промыть топливную систему и поменять свечи, даже несмотря на то, что свечи я менял совсем недавно. Ничего не стал делать и поехал в другой сервис. Там сказали, что это возможно подшипник муфты кондиционера (вроде так). На этой недели буду регулировать клапана, посмотрим результат. Вообще двигатель тарахтит сильнее на холодную, в прогретом состоянии звук гораздо меньше. И еще, подскажите пожалуйста, где находится этот индикатор натяжителя ремня? Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #13 : 03 Марта 2014, 12:52:58 » |
|
Тоже надеялся, что замена свечей и регулировка клапанов поможет. Да, двигатель стал заметно ровнее работать, но дизельный звук не исчез. На фото индикатор натяжителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #14 : 06 Марта 2014, 15:48:47 » |
|
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, нормальное положение индикатора натяжителя ремня - это какое, как он должен стоять, на какую метку смотреть и т.д.? Заранее извиняюсь за "вопрос новичка".
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
|