Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 18:30:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Дизельный звук двигателя 2,4  (Прочитано 55491 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #90 : 03 Октября 2019, 21:41:20 »

Теплонагруженный, потому что охлаждайка омывает в последнюю очередь.
Может у кого то этот стук вылез наружу?  Улыбка
Косвенные признаки кроме стука может быть масложер, перегрев, потеря мощности, неустойчивая работа на холостом ходу и т.п.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #91 : 04 Октября 2019, 04:31:49 »

Цитировать
Теплонагруженный, потому что охлаждайка омывает в последнюю очередь.
Эта песня из того же сериала, что и про «узкие масляные каналы».  Улыбка
Понятие «теплонагруженный» - это когда деталь находится под воздействием высокой температуры и нуждается в отведении тепла. И если бы цилиндры и поршни двигателя внутреннего сгорания были в разной степени «теплонагружены» - один больше, другой меньше, при совершенно одинаковых конструкциях и свойствах материала, из которых они изготовлены, то это бы было явным конструктивным просчётом. А ДВС серии «К24» эксплуатируется с 2001 года и за весь этот период, претензии к их системе охлаждения практически не встречаются.

Цитировать
Косвенные признаки кроме стука может быть масложер, перегрев, потеря мощности, неустойчивая работа на холостом ходу и т.п.
Косвенными признаками, которые указывали бы «на повышенный зазор втулка- поршень», никак не может быть всё вышеперечисленное. Подмигивающий
Увеличение зазоров в сопряжениях деталей кривошипно-шатунного механизма приводит к повышенному шуму при работе, возникновению ударных нагрузок,  нарушению условий смазки, что в последствии может привести к разрушению механизма, т.е то самое «вылезание стука наружу».


Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #92 : 04 Октября 2019, 11:02:58 »

Если Охлаждающая Жидкость (ОЖ) сначала омывает по ходу 1 й, 2 й, 3 й цилиндры, То в рубашку 4 го она поступает практически максимально нагретой. И тепло отводящие свойства ОЖ резко снижаются. 4 й цилиндр работает при более высокой температуре. Соответственно он более подвержен износу при общих неблагоприятных факторах чем другие цилиндры. Такие факторы как не качественное масло, работа ДВС при критических нагрузках, повышенная температура ОЖ, масляное голодание - в первую очередь выведут из строя 4 й цилиндр. И увеличенный зазор в первую очередь образуется в нём.
Вот почему я предполагаю что источник шума 4 й цилиндр.
В общем будем ездить и слушать дальше, пока не произойдёт чего то более существенного.
Алексей может вы скажете как масло закидывается на втулку цилиндра? Для меня z24 пока что загадка.
Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #93 : 04 Октября 2019, 11:35:02 »

Если верно что у некоторых владельцев этот звук практически с новья, то осмелюсь предположить что увеличенный зазор конструктивно заложен производителем.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #94 : 04 Октября 2019, 11:38:10 »

...как масло закидывается на втулку цилиндра?
В руках держать не приходилось. поэтому могу только предположить: через отверстие в головке шатуна маслом, которое снимается  маслосъёмным кольцом со стенок цилиндров и сливается  вовнутрь поршня через отверстия в канавках для маслосъемных колец..


* 123.jpg (52.33 Кб, 541x485 - просмотрено 335 раз.)
Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #95 : 04 Октября 2019, 15:55:27 »

Алексей вы не поняли, я спросил как масло попадает на саму втулку! То, что оно снимается с втулки маслосъемным поршневым кольцом и попадает во внутреннюю часть поршня через маслоотводные отверстия по периметру канавки маслосъемного кольца, я понял.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #96 : 04 Октября 2019, 16:22:24 »

Руслан, я правильно понял, что под втулкой подразумеваются стенки цилиндров?
Система смазки:


* 8-1.jpg (109.98 Кб, 700x940 - просмотрено 384 раз.)
Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #97 : 04 Октября 2019, 19:12:20 »

Руслан, я правильно понял, что под втулкой подразумеваются стенки цилиндров?
Да!
Походу капли летят от подшипников коленвала и образуется масляный туман!?
Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #98 : 05 Октября 2019, 20:12:40 »

Алексей! Посмотрел на поршень, и для меня все прояснилось! Плачущий Все вопросы отпали. Конструкция поршня - приближенная копия формулы1. Как у всех современных двигателей. Такие моторы издают звук практически с новья. Звук - перекладки поршня. Для меня вопрос закрыт.  Плачущий Спасибо за консультации!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #99 : 06 Октября 2019, 03:37:30 »

Такие моторы издают звук практически с новья. Звук - перекладки поршня.
Может быть...
Вот только почему то, наблюдается этот звук только на третьем поколении Honda CR-V с двигателем 2,4...
...да и то, только на непрогретом и со включенной передачей.
Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #100 : 06 Октября 2019, 10:32:20 »

2.4 у меня -основная нагрузка в диапазоне 1500 - 2100 оборотов. Видимо такие настройки автомата. Такие поршня лучьше работают в зоне высоких оборотов. А у нас довольно широкий поршень и короткий, да еще и ход поршня удлинен. Поршень на таких оборотах дольше испытывает нагрузку, которая пытается его развернуть относительно втулки цилиндра, а так как тронковая часть поршня откровенно мала, как у всех современных движков, в итоге получаем перекладку. Негативный эффект от этого явления можно уменьшить, увиличив транковую часть поршня, уменьшив ход поршня, сместив поршневой палец, сместив зону рабочих нагрузок в сторону повышения оборотов (настройка АКП), уменьшив диаметр поршня. Думаю есть еще способы как уменьшит негативный эффект. По какому пути пошла honda в 4 м и далее поколениях - можно проанализировать если есть желание. А нам остается греть движки по лучьше и не наваливать на холодную.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #101 : 16 Мая 2020, 11:08:04 »

Кино в тему  продолжения наблюдений за героем данной темы:
https://youtu.be/-73qMwVWTk0
Причина появления звука - это увеличение  нагрузки  на непрогретом двигателе, когда угол опережения зажигания имеет значение более 10 градусов.

Согласен с мнением, изложенным выше, что источником звука является фаза перекладки поршня - изменение его опоры  на цилиндр с одной  стороны юбки на противоположную.
Звука нет  на полостью прогретом ДВС  когда до минимума уменьшены тепловые зазоры в паре цилиндр-поршень.
Звук практически исчезает при достижении температуры охлаждающей жидкости 58 градусов, когда уменьшается угол опережения зажигания. 
Скорее всего, такое  изменение   величины УОЗ  заложено в программное обеспечение электронного блока управления этой модели двигателя.

Мнение автора сего поста – особенность работы и неисправностью не является.
 
Тем, чей чуткий слух раздражает этот звук, можно прогревать двигатель до двух «палок» - это около 60 градусов.
Применение вязкости моторного масла 0W20 и 5W30 на характер звука практически не влияют.

З.Ы. Хотелось бы отметить (на всякий случай),  что написанное на истину последней инстанции  не претендует и  являются мнением и  выводами автора сего поста на основе наблюдения за собственным авто и тезисами изложенными в этой теме.
З.З.Ы. Данные сняты через ELM-327 и программы Torque Pro.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!