Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:28:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455687 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #165 : 26 Октября 2009, 18:44:48 »

Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16265.15.html в ответе № 1 говорят, что одинаковые. Считаю, что доверять автору можно.  Подмигивающий И ещё http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19180.0.html там и другие ссылки.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
~Кэп~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Москва
« Ответ #166 : 01 Ноября 2009, 11:22:30 »

Подскажите, надо греть масло в АКПП?
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #167 : 01 Ноября 2009, 22:11:32 »

 Улыбка

Саш, задай вопрос по-корректней. Греть перед заменой, перед поездкой иль при заправке в коробку  Веселый Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #168 : 01 Ноября 2009, 22:44:42 »

 Улыбка
 Я так думаю имеется ввиду, греть масло для проверки уровня,... Как-то менял в Ауди  с вариатором, так там щупа нет, наливается масло нагретое до 30 или 40 градусов, непомню, - до перелива. Если налить холодное, то уровень при нагреве соответственно будет больше нормы.
 В Хонде все гораздо проще, наверно в ФАКе это подробно расписано.


Записан
dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #169 : 18 Ноября 2009, 16:41:52 »

Всем привет! Недавно поменял масло в АКПП. Сегодня утром полез смотреть уровни жидкостей, дак вот обнаружилось что в АКПП почти на минимуме масло. Вопрос в следующем я лил из жестянки 4л (майд ин джапан), хочу долить из пластиковой литровой бутилки (майд ин юса) которая простояла в гараже 1 год раскупоренной. Как вам задумка такой операции? Или свежак покупать? Или я слишком гоню из-за мелочей?
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #170 : 18 Ноября 2009, 16:44:59 »

Гонишь, лей смело. В пластиковых банках такая же АТФ З-1. За полгода ниче не случится с откупоренной.
При частичной замене влезает ровно 3,5 таких банки.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #171 : 19 Ноября 2009, 08:20:41 »

Всем привет! Недавно поменял масло в АКПП. Сегодня утром полез смотреть уровни жидкостей, дак вот обнаружилось что в АКПП почти на минимуме масло. Вопрос в следующем я лил из жестянки 4л (майд ин джапан), хочу долить из пластиковой литровой бутилки (майд ин юса) которая простояла в гараже 1 год раскупоренной. Как вам задумка такой операции? Или свежак покупать? Или я слишком гоню из-за мелочей?
Тут голова должна болеть не о том что долить, а о том куда масло делось! Или может проверял не так как нужно или все же не долили во время замены.
Я вот к своему стыду не могу сказать на 100% как надо проверять масло в коробке CRV, так как в разных машинах по-разному нужно это делать.
Вроде бы у нас жидкость должна быть прогрета и замер производится на заглушенной, стоящей горизонтально, машине, через 2-3минуты после остановки. Так измерял?
Записан
hav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Honda Legend
год:2011,2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #172 : 19 Ноября 2009, 08:43:33 »

Всем привет! Недавно поменял масло в АКПП. Сегодня утром полез смотреть уровни жидкостей, дак вот обнаружилось что в АКПП почти на минимуме масло. Вопрос в следующем я лил из жестянки 4л (майд ин джапан), хочу долить из пластиковой литровой бутилки (майд ин юса) которая простояла в гараже 1 год раскупоренной. Как вам задумка такой операции? Или свежак покупать? Или я слишком гоню из-за мелочей?


Уровень масла надо проверять на прогретом заглушенном автомобиле.
Записан
dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #173 : 19 Ноября 2009, 10:10:27 »

Блин точно чо то торможу, уже потом понял, проверил на прогретой все в норме! Афро
Записан
dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #174 : 19 Ноября 2009, 10:13:05 »

Помню сам еще кому то объяснял как надо уровень в коробке проверять, на прогретой все дела....и т.п Смеющийся Смеющийся Смеющийсязапарился бывает Обеспокоенный
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #175 : 21 Ноября 2009, 18:51:30 »

В общем решил я и у есбя проверить уровень. Последний раз проверял 1,5 мес назад.
Проехаля в гараж (20км) остановился на более-менее ровной поверхности (заднее правое колесо стояло в ямке 6-7см глубиной). Вытаскиваю щуп - весь мокрый - ну нормально. Вытераю, вставляю, вытаскиеваю - сухой!!! Проверяю несколько раз - сухо. В гараже как раз было 1,6л масла. Заливаю 300гр, проверяю - по мин. Доливаю еще около 300гр - по макс. Проехал около 100км - проверяю на ровной поверхности - на 5мм выше макс.  В замешательстве
Ни каких посторонних звуков ни до долива ни после не было.
Почему так сильно колеблется уровень? Выходит он был в норме...
Теперь еще и отсасывать как то надо.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #176 : 21 Ноября 2009, 21:08:40 »

У меня тоже выше миллиметров на 5, думаю это не страшно.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #177 : 22 Ноября 2009, 11:40:28 »

 Улыбка
Да дело не в том сташно или нет - должно быть не выше макс это понятно.
Но то что из-за небольшой неровности так уровень "пляшет"...
Записан
bigsas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Александр
Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014
г.Дмитров, МО
« Ответ #178 : 25 Ноября 2009, 09:38:18 »

У меня в инструкции к авто написано применять Honda Genuine ATF-Z1 т.е. как в серой банке. В ехист'е оно идет как синтетика - другое как минералка. Так что наверное какая-то разница в них есть...
Записан

  
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #179 : 01 Декабря 2009, 23:16:42 »

Поменял не давно масло в АКПП. Слилось где то около половины ведра ( не ругайтесь за сермяжность описания) Так же и там же менял моторное масло. Сливали в то же ведро. Ведро получилось не полное Судя по параметрам объёма коробки и двигателя ( я имею ввиду объёмы при замене масла) с коробки слилось около 4 литров. Смутили данные мануала по количеству заливаемой жижи- 3,1 литра . кто-то писал здесь что заливал около 3,7 литра. Жалею, но нечем было мне померить кол-во вылитой жижи.
Ну так вот- заливали из 4 литровой жестянки. Залил почти всю - померил уровень .вроде как норма. ,поехал домой  это как раз где-то 30 мин. езды. ,около дома нашел более менее ровную площадку и как по мануалу проверил уровень. Мне показалось маловато. Тут же долил получается остатки из жестянки. Следующие дни проверял уровень , но забегая вперед видимо площадки где я проверял уровень были не на сто пр. горизонтальные, и показалось что все равно мало- граница жижи на уровне не доходила до верхнего края на один треугольничек. купил еще литр жижи и там же в сервисе механик плеснул в коробку еще грамм 200.
Далее стало появлятся ощущение что коробка стала как-то тяжеловато работать . Передачи переключались при спокойном разгоне только где-то в районе 3000 оборотов. Проверил еще раз уровень в гараже на ровной площадке уровень конечно был где то на 0,7 см выше крайней риски.
Стали сливать масло обратно. Слили где - то грамм 200. -уровень как написано в мануале вблизи верхней риски. Как бы язычок от риски, но влажный след от него еще на 0,5 см приблизительно. Сейчас коробка работает посвободнее, но сохраняются легкие клевки при переходе с одной передачи на другую при вольяжном разгоне. Если разгонятся интенсивно( переключение в районе 3000оборотов) то клевков практически нет. Вот я и думаю может еще под слить жижи , может тяжеловато коробке излишек жижи качать., ведь там объём то закрытый (как в салоне матиза). Да еще появилась осбенность, которой не было до того как. При езде под горку активно происходит торможение двигателем. Про наличие соответствующего датчика в коробке я читал, что определяет угол наклона и не позволяет  переключатся на повышенную , а предерживает пониженную. Но раньше было как то по свободнее- только на относительно крутых склонах дигателем коробка подтормаживала, а теперь практически на всех. После отпускания педали газа под горку не переходит на повышенную сама.
Фуф , вроде все запостил. Подскажите если можете- слить или оставить как есть.
Записан

была cr-v III 2,4
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!