Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #165 : 26 Октября 2009, 18:44:48 » |
|
Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16265.15.html в ответе № 1 говорят, что одинаковые. Считаю, что доверять автору можно. И ещё http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19180.0.html там и другие ссылки.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
~Кэп~
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #166 : 01 Ноября 2009, 11:22:30 » |
|
Подскажите, надо греть масло в АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #167 : 01 Ноября 2009, 22:11:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #168 : 01 Ноября 2009, 22:44:42 » |
|
Я так думаю имеется ввиду, греть масло для проверки уровня,... Как-то менял в Ауди с вариатором, так там щупа нет, наливается масло нагретое до 30 или 40 градусов, непомню, - до перелива. Если налить холодное, то уровень при нагреве соответственно будет больше нормы. В Хонде все гораздо проще, наверно в ФАКе это подробно расписано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #169 : 18 Ноября 2009, 16:41:52 » |
|
Всем привет! Недавно поменял масло в АКПП. Сегодня утром полез смотреть уровни жидкостей, дак вот обнаружилось что в АКПП почти на минимуме масло. Вопрос в следующем я лил из жестянки 4л (майд ин джапан), хочу долить из пластиковой литровой бутилки (майд ин юса) которая простояла в гараже 1 год раскупоренной. Как вам задумка такой операции? Или свежак покупать? Или я слишком гоню из-за мелочей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergofun
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Имя:Сергей Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП год:2003 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #170 : 18 Ноября 2009, 16:44:59 » |
|
Гонишь, лей смело. В пластиковых банках такая же АТФ З-1. За полгода ниче не случится с откупоренной. При частичной замене влезает ровно 3,5 таких банки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #171 : 19 Ноября 2009, 08:20:41 » |
|
Всем привет! Недавно поменял масло в АКПП. Сегодня утром полез смотреть уровни жидкостей, дак вот обнаружилось что в АКПП почти на минимуме масло. Вопрос в следующем я лил из жестянки 4л (майд ин джапан), хочу долить из пластиковой литровой бутилки (майд ин юса) которая простояла в гараже 1 год раскупоренной. Как вам задумка такой операции? Или свежак покупать? Или я слишком гоню из-за мелочей?
Тут голова должна болеть не о том что долить, а о том куда масло делось! Или может проверял не так как нужно или все же не долили во время замены. Я вот к своему стыду не могу сказать на 100% как надо проверять масло в коробке CRV, так как в разных машинах по-разному нужно это делать. Вроде бы у нас жидкость должна быть прогрета и замер производится на заглушенной, стоящей горизонтально, машине, через 2-3минуты после остановки. Так измерял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hav
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, Honda Legend год:2011,2008 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #172 : 19 Ноября 2009, 08:43:33 » |
|
Всем привет! Недавно поменял масло в АКПП. Сегодня утром полез смотреть уровни жидкостей, дак вот обнаружилось что в АКПП почти на минимуме масло. Вопрос в следующем я лил из жестянки 4л (майд ин джапан), хочу долить из пластиковой литровой бутилки (майд ин юса) которая простояла в гараже 1 год раскупоренной. Как вам задумка такой операции? Или свежак покупать? Или я слишком гоню из-за мелочей?
Уровень масла надо проверять на прогретом заглушенном автомобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #173 : 19 Ноября 2009, 10:10:27 » |
|
Блин точно чо то торможу, уже потом понял, проверил на прогретой все в норме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimka647
Новичок
Offline
Сообщений: 82
Имя:Дмитрий Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний год:2005 рестайл г.Ярик
|
|
« Ответ #174 : 19 Ноября 2009, 10:13:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #175 : 21 Ноября 2009, 18:51:30 » |
|
В общем решил я и у есбя проверить уровень. Последний раз проверял 1,5 мес назад. Проехаля в гараж (20км) остановился на более-менее ровной поверхности (заднее правое колесо стояло в ямке 6-7см глубиной). Вытаскиваю щуп - весь мокрый - ну нормально. Вытераю, вставляю, вытаскиеваю - сухой!!! Проверяю несколько раз - сухо. В гараже как раз было 1,6л масла. Заливаю 300гр, проверяю - по мин. Доливаю еще около 300гр - по макс. Проехал около 100км - проверяю на ровной поверхности - на 5мм выше макс. Ни каких посторонних звуков ни до долива ни после не было. Почему так сильно колеблется уровень? Выходит он был в норме... Теперь еще и отсасывать как то надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #176 : 21 Ноября 2009, 21:08:40 » |
|
У меня тоже выше миллиметров на 5, думаю это не страшно.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #177 : 22 Ноября 2009, 11:40:28 » |
|
Да дело не в том сташно или нет - должно быть не выше макс это понятно. Но то что из-за небольшой неровности так уровень "пляшет"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bigsas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 167
Имя:Александр Авто:CRV II 2.0 АКПП 2005 в угоне...; VW Touran 1.4 DSG7 2014 г.Дмитров, МО
|
|
« Ответ #178 : 25 Ноября 2009, 09:38:18 » |
|
У меня в инструкции к авто написано применять Honda Genuine ATF-Z1 т.е. как в серой банке. В ехист'е оно идет как синтетика - другое как минералка. Так что наверное какая-то разница в них есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vasder
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #179 : 01 Декабря 2009, 23:16:42 » |
|
Поменял не давно масло в АКПП. Слилось где то около половины ведра ( не ругайтесь за сермяжность описания) Так же и там же менял моторное масло. Сливали в то же ведро. Ведро получилось не полное Судя по параметрам объёма коробки и двигателя ( я имею ввиду объёмы при замене масла) с коробки слилось около 4 литров. Смутили данные мануала по количеству заливаемой жижи- 3,1 литра . кто-то писал здесь что заливал около 3,7 литра. Жалею, но нечем было мне померить кол-во вылитой жижи. Ну так вот- заливали из 4 литровой жестянки. Залил почти всю - померил уровень .вроде как норма. ,поехал домой это как раз где-то 30 мин. езды. ,около дома нашел более менее ровную площадку и как по мануалу проверил уровень. Мне показалось маловато. Тут же долил получается остатки из жестянки. Следующие дни проверял уровень , но забегая вперед видимо площадки где я проверял уровень были не на сто пр. горизонтальные, и показалось что все равно мало- граница жижи на уровне не доходила до верхнего края на один треугольничек. купил еще литр жижи и там же в сервисе механик плеснул в коробку еще грамм 200. Далее стало появлятся ощущение что коробка стала как-то тяжеловато работать . Передачи переключались при спокойном разгоне только где-то в районе 3000 оборотов. Проверил еще раз уровень в гараже на ровной площадке уровень конечно был где то на 0,7 см выше крайней риски. Стали сливать масло обратно. Слили где - то грамм 200. -уровень как написано в мануале вблизи верхней риски. Как бы язычок от риски, но влажный след от него еще на 0,5 см приблизительно. Сейчас коробка работает посвободнее, но сохраняются легкие клевки при переходе с одной передачи на другую при вольяжном разгоне. Если разгонятся интенсивно( переключение в районе 3000оборотов) то клевков практически нет. Вот я и думаю может еще под слить жижи , может тяжеловато коробке излишек жижи качать., ведь там объём то закрытый (как в салоне матиза). Да еще появилась осбенность, которой не было до того как. При езде под горку активно происходит торможение двигателем. Про наличие соответствующего датчика в коробке я читал, что определяет угол наклона и не позволяет переключатся на повышенную , а предерживает пониженную. Но раньше было как то по свободнее- только на относительно крутых склонах дигателем коробка подтормаживала, а теперь практически на всех. После отпускания педали газа под горку не переходит на повышенную сама. Фуф , вроде все запостил. Подскажите если можете- слить или оставить как есть.
|
|
|
Записан
|
была cr-v III 2,4
|
|
|
|