Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 13:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 455308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #315 : 28 Сентября 2011, 17:30:43 »

Старую из картера не сливал что ли? А сразу по 0,5 литра?


Старую слил конечно, капало потом ещё пол-часа (пока ремень поменял).
Записан
es7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Серега
Авто:Honda CR-V RD-5 японец 2 литра 158 л.с.
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #316 : 09 Октября 2011, 22:41:52 »

Как правильно проверять уровень жидкости в АКПП?!
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #317 : 10 Октября 2011, 17:40:59 »

После непродолжительной поездки, когда температура двигателя достигнет своего обычного рабочего значения, нужно остановиться на ровной площадке, заглушить двигатель и тут же проверять уровень: открыть капот, вынуть щуп, протереть чистой неворсистой тканью или бумажным полотенцем, вставить обратно полностью, и затем снова вынуть щуп. Ну и смотреть уровень...
Записан
es7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Серега
Авто:Honda CR-V RD-5 японец 2 литра 158 л.с.
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #318 : 10 Октября 2011, 20:08:01 »

 Улыбка
1. После ночи подхожу к авто, прогреваю его до рабочей температуры (срабатывает вентелятор охлаждения) измеряю уровень жидкости АКПП - середина между верней и нижней риской.
2. Не долевая масла проехав километров 5 делаю повторное измерения уровня жидкости - верхняя риска!
Все измерения провожу при заглушенном двигателе в положении каробки передач Р.
Причем официалы рекомендуют производить замеры уровня по варианту 1!
Подскажите, пожалуйста, надо ли доливать жидкость в АКПП?!
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #319 : 10 Октября 2011, 20:20:15 »

Подскажите, пожалуйста, надо ли доливать жидкость в АКПП?!
Ей оттуда не куда деваться... и испариться она не может.... Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #320 : 10 Октября 2011, 23:45:21 »

Как правильно проверять уровень жидкости в АКПП?!
... читать внимательно тему.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg335933.html#msg335933
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
es7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Серега
Авто:Honda CR-V RD-5 японец 2 литра 158 л.с.
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #321 : 11 Октября 2011, 06:58:12 »

 Улыбка
SанSаныч, спасибо большое, за подсказку, но мой ворос остался без ответ: Отчего уровень жидкости при прогретом двигателе без нагрузки (когда авто стоит на месте и прогревается минут 15-20) и под нагрузкой (авто проехало км. 5-10) различен?!
Прогрев прогреву рознь или всё дело в структуре ATF?!
Записан
es7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Серега
Авто:Honda CR-V RD-5 японец 2 литра 158 л.с.
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #322 : 13 Октября 2011, 10:03:00 »

народ уровень в АКПП не проверяет? За 2 дня не одного ответа.... Грустный
Записан
Garrick
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD-1, АКПП, B20Z1 левый руль
год:2001
г.Москва
« Ответ #323 : 13 Октября 2011, 13:34:58 »

Доброго всем времени суток! Примите новичка. Есть вопрос по замене масла в АКПП I-го поколения (не пинайте, что не в той ветке) В целом процесс полной замены масла понятен (именно по первому поколению), есть только вопрос, в первом поколении можно производить замену также как и во втором? Т.е. сначала слить, сколько сольется, потом налить 6 литров (или можно больше?) и дальше ждём выхода свежей жидкости из обратки с дальнейшей доливкой по уровню. И еще вопрос, можно ли поставить наружный фильтр как у второго поколения или это лишнее? Спасибо.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #324 : 13 Октября 2011, 13:46:11 »

RD-2, это переднеприводный CR-V I поколения !
P.S. II поколение CR-V обозначается с RD-4 по RD-9 !
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Garrick
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD-1, АКПП, B20Z1 левый руль
год:2001
г.Москва
« Ответ #325 : 13 Октября 2011, 14:18:51 »

Den4, спасибо буду знать!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #326 : 13 Октября 2011, 21:33:23 »

И еще вопрос, можно ли поставить наружный фильтр как у второго поколения или это лишнее?

Ну есть же в разделе первого поколения целый подраздел по АКПП, зачем здесь то по первому поколению вопросы задавать?

Процедура полной замены у всех поколений одинакова. Внешний фильтр тонкой очистки есть смысл устанавливать или на новую коробку или на отремонтированную (моё ИМХО), т.к. на старой коробке уже поздно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Garrick
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD-1, АКПП, B20Z1 левый руль
год:2001
г.Москва
« Ответ #327 : 14 Октября 2011, 10:55:21 »

SанSаныч  я понимал, что задаю вопрос не в той ветке и за это просил не пинать (извинился). А ответ хотел получить именно от Вас. В любом случае спасибо за ответ.
Записан
es7
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Серега
Авто:Honda CR-V RD-5 японец 2 литра 158 л.с.
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #328 : 14 Октября 2011, 11:26:51 »

 Улыбка
Уважаемый, SанSаныч я тоже бы хотел получить ответ на свой вопрос от Вас!  angel
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #329 : 14 Октября 2011, 11:56:17 »

Сергей, я конечно не СанСаныч, но ответить могу - будет разный. Особенно, если на улице мороз.
Записан

Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!