Летом 2013, был произведен, полный капремонт передней подвески.
Все не было времени отписаться.
Было закуплено:
1. B4026 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
2. B4027 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
3. NSK / ZA45BWD12J1CA85 Подшипник ступицы колеса 1 363 р. 2шт
4. LEMFORDER / 3120801 Шаровая опора 434 р. 2шт
5. BOSCH / 0265007905 Датчик, частота вращения колеса 339 р. 2шт
6. ZIMMERMANN 280316752 Диск тормозной 3374 р. 2шт
7. SIDEM 47638 наконечник рулевой тяги 414 р. 2шт
8. Febest/HAB002 Сайлентблок задний переднего рычага 165 р. 2шт
9. Febest/HAB001 Сайлентблок передний переднего рычаг 232 р. 2шт
10. Febest/HSB001 Втулка переднего стабилизатора d27.2 62 р. 2шт
11. Гайки ступицы от ГАЗ (кажется от волги 31) на 36 60 р. 2шт
12. Грунт и краска в баллончике 200 р. 2шт
13. Головка Jonnesway на 36 под 1 дюйм для ступичной гайки 450 р. 1шт
Разбирается подвеска легко, а вот собирается гораздо дольше.
В мануале вы найдете почти все, расскажу только тонкости.
1. Ступичная гайка.
Заливал WD-кой каждый день в течение недели.
Для головки было изготовлено устройство под лом.
То есть квадрат на 25 мм и длинной 200 мм с приваренным поперек куском трубы под лом.
Откручивание левой гайки и правой стандартно, против часовой
2. Амортизаторы
Желательно разобрать упорный подшипник, промыть и забить новой смазкой
так как старая смазка, скорее всего, высохла. У меня набита смазкой SLIPKOTE POLYUREA CV.
3. Подшипник ступицы
Тип двухрядный радиально упорный с магнитным кольцом (на кольце 96 магнитов) т. е 96 импульсов на оборот.
Снимаем весь ступичный узел, откручиваем два винта на 6 и снимаем тормозной диск.
Вынимаем датчик АВС. Скорее всего, он просто так, не выйдет. Советую, залить ВДешкой на сутки.
Выбиваем ступицу молотком (у меня алюминиевый), снимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
Но на ступице, остается часть подшипника. Снимать её конечно лучше специальным съемником, но я использовал только
зубило, молоток и отвертки с металлическими головками чтобы немного сдвинуть, а потом стандартным трехрожковым съемником.
4. Про шаровые читать тему "Шаровые".
5. Датчик АВС
Тип электромагнитный.
Был куплен аналогичный оригиналу датчик от Nissan Qashqai.
О работоспособности пока сказать не могу, еще не подключал.
По размеру слегка не подходит. Спиливаем на наждаке половину части крепления,
примерно 2-3 мм, чтобы датчик сел глубже и вышел на магнитное кольцо.
Уменьшено до 91%

6. Тормозные диски
Долго не мог выбрать. Все диски (не оригинальные) в продаже, изготавливаются в китае, кроме этих.





8. Сайлентблоки нижнего рычага вышли только на прессе.
И обратите внимание, на правильность установки переднего сайлентблока.
Он ставиться, под определенным углом.

У меня нет пескоструя, поэтому все узлы были ободраны насадками на дрель и покрашены.
Занятие я вам скажу, не из простых.
Вот корпус и рычаг после разборки и покраски



----- СБОРКА------
Достаем все, что нужно для сборки

Самодельное устройство для запрессовки подшипников и сайлентблоков.

Винт и удлиненные гайки куплены в магазине. Большие шайбы вырезаны из листовой стали.
Кусок трубы. Также использовались старые подшипники.
Запрессовываем передний сайлентблок.
Немного наживляем и, вращая рычаг, легко все запрессовываем.


Запрессовываем ступичный подшипник.
Используя старые.


Пока все.