Саша Воронежский
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:была CR-V, МКПП, Европейка год:2005 г.Воронеж
|
 |
« : 01 Мая 2008, 22:08:12 » |
|
Форумчане, подскажите, на что грешить? При переключении передач с пониженной (4000 оборотов) на повышенную (3000 оборотов) чувствуется провал в работе двигателя в течении 1-2 секунд, как кто-то за ж...пу держит. Что это? Из расходников после доставки поменял только свечи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саша Воронежский
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:была CR-V, МКПП, Европейка год:2005 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #1 : 03 Мая 2008, 00:26:32 » |
|
Парни, ни кто мысль не подкинет? Кстати на 95 стало менее заметно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #2 : 03 Мая 2008, 13:38:01 » |
|
масло поменяй в акпп и редукторе. обязательно.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Саша Воронежский
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Имя:Александр Авто:была CR-V, МКПП, Европейка год:2005 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #3 : 03 Мая 2008, 18:52:54 » |
|
Механика, редуктор ведет себя замечательно, но попробую обязательно. Больше нет советов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
 |
« Ответ #4 : 23 Июля 2015, 15:21:37 » |
|
Тоже столкнулся с этой проблемой. На подъёмах при 2500-3000 об/мин машина самопроизвольно сбрасывает обороты на 1-2 сек и вновь подхватывает, чудеса да и только, никаких ошибок не выдавая при этом. Анализируя не нахожу ответа. Фильтр исключаю, потому как разгоняется нормально на трассе может идти 150-160км/ч. Лямбда тоже вроде нормальная, смотрели сканером, ошибок не выдаёт. Что за аномалия, понять не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #5 : 23 Июля 2015, 18:09:46 » |
|
В этом диапазоне оборотов происходит переключение VTEC. Конечно, под хорошей нагрузкой будет изменение в работе двигателя. если подключить какую-нить пищалку на провод vtc - vtec, будет наглядное подтверждение. Или опровержение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
 |
« Ответ #6 : 23 Июля 2015, 19:55:48 » |
|
На подъёмах при 2500-3000 об/мин машина самопроизвольно сбрасывает обороты на 1-2 сек и вновь подхватывает,
На подъёмах на каких передачах это происходит ? А на трассе что тоже есть провал на этих оборотах если двигаешься со скоростью 100 км и решил притопить в горку ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
 |
« Ответ #7 : 23 Июля 2015, 22:16:07 » |
|
На трассах никаких проблем,очень легко набирает обороты,передача не имеет значения, это происходит без нажатия на педаль газа,когда хочешь ехать ровно. Я по большей части езжу по горам, а там режим работы мотора всегда разный, нареканий нет. Проблема появляется когда на подъёме и на одних оборотах 2500-3000,т.е когда нагрузка увеличивается.
DM128 Спасибо, ...а если с подключённым компом проехаться? Я каждое утро на одном и том же подъёме с этим глюком сталкиваюсь, аж такое чувство что в этой горе магнит зарыт, ну прям мистика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
 |
« Ответ #8 : 24 Июля 2015, 11:23:31 » |
|
это происходит без нажатия на педаль газа,когда хочешь ехать ровно.
Можно подумать про бензонасос но были бы рывки. Я так понимаю что если активно нажимать на газ в горку (не в натяжку) то все хорошо ? Зазоры клапанов давно регулировал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
 |
« Ответ #9 : 24 Июля 2015, 12:23:47 » |
|
Зачем цитировать последнее сообщение?
Если педаль качать то рывков нет, с толку сбивает то что двигатель работает без перебоев, просто самопроизвольно сбрасывает обороты и тут же набирает вновь, педаль то нажата... Пожалуй, больше похоже на сбой в подаче бензина, но почему тогда ошибку не выдаёт? Как будто бы волна в баке то заливает трубку то нет, дурость конечно,там наверняка есть перегородки и быстро это не должно происходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 6641
 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 24 Июля 2015, 21:38:29 » |
|
"Ошибку" не выдаёт, потому что ECM не отслеживает давление топлива. А пропуски зажигания он определяет по неравномерности вращения коленвала, но тут происходит общее замедление и к тому же кратковременное. Случай довольно необычный, поэтому никаких готовых рецептов дать не могу. А поскольку неисправность "плавающая", то придётся её искать методом перебора. Есть смысл проверить давление топлива. Но я бы начал с поиска вмешательства в штатную электропроводку - сигнализация и блокировки двигателя. Да вот... ещё проверить состояние клемм АКБ. ... и ещё вспомнил: был случай фантастический - жгут проводки проходил возле корпуса коробки передач, машина ремонтировалась после аварии и жгут этот неудачно проложили - он тёрся о коробку. Перетёрлась изоляция и провод кратковременно замыкал на корпус, но только тогда, когда силовой агрегат отклонялся сильнее обычного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
 |
« Ответ #11 : 25 Июля 2015, 07:42:15 » |
|
SанSаныч Спасибо за совет, моей машине повезло что я терпеть не могу ничего за штатного, изучу на яме систему питания, вдруг там действительно что-то повреждено,обязательно проинформирую. Не представляю как на ходу давление в рампе посмотреть, трансмитер подключить...,переходники придётся делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
 |
« Ответ #12 : 29 Июля 2015, 07:34:22 » |
|
Нашёл причину,...причиной провалов оказалась низкая температура двигателя. По утрам двигатель не грею, начинаю движение как только обороты упали с 1500 до 1000, двигаюсь на низкой скорости до того как стрелка температуры поднимется на одно деление..., и вот тут машина начинает дёргаться, достаточно остановиться ещё минуту погреть, не доходя до середины шкалы температуры и ВСЁ, никаких глюков. Не могу объяснить физику процесса..., первое что приходит на ум, лямбда зонд, но разве он может в таких больших пределах (1000-1500об/мин) изменять обороты двигателя? SанSаныч кроме Вас некому осветить это явление, чем запасаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #13 : 29 Июля 2015, 08:59:39 » |
|
У тебя руль справа? Глянь на двигатель, от воздушной трубы, рядом с датчиком температуры должна быть трубка, идущая через клапан на впускной коллектор. Она есть? Именно она дает лишний воздух при прогреве. В горку идет более сильный прогрев, лишний воздух перекрывается, вот и затык. Одно но - клапан закрывает очень плавно. Также, на праворульной этой трубки может не быть, но механизм прогрева реализован как-то по-другому. Как - пока не понятно, может, через КХХ электроникой. Тогда вопрос - ты КХХ мыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
 |
« Ответ #14 : 29 Июля 2015, 10:36:49 » |
|
DM128 Спасибо. Действительно, очень похоже на затык в подаче воздуха. Машина праворульная в очень хорошем состоянии, нигде никаких следов ковыряний не видно, даже следов от ключей и тех нет. Лямбда одна в начале катализатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|