Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2025, 23:30:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы при оборотах ок.3000  (Прочитано 10051 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« : 01 Мая 2008, 22:08:12 »

Форумчане, подскажите, на что грешить? При переключении передач с пониженной (4000 оборотов) на повышенную (3000 оборотов) чувствуется провал в работе двигателя в течении 1-2 секунд, как кто-то за ж...пу держит. Что это? Из расходников после доставки поменял только свечи.
Записан
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #1 : 03 Мая 2008, 00:26:32 »

Парни, ни кто мысль не подкинет? Кстати на 95 стало менее заметно
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2 : 03 Мая 2008, 13:38:01 »

масло поменяй в акпп и редукторе. обязательно.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Саша Воронежский
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:была CR-V, МКПП, Европейка
год:2005
г.Воронеж
« Ответ #3 : 03 Мая 2008, 18:52:54 »

Механика, редуктор ведет себя замечательно, но попробую обязательно. Больше нет советов?
Записан
a_grigory
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая
год:2002
г.Ереван
« Ответ #4 : 23 Июля 2015, 15:21:37 »

Тоже столкнулся с этой проблемой. На подъёмах при 2500-3000 об/мин машина самопроизвольно сбрасывает обороты на 1-2 сек и вновь подхватывает, чудеса да и только, никаких ошибок не выдавая при этом. Анализируя не нахожу ответа. Фильтр исключаю, потому как разгоняется нормально на трассе может идти 150-160км/ч. Лямбда тоже вроде нормальная, смотрели сканером, ошибок не выдаёт. Что за аномалия, понять не могу.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 23 Июля 2015, 18:09:46 »

В этом диапазоне оборотов происходит переключение  VTEC. Конечно, под хорошей нагрузкой будет изменение в работе двигателя.
если подключить какую-нить пищалку на провод vtc - vtec, будет наглядное подтверждение. Или опровержение.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #6 : 23 Июля 2015, 19:55:48 »

На подъёмах при 2500-3000 об/мин машина самопроизвольно сбрасывает обороты на 1-2 сек и вновь подхватывает,
  На подъёмах на каких передачах это происходит ? А на трассе что тоже есть провал на этих оборотах если двигаешься  со скоростью 100 км и решил притопить в горку ?
Записан
a_grigory
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая
год:2002
г.Ереван
« Ответ #7 : 23 Июля 2015, 22:16:07 »

На трассах никаких проблем,очень легко набирает обороты,передача не имеет значения, это происходит без нажатия на педаль газа,когда хочешь ехать ровно. Я по большей части езжу по горам, а там режим работы мотора всегда разный, нареканий нет. Проблема появляется когда на подъёме и на одних оборотах 2500-3000,т.е когда нагрузка увеличивается.

DM128 Спасибо, ...а если с подключённым компом проехаться? Я каждое утро на одном и том же подъёме с этим глюком сталкиваюсь, аж такое чувство что в этой горе магнит зарыт, ну прям мистика.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #8 : 24 Июля 2015, 11:23:31 »

это происходит без нажатия на педаль газа,когда хочешь ехать ровно.
  Можно подумать про бензонасос но были бы рывки. Я так понимаю что если активно нажимать на газ в горку (не в натяжку) то все хорошо ? Зазоры клапанов  давно регулировал ?
Записан
a_grigory
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая
год:2002
г.Ереван
« Ответ #9 : 24 Июля 2015, 12:23:47 »

  Зачем цитировать последнее сообщение?

Если педаль качать то рывков нет, с толку сбивает то что двигатель работает без перебоев, просто самопроизвольно сбрасывает обороты и тут же набирает вновь, педаль то нажата...
Пожалуй, больше похоже на сбой в подаче бензина, но почему тогда ошибку не выдаёт? Как будто бы волна в баке то заливает трубку  то нет, дурость конечно,там наверняка есть перегородки и быстро это не должно происходить.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 24 Июля 2015, 21:38:29 »

"Ошибку" не выдаёт, потому что ECM не отслеживает давление топлива. А пропуски зажигания он определяет по неравномерности вращения коленвала, но тут происходит общее замедление и к тому же кратковременное.
Случай довольно необычный, поэтому никаких готовых рецептов дать не могу. А поскольку неисправность "плавающая", то придётся её искать методом перебора. Есть смысл проверить давление топлива. Но я бы начал с поиска вмешательства в штатную электропроводку - сигнализация и блокировки двигателя.
Да вот... ещё проверить состояние клемм АКБ.
... и ещё вспомнил: был случай фантастический - жгут проводки проходил возле корпуса коробки передач, машина ремонтировалась после аварии и жгут этот неудачно проложили - он тёрся о коробку. Перетёрлась изоляция и провод кратковременно замыкал на корпус, но только тогда, когда силовой агрегат отклонялся сильнее обычного.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
a_grigory
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая
год:2002
г.Ереван
« Ответ #11 : 25 Июля 2015, 07:42:15 »

SанSаныч  Спасибо за совет, моей машине повезло что я терпеть не могу  ничего за штатного, изучу на яме систему питания, вдруг там действительно что-то повреждено,обязательно проинформирую. Не представляю как на ходу давление в рампе посмотреть, трансмитер подключить...,переходники придётся делать.
Записан
a_grigory
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая
год:2002
г.Ереван
« Ответ #12 : 29 Июля 2015, 07:34:22 »

Нашёл причину,...причиной провалов оказалась низкая температура двигателя. По утрам двигатель не грею, начинаю движение как только обороты упали с 1500 до 1000, двигаюсь на низкой скорости до того как стрелка температуры поднимется на одно деление..., и вот тут машина начинает дёргаться, достаточно остановиться ещё минуту погреть, не доходя до середины шкалы температуры и ВСЁ, никаких глюков. Не могу объяснить физику процесса..., первое что приходит на ум, лямбда зонд, но разве он может в таких больших пределах (1000-1500об/мин) изменять обороты двигателя?
SанSаныч кроме Вас некому  осветить это явление, чем запасаться?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #13 : 29 Июля 2015, 08:59:39 »

У тебя руль справа? Глянь на двигатель, от воздушной трубы, рядом с датчиком температуры должна быть трубка, идущая через клапан на впускной коллектор. Она есть?
Именно она дает лишний воздух при прогреве. В горку идет более сильный прогрев, лишний воздух перекрывается, вот и затык. Одно но - клапан закрывает очень плавно. Также, на праворульной этой трубки может не быть, но механизм прогрева реализован как-то по-другому. Как - пока не понятно, может, через КХХ электроникой.
Тогда вопрос - ты КХХ мыл?
Записан

a_grigory
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая
год:2002
г.Ереван
« Ответ #14 : 29 Июля 2015, 10:36:49 »

DM128 Спасибо. Действительно, очень похоже на затык в подаче воздуха. Машина праворульная в очень хорошем состоянии, нигде никаких следов ковыряний не видно, даже следов от ключей и тех нет. Лямбда одна в начале катализатора.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!