Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 14:02:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена двигателя К24А на американке  (Прочитано 111425 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Akuatik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V ЕХ 4WD, АКПП, левый руль, 2,4 л, 160 л.с.
год:2004
г.Томск
« Ответ #105 : 03 Марта 2016, 20:59:13 »

Кстати, те кто поменял движки, а вы регистрировали это действие в гибдд, или нынче уже не обязательно?
я зарегистрировал, создам позже отдельную тему. ссылочку выложу.
Записан
Akuatik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V ЕХ 4WD, АКПП, левый руль, 2,4 л, 160 л.с.
год:2004
г.Томск
« Ответ #106 : 03 Марта 2016, 21:22:46 »

столкнувшись с покупкой ДВС могу сказать что не так просто оказалось подобрать. предложений буран, но основном аккорд и Одиссей, как известно к нам не подходят. ценник в обьявах явно занижен, а частенько их просто нет,. вот и остаётся по факту 20% рабочих обьявлений.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #107 : 03 Марта 2016, 22:29:52 »

Ну так сходу "не подходит" не совсем верно. Уверен что можно вычислить какие подходят. Если я правильно понимаю то не подходят те, у которых есть EGR и распредвалы с тремя кулаками.
Остальное теоретически в целом подходит, может быть больше переставлять надо будет.
А со степвагона ставили т.к. на них внешне такой же впускной коллектор (а по факту оказывается что он без датчика).
По опыту - имхо лучше брать без навесного (ну точнее оставить его по минимому - помпу, генератор, датчики). Стартёр и компрессор не подходят. Теперь валяются на балконе. Никому не особо нужные.
Записан
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #108 : 04 Марта 2016, 08:02:50 »

По опыту - имхо лучше брать без навесного (ну точнее оставить его по минимому - помпу, генератор, датчики). Стартёр и компрессор не подходят. Теперь валяются на балконе. Никому не особо нужные.
Думаю, что здесь все индивидуально. Я тоже недавно поставил мотор от StepWgn RF7 2003 г.в. с заявленным пробегом 44 тыс. км (судя по состоянию мотора, пробег скорее всего реальный) и для меня было целесообразнее, чтобы свежий мотор был с навесным, т.к. состояние и ресурс моего старого навесного далеки до состояния навесного контрактника. На степовском стартере мастер что-то напаял и он работает, старый стартер был продан за адекватные деньги. Старые генератор и насос ГУРа в рабочем состоянии и также будут со временем проданы. На счет компрессора согласен, степовский не подошел и продать его в сборе будет проблематично, но мастер сказал, что с него можно еще снять подшипник и продать при случае, т.к. он у них на СТО бывает востребован.
В итоге, результат по замене полностью оправдал ожидания.
Спасибо всем участникам данной ветки, поделившимся своим опытом, особо благодарю Диму (DM128) за совет и Олега (Oleg260276) за реализацию!
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #109 : 04 Марта 2016, 15:37:41 »

Хм... Насос ГУРа не сказать что б сильно подходил, трубки у него в другую сторону смотрят
Записан
Akuatik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V ЕХ 4WD, АКПП, левый руль, 2,4 л, 160 л.с.
год:2004
г.Томск
« Ответ #110 : 05 Марта 2016, 16:34:20 »

www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,158080.0.html
вот тема по регистрации ДВС, как обещал Улыбка
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #111 : 07 Марта 2016, 16:32:00 »

Братья-хондоводы, а движка к24 с 3 поколения ЦРВ к нам не подходит, не знаете?
Записан
Mr_zam
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была)
год:2005; 2014
г.Москва
« Ответ #112 : 10 Марта 2016, 08:52:33 »

www.forum.crvclub.ru/index.php/topic,158080.0.html
вот тема по регистрации ДВС
Не открывается ссылка, почему-то?!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #113 : 10 Марта 2016, 09:40:18 »

Сначала работала, потом её улучшил кто-то
В общем юризме она - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,158080.0.html
Записан

Akuatik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V ЕХ 4WD, АКПП, левый руль, 2,4 л, 160 л.с.
год:2004
г.Томск
« Ответ #114 : 13 Марта 2016, 18:31:47 »

вроде бы работает
Записан
Шурикен
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Александр
Авто:Honda CRVII 2,4 RD7
год:2003
г.Самара
« Ответ #115 : 14 Апреля 2016, 14:57:08 »

С третьей не подойдет, я брал с вагона, все ок, только навесное свое. Брал с навесным, тк цена не отличается.
Записан
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #116 : 19 Апреля 2016, 06:33:28 »

Всем привет!

Отличная тема! Я тоже похвалюсь с вашего позволения. А то фотографий процесса много, а так и лежат, показать не кому :-)

Примерно три года назад настигла меня такая же проблема. Стук двигателя и жор масла. k24a1 RD6

Стук и жор масла нарастал постепенно. При этом предпринимались различные попытки его реанимировать, раскоксовки и т.д. и т.п А масло с каждым разом становилось все грязнее и грязнее. Появлялись ошибки по втеку, чистились и менялись сетки клапанов втека (рассказывал тут), но все тщетно. Абсолютно не было понимания что с ним происходит и куда рыть.

В очередной из выходных, настолько все это утомило, поехал жене купил NISSAN NOTE (давно просила), хонду в гараж на демонтаж двигателя, сам сел на ноута. И начался трехмесячный ремонт....

Закупился книгами. Двигатель снимал вниз вместе с подрамником и коробкой. Не понимаю как его можно вытащить вверх :-)

P.S. Прошу не перебивать, фотографий много, в один -два поста не влезут.









Записан

Honda CR-V
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #117 : 19 Апреля 2016, 06:36:42 »

Когда двигатель снял, наступило просветление и нашлась причина всех бед. Когда купил автомобиль, и как всегда после покупки, отал его на СТО для замены расходников. Эти самые криворучки и порвали патрубок воздушного фильтра. А порвали так что порванность не видно, пока его не снимешь. Так и сосал мой движок грязь с улицы пару лет. Грустный(




Записан

Honda CR-V
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #118 : 19 Апреля 2016, 06:44:22 »

Следующим этапом был разбор движка, дефиктовка и принятия решения что делать дальше.

Разбор показал что поршневая изношена "вхлам", кольца залегшие, погнуты 4 клапана и 1 шатун, вкладыши изорваны. В общем картина грустная и печальная. Поршня болтались в цилиндре, хон отсутствовал вообще.

Порыскал по разборкам. k24a1 нашел лишь один в Омске за 90тр. Какие-то другие двигатели колхозить не хотелось, да и вообще доверия к контракты мало. Пошел в каталоги, лазил лазил, и увидел что на наши двигатели есть оригинальные ремонтные поршня 0,25. Беру блок, везу на промер. Специалист сказал что 0,25 запаса полно по толщине стенки цилиндра. Решено - чиним!
































Записан

Honda CR-V
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #119 : 19 Апреля 2016, 07:03:11 »

Следующим этапом начался поиск запчастей. Цены в РФ удивили. Один поршень порядка 7тр, заказ 25 дней 0_о. Бюджет нереальный казался на тот момент. Пошел на американский сайт запчастей honda и параллельно на ebay. На тот момент цены были шикарны. Заказал поршня, оригинальные кольца, фильтра, прокладки, вкладыши, материалы для промерки зазоров и тд и тп. И началось мучительное ожидание. Именно по этому срок ремонта затянулся на три месяца. Также уже во время мойки, ремонта были не сразу замечены гнутые шатун и клапана. Приходилось что-то дозаказывать и снова ждать. Тем временем все мылось, чистилось, также перебрал стартер и прочие сопутствующие вещи.

После того как разобрал голову, стало понятно что и в ней износ дикий. Решено: заказываем полный комплект клапанов, втулок клапанов и отдаем ее на ремонт туда же, где точат блоки.

А ЦРВ тем временем стояла и скучала без двигателя. Детвора оторвала значок Грустный









































 
Записан

Honda CR-V
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!