Bastion
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V Ecs, лев, Акпп год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #105 : 30 Января 2012, 13:02:24 » |
|
У меня тоже загорелась новогодняя гирлянда, VSA. TSA. желтый треугольник и чек . Заглушил запустил, остался только чек, на след день и чек погас. И так несколько раз. Загорается всегда на холодную, когда даешь обороты выше 2500, или 2 раза загоралось на прогреве , видимо когда на холостых работает, и давление низкое и масло вязкое. По вашему совету, а в основном по совету Сан Саныча, снял клапан VTEC, прокладка задубела, но сетка чистая. стал мыть клапан, на жиклере кусочки резины. откуда взялись, ХЗ, наверное действительно прокладка заглушки плунжера сыпется, прямо много кусочков, но мелкие. Вот думаю, могли ли мелкие сусочки забить зазор жиклера. Опять же движение масла именно в эту сторону, да и давление высокое, такие куски должно давление продавить.. Тем не менее, клапан промыт, жду результат. По итогу отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den84
Новичок
Offline
Сообщений: 46
Имя:Денис Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП год:2002 г.Кострома
|
|
« Ответ #106 : 13 Февраля 2012, 08:58:14 » |
|
Всем доброго дня! Возможно ли быть такое, что данная проблема может быть связана с дроссельной заслонкой. Знакомы рассказал, что сталкнулся с аналогичной проблемой на Форд Фьюжен произвел чистку заслонки (на ней образовался нагар) и все стало в норме. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #107 : 13 Февраля 2012, 11:44:13 » |
|
Возможно ли быть такое, что данная проблема может быть связана с дроссельной заслонкой. Нет. И при чём тут Форд, если VTEC - чисто хондовская система?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #108 : 11 Марта 2012, 11:49:41 » |
|
И меня постигла беда под номером 1259 после процедуры "раскоксовка двигателя".. Ну что ж, делать нечего. Засучаем рукава и вперед. Глядя на схему всего этого дела заметил то, что почему-то все молчат про фильтр-сеточку на морде двигателя, слева от впуска, за натяжителем ремня навесного (во объяснил-то :-)))). (см. фото №1 - сеточка помечена красным). Как оказалось добраться до нее довольно сложно.
Порядок: 1. Скинуть ремень навесного 2. Снять гидроусилитель. Просто снять, шланги отсоединять не нужно )) 3. Поддомкратить двигатель 4. Снять опору двигателя 5. Снять натяжитель ремня навесного Получаем такую картину. (см. фото №2). Тут уже снят клапан VTEC и сама сеточка с крышкой. Кажется довольно муторно, на самом деле делов на 20 минут. Самое сложное для меня оказалось открутить левый болт натяжжителя. Доступ отвратительный. Как снимать задний клапан с датчиками уже 10 раз объяснено выше. (три болта на 10 над датчиком давления масла сзади двигателя)
Смотрим на сеточки клапанов VTEC и передней сеточки. И видим... картину маслом... все забито, а передняя сеточка и вовсе порвана. Видимо под давлением.. (см. Фото 6,8,13) С сеточкой-прокладкой на заднем клапане тоже самое еще и сама резинка развалилась вся. Не успел ее сфотать. На этом месте расстраиваемся и едем дальше :-)
Заранее были преобретены прокладки сеточки: 15815-RAA-A02 (134р) и 15845-RAA-A01 (196р) (см. фото 15,16). Ставим их на свои законные места (см. фото 20) Чистим/продуваем клапана VTEC (см. фото 18) Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся прибавлением лошадей 20ти :-) Попутно можно заменить подшипник в натяжителе ремня навесного пока он снят. У меня люфта не было, поэтому оставил его в покое. Спасибо за внимание ))
P.S. могу путаться в названиях клапанов, сильно не ругайте )
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #109 : 11 Марта 2012, 11:52:12 » |
|
Оставшиеся фотографии
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 11 Марта 2012, 13:21:33 » |
|
Молодец - все понятно с фотками! Позволю себе некоторые уточнения: 1. Такое фатальное замусоривание сеток - частный случай. Это скорее исключение, чем массовая проблема. И есть этому конкретная причина - предшествующая раскоксовка, в результате которой масса каки из мотора смылась в поддон. Отсюда возникает вопрос: "а где был и что делал масляный фильтр?" Ведь именно он должен производить тонкую очистку масла. Вероятно он забился и масло через манжету пошло в обход фильтрующего элемента. Отсюда ответ на вопрос "почему все молчат про фильтр-сеточку на морде двигателя?" Именно потому, что это частный случай, а не системная проблема. 2. Поправляю по названиям клапанов: клапан сзади и есть клапан VTEC. Именно его неисправность вызывает DTC P1259(22-4) или P2647, P2646. Цилиндрический клапан сбоку - клапан VTC, ему посвящена отдельная тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #111 : 11 Марта 2012, 13:25:29 » |
|
Спасибо, Сан Саныч. 1. Я тоже немного не понимаю почему столько шлака/кокса. После раскоксовки сразу было заменено масло и фильтр. Вот думаю надо наверное еще раз заменить масло с фильтром. Беспокоит меня такое количество шлака. 2. Так и думал по названиям, но уверен не был. Поэтому все обозвалось клапанами VTEC ))
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #112 : 24 Марта 2012, 22:09:51 » |
|
Доброго время суток! Аналогичные проблемы с ошибками Р1259, и с движением на не прогретом двигателе. Были ошибки р0137 и ро137р, как я понял лямбда-зонд (оба), поменял. Ездил день, появилась ошибка р0420 и р0420р - Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя. Этого в теме нет. Что с этим делать? Подскажите кто знает? Двигатель К20А4 2004г.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #113 : 24 Марта 2012, 22:40:37 » |
|
Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя. Этого в теме нет.
Тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.0.html есть.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #114 : 25 Марта 2012, 09:59:39 » |
|
Аналогичные проблемы с ошибками Р1259, и с движением на не прогретом двигателе. Были ошибки р0137 и ро137р, как я понял лямбда-зонд (оба), поменял. Ездил день, появилась ошибка р0420 и р0420р - Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя. Этого в теме нет. Какое отношение к теме имеет этот информационный коктейль? Данная тема посвящена неисправности VTEC. Есть тема по кислородным датчикам, есть по катализатору. Игорь, прежде чем писать абы что, изучайте форум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #115 : 25 Марта 2012, 21:15:33 » |
|
Спасибо что подсказали. Нашел что искал, просто эти ошибки повалили одна за другой, и я просто запаниковал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #116 : 06 Апреля 2012, 19:48:42 » |
|
Такая же проблема, диагност сказал, что это первые признаки растяжения цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #117 : 06 Апреля 2012, 20:07:49 » |
|
Чувак, если бы цепь растянулась то скорее вылезла бы ошибка 0341(да и то не из за растяжения а из за перескока цепи через зуб) эта ошибка скорее связана с клапаном VTEC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #118 : 06 Апреля 2012, 20:25:34 » |
|
Чувак, если бы цепь растянулась то скорее вылезла бы ошибка 0341(да и то не из за растяжения а из за перескока цепи через зуб) эта ошибка скорее связана с клапаном VTEC
У тебя была такая проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 06 Апреля 2012, 22:48:14 » |
|
Денис, о какой машине речь? Какие коды неисправностей? Задавайте грамотно вопрос, если хотите получить грамотный ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|