Akuatik
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V ЕХ 4WD, АКПП, левый руль, 2,4 л, 160 л.с. год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #105 : 03 Марта 2016, 20:59:13 » |
|
Кстати, те кто поменял движки, а вы регистрировали это действие в гибдд, или нынче уже не обязательно?
я зарегистрировал, создам позже отдельную тему. ссылочку выложу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akuatik
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V ЕХ 4WD, АКПП, левый руль, 2,4 л, 160 л.с. год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #106 : 03 Марта 2016, 21:22:46 » |
|
столкнувшись с покупкой ДВС могу сказать что не так просто оказалось подобрать. предложений буран, но основном аккорд и Одиссей, как известно к нам не подходят. ценник в обьявах явно занижен, а частенько их просто нет,. вот и остаётся по факту 20% рабочих обьявлений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #107 : 03 Марта 2016, 22:29:52 » |
|
Ну так сходу "не подходит" не совсем верно. Уверен что можно вычислить какие подходят. Если я правильно понимаю то не подходят те, у которых есть EGR и распредвалы с тремя кулаками. Остальное теоретически в целом подходит, может быть больше переставлять надо будет. А со степвагона ставили т.к. на них внешне такой же впускной коллектор (а по факту оказывается что он без датчика). По опыту - имхо лучше брать без навесного (ну точнее оставить его по минимому - помпу, генератор, датчики). Стартёр и компрессор не подходят. Теперь валяются на балконе. Никому не особо нужные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Vasilyev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 116
Имя:Александр Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец год:2003 г.Астана
|
|
« Ответ #108 : 04 Марта 2016, 08:02:50 » |
|
По опыту - имхо лучше брать без навесного (ну точнее оставить его по минимому - помпу, генератор, датчики). Стартёр и компрессор не подходят. Теперь валяются на балконе. Никому не особо нужные.
Думаю, что здесь все индивидуально. Я тоже недавно поставил мотор от StepWgn RF7 2003 г.в. с заявленным пробегом 44 тыс. км (судя по состоянию мотора, пробег скорее всего реальный) и для меня было целесообразнее, чтобы свежий мотор был с навесным, т.к. состояние и ресурс моего старого навесного далеки до состояния навесного контрактника. На степовском стартере мастер что-то напаял и он работает, старый стартер был продан за адекватные деньги. Старые генератор и насос ГУРа в рабочем состоянии и также будут со временем проданы. На счет компрессора согласен, степовский не подошел и продать его в сборе будет проблематично, но мастер сказал, что с него можно еще снять подшипник и продать при случае, т.к. он у них на СТО бывает востребован. В итоге, результат по замене полностью оправдал ожидания. Спасибо всем участникам данной ветки, поделившимся своим опытом, особо благодарю Диму (DM128) за совет и Олега (Oleg260276) за реализацию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eyes
Пользователь
Offline
Сообщений: 415
Имя:Михаил Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем год:2002 г.Ижевск
|
|
« Ответ #109 : 04 Марта 2016, 15:37:41 » |
|
Хм... Насос ГУРа не сказать что б сильно подходил, трубки у него в другую сторону смотрят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Akuatik
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V ЕХ 4WD, АКПП, левый руль, 2,4 л, 160 л.с. год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #110 : 05 Марта 2016, 16:34:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #111 : 07 Марта 2016, 16:32:00 » |
|
Братья-хондоводы, а движка к24 с 3 поколения ЦРВ к нам не подходит, не знаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr_zam
Новичок
Offline
Сообщений: 84
Имя:Александр Авто:CR-V II 2,4, АКПП; CR-V IV 2,0 АКПП (была) год:2005; 2014 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 10 Марта 2016, 08:52:33 » |
|
Не открывается ссылка, почему-то?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Akuatik
Начинающий
Offline
Сообщений: 14
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V ЕХ 4WD, АКПП, левый руль, 2,4 л, 160 л.с. год:2004 г.Томск
|
|
« Ответ #114 : 13 Марта 2016, 18:31:47 » |
|
вроде бы работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шурикен
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Александр Авто:Honda CRVII 2,4 RD7 год:2003 г.Самара
|
|
« Ответ #115 : 14 Апреля 2016, 14:57:08 » |
|
С третьей не подойдет, я брал с вагона, все ок, только навесное свое. Брал с навесным, тк цена не отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #116 : 19 Апреля 2016, 06:33:28 » |
|
Всем привет! Отличная тема! Я тоже похвалюсь с вашего позволения. А то фотографий процесса много, а так и лежат, показать не кому :-) Примерно три года назад настигла меня такая же проблема. Стук двигателя и жор масла. k24a1 RD6 Стук и жор масла нарастал постепенно. При этом предпринимались различные попытки его реанимировать, раскоксовки и т.д. и т.п А масло с каждым разом становилось все грязнее и грязнее. Появлялись ошибки по втеку, чистились и менялись сетки клапанов втека (рассказывал тут), но все тщетно. Абсолютно не было понимания что с ним происходит и куда рыть. В очередной из выходных, настолько все это утомило, поехал жене купил NISSAN NOTE (давно просила), хонду в гараж на демонтаж двигателя, сам сел на ноута. И начался трехмесячный ремонт.... Закупился книгами. Двигатель снимал вниз вместе с подрамником и коробкой. Не понимаю как его можно вытащить вверх :-) P.S. Прошу не перебивать, фотографий много, в один -два поста не влезут.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #117 : 19 Апреля 2016, 06:36:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #118 : 19 Апреля 2016, 06:44:22 » |
|
Следующим этапом был разбор движка, дефиктовка и принятия решения что делать дальше. Разбор показал что поршневая изношена "вхлам", кольца залегшие, погнуты 4 клапана и 1 шатун, вкладыши изорваны. В общем картина грустная и печальная. Поршня болтались в цилиндре, хон отсутствовал вообще. Порыскал по разборкам. k24a1 нашел лишь один в Омске за 90тр. Какие-то другие двигатели колхозить не хотелось, да и вообще доверия к контракты мало. Пошел в каталоги, лазил лазил, и увидел что на наши двигатели есть оригинальные ремонтные поршня 0,25. Беру блок, везу на промер. Специалист сказал что 0,25 запаса полно по толщине стенки цилиндра. Решено - чиним!
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #119 : 19 Апреля 2016, 07:03:11 » |
|
Следующим этапом начался поиск запчастей. Цены в РФ удивили. Один поршень порядка 7тр, заказ 25 дней 0_о. Бюджет нереальный казался на тот момент. Пошел на американский сайт запчастей honda и параллельно на ebay. На тот момент цены были шикарны. Заказал поршня, оригинальные кольца, фильтра, прокладки, вкладыши, материалы для промерки зазоров и тд и тп. И началось мучительное ожидание. Именно по этому срок ремонта затянулся на три месяца. Также уже во время мойки, ремонта были не сразу замечены гнутые шатун и клапана. Приходилось что-то дозаказывать и снова ждать. Тем временем все мылось, чистилось, также перебрал стартер и прочие сопутствующие вещи. После того как разобрал голову, стало понятно что и в ней износ дикий. Решено: заказываем полный комплект клапанов, втулок клапанов и отдаем ее на ремонт туда же, где точат блоки. А ЦРВ тем временем стояла и скучала без двигателя. Детвора оторвала значок
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
|