Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #135 : 09 Января 2018, 14:10:17 » |
|
Ну тут смешного полные штаны Я катаю уже 80 тыс и все на нулевке угара ноль,а выражение "есть мнение" это из совка.... Есть мануал,есть рекомендации в нем,это авторитетно....а хвалить то,что есть в большом запасе на складе,это чуждо...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #136 : 09 Января 2018, 15:30:31 » |
|
Да дело вовсе не в складе, тут вопрос перспективы и смысла. Эти масла тыщ на 5-7, далее их вязкость ниже предела, а это износ в первую очередь коренных и задиры в цпг, и при этом отсутствие расхода масла совсем не означает, что все перечисленное отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #137 : 10 Января 2018, 03:21:25 » |
|
А...ты на пятерке по 30 тыс не меняешь...хорош тут ржаку устраивать немножко мнений... "Преимущества 0W-20 Экономия топлива — вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость, меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30 Меньший износ — конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены! • Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI. • Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях. • Зазоры деталей были уменьшены — к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки • При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя. На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения: • Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20. • Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20 • 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе. • 0W-20 рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-5.
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл Авто:cr- v 2,4, exe год:2013 г.москва
|
|
« Ответ #138 : 10 Января 2018, 08:13:45 » |
|
Олег , это ты мощно задвинул )) Особенно про разработанный в последние годы мотор )) А ниче , что он еще на 7 аккорде стоял ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Коль_Колич
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 196
Honda CR-V (Ⅳ)
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #139 : 10 Января 2018, 12:08:48 » |
|
А ниче , что он еще на 7 аккорде стоял ? 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года, еще и седьмого не было.
|
|
|
Записан
|
ツ
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #140 : 10 Января 2018, 12:41:19 » |
|
А ниче , что он еще на 7 аккорде стоял ? Да что вы опять ма*ду смешите,для тебя двиг 2006 года 2,4л со второго кузова,одинаков с четверкой....на каждой последующей модели происходит сильные изменения,остается только кубатура и все...ну давайте уже реально подходить... ты же понимаешь, что это не мои слова,а людей, кто понимает в этом толк,а тебе опять попиариться только
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #141 : 10 Января 2018, 13:07:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #142 : 10 Января 2018, 13:09:54 » |
|
У меня трешка пять лет была, все давно прошел на своей шкуре...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #144 : 10 Января 2018, 13:25:30 » |
|
Ну, у меня скромней,всего 15 лет..пять машин
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #145 : 10 Января 2018, 13:27:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 10 Января 2018, 15:42:15 » |
|
да тут большинству ваще по барабану что лить, а то и вообще не меняют по промежуточному.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #147 : 10 Января 2018, 23:13:36 » |
|
Модификации двигателя Honda K24
1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V. 2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин. 3. K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии. 4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин. 5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин. 6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ. 7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин. 8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с. 9. K24Z4 — аналог K24Z1. 10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь. 11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил. 12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин. 13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин. 14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин. 15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин. 16. K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с. 17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил. 18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.
Как видим, все изменения касаются настроек втека, распредвалов, выпуска/впуска, дросселя, из железного - только видоизменение поршней и шатунов. Никаких других "фудаментальных" изменений, которые позволяли бы серьезно отличаться двигателям этой серии друг от друга - нету и в помине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл Авто:cr- v 2,4, exe год:2013 г.москва
|
|
« Ответ #148 : 10 Января 2018, 23:35:04 » |
|
Как видим, все изменения касаются настроек втека, распредвалов, выпуска/впуска, дросселя, из железного - только видоизменение поршней и шатунов.
Супер !! Отличная подборка . О чем я и вел речь . Ну и не забываем "оптимизации " в виде убирания датчика уровня масла . Мотор - древний ( не значит плохой ) . Играют с электроникой .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #149 : 10 Января 2018, 23:35:17 » |
|
А...ты на пятерке по 30 тыс не меняешь...хорош тут ржаку устраивать немножко мнений... "Преимущества 0W-20 Этот текст выше с ойл-клуб, обложка форума... ...Против нулевок ничего не имею против - но диапазон их "безопасного" применения ограничен. В зиму и на неспешную езду пойдут, а на динамичное передвижение и с раскрутами да по жаре, что-то сильные сомнения берут, что эта вода будет в этих условиях надежно разъединять например подшипники колена, а граничное трение в ЦПГ не перейдет в заграничное. Почти все нулевки находяться у самой нижней границы допуска по вязкости при 100С плюс сюда еще самый низкий HTHS на сдвиг, причем это все в новом, а с пробегом все эти параметры уходят еще дальше вниз, вдобавок невысокое щелочное и вероятность отравления нашим бензом...короче далее просто страшно. ...То что пишет Хонда про свои подшипники и прочую ретроспективу - ну для идеальных условий эксплуатации может быть, но в мануалах всегда почему-то есть и куча других вязкостей, с пометкой "выберите себе подходящую".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|