Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 21:04:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жор масла на CR-V gen4 2.4L (Голосование)  (Прочитано 227438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #510 : 08 Июня 2021, 08:14:50 »

Владимир, половина щупа на 400км это нормальный естественный угар по вашему? Про бензин согласен, чтобы его столько в картере собиралось нужно чтобы пару свечей не работало, и то от температуры он всё равно быстро испарится.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #511 : 08 Июня 2021, 08:34:10 »

Цитировать
половина щупа на 400км это нормальный естественный угар по вашему?
А я разве это сказал? Конечно не нормальный. По моему такого понятия как "естественный угар" вообще не должно существовать. Исправная машина без конструктивных недостатков (а жрущая масла машина с салона это он и есть) вообще не будет иметь видимый на щупе угар за 5-6 тыс по городу или 10к по трассе. Ну а тут видать плохо раскоксовались маслосьемные кольца, раз жрет по трассе на 190 Улыбка Или  вентиляция не работает, или еще какие то причины.

ЗЫ: кстати еще пару слов про "изношенные маслосьемные кольца" их кто нить когда  нить в живую видел вообще? Кокс, залегание (в том же коксе), забития маслоотводящий каналов под ними да, но чтоб ИЗНОС???
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #512 : 08 Июня 2021, 08:44:44 »

Я лично видел, при переборке двигателя на опель вектра 2,2, пробег 220т.км, пробовал сначала раскоксовку, затем вскрыл движок  кое как выковырял из поршня эти самые маслосъемные кольца они были в размер самого поршня по итогу, толи износились, толи потеряли упругость. В любом случае износ маслосъемных колец идет гораздо быстрее чем компрессионных ввиду их толщины.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #513 : 08 Июня 2021, 09:27:59 »

Потеря упругости и преднатяга да, возможна. Особенно если еще и перегрели мотор. Но вот именно износа там нет, да и быть не может, они постоянно в масле, т.е. очень хорошо смызываются. Ну и конечно их меняют, раз уж мотор раскидали, кто там будет на спичках то экономить.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #514 : 08 Июня 2021, 10:04:58 »

Но в итоге результат один кольца потеряли свои свойства , даже если раскоксовка бы и удалила весь нагар, кольца всё равно бы не работали в моём конкретном случае.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #515 : 08 Июня 2021, 10:47:40 »

Давайте определимся. Залегание колец - это следствие заводского брака.
Основная причина именно заводской брак, производственный дефект части выпущенных ДВС. В чем там накосячили на заводе, не те кольца подобрали, не так расточили и т.п. не известно. Другой причины в массовом масложоре на новой машине не может быть. Мне так кажется.
По этому бороться с залеганием колец особого смысла не имеет, до тех пор пока не будет определена изначальная причина масложора. Вскрытие движка, чистка поршней, замена колец тоже хз что даст.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #516 : 08 Июня 2021, 10:57:10 »

Владимир, половина щупа на 400км это нормальный естественный угар по вашему?

Странно это все. Месяц по городу ездил, 1000 км накатал - угара нет совсем, и тут на 400 км трассы сразу 400 грамм.
Если кольца реально залегли, то по городу все равно должен же быть хоть какой-то расход?

Долью поллитра и на выходных еще раз трассу попробую с постоянной проверкой уровня.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #517 : 08 Июня 2021, 11:01:30 »

Понятие "естественный угар" изходим из параметра NOACK, в гидрокряках может доходить до 14%, в синтетике порядка 6% +- в зависимости от рецептуры. Например на базе GTL шелловском засажено просто огромное количество полимерного загустителя (и по ходу дела дешманского) который разрушается при температурах и начинает засирает все вокруг, в первую очередь в области жарового пояса ЦПГ, эти асфалты и впечатывают кольца.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #518 : 08 Июня 2021, 11:05:11 »

Дмитрий, ну это же домыслы на основе "опытов" прожарщиков масла.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #519 : 08 Июня 2021, 11:31:38 »

Странно это все. Месяц по городу ездил, 1000 км накатал - угара нет совсем, и тут на 400 км трассы сразу 400 грамм.
Если кольца реально залегли, то по городу все равно должен же быть хоть какой-то расход?

Если сильно не крутить мотор, расход масла может быть не значительным при залегших кольцах, на опеле тоже было примерно так , если тапку надавить масло как в трубу вылетает, если тошнить почти не заметен расход, даже сизого дома не было поначалу, перед самой разборкой появился сизый дым в момент реского ускорения. Попробуйте попросить Кого нибудь проехать за вами и нажмите газ в пол на скорости, чтобы было резкое переключение на пониженную передачу, в этот момент может быть выброс из выхлопа, самому очень сложно это заметить поначалу.
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #520 : 08 Июня 2021, 11:52:48 »

Давайте определимся. Залегание колец - это следствие заводского брака.
Нет, обычно залегание колес это следтсвие забития канала в котором кольцо ходит коксом. Намертво. Потеря упругости это другая тема, обычно бывает от перегрева мотора, но там много чего еще бывает Улыбка

В чем там накосячили на заводе, не те кольца подобрали, не так расточили и т.п. не известно. Другой причины в массовом масложоре на новой машине не может быть. Мне так кажется.
Не на заводе, косячат инженеры проектировщики, у которыъ за плечом копроЫкономисты с маркетолухами стоят. Отсюда и получаются на выходе облегченная поршневая, тонкие кольца, маслодренаж такой что иголка только проходит. Ну еще и форсировка побольше, теплонагруженность каждого цилиндра все больше и больше... А там еще в уши лечат про интервалы замены масла в 10-15 тык по городу. Ну и конечно покупайте только самую дорогую синтетику с нашим херопуском, которая при нагреве все присадки в осадок скидывает. В общем все по хардкору Улыбка
Записан
xxl-kms
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Владимир
Авто:cr-v 4 2.4L
год:2012
г.Хабаровск
« Ответ #521 : 08 Июня 2021, 11:57:11 »

Понятие "естественный угар" изходим из параметра NOACK, в гидрокряках может доходить до 14%, в синтетике порядка 6% +- в зависимости от рецептуры.
Если бы весь угар только этим NOACK определялся, это как раз и было бы то самый незаметный глазом угар на весь интервал масла.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #522 : 08 Июня 2021, 12:05:24 »

Нет, обычно залегание колес это следтсвие забития канала в котором кольцо ходит коксом.


Мы говорим конкретно о нашей модели серванта, и тут есть часть машин которая жрала с завода, есть часть у которых расхода масла не было. И мне кажется нет таких у которых масложор начался спустя какое то время.
А это значит, что часть машин вышла с конвейер с косяками, деффектом маслоъема, который в итоге приводил и к залеганию колец и прогрессу масложора.
Или я что-то пропустил, и есть представители масложрущих ДВС, у которых он появился спустя пару лет?

Мой конкретный пример. Авто купил новым в июле 2013 года. 5000 км откатал в спокойном режиме - типа обкатка. В декабре сменил обкаточное масло , а в апреле через 4 месяца и 4000 км пробега - сухой щуп.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #523 : 08 Июня 2021, 12:22:06 »

Как вариант на заводе ставили кольца, поршня от разных поставщиков. С увеличением пробега на моей машине масложер увеличивается, с новья часто крутил мотор расход был меньше литра на 8ткм, сейчас мотор кручу редко расход 1-2л на 8ткм, пока играюсь с вязкостью и точно не определил сколько жрет конкретно.
Как будет жрать ближе к 1л на 1000км, буду менять кольца вкладыши колпачки.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #524 : 08 Июня 2021, 13:23:37 »

Ну похоже мой пример говорит о том, что точный расход подсчитать невозможно, он может зависеть на 100% от того как жмешь тапку. В ПТ я тоже думал, что нашел масло, которое не будет уходить, и вот на тебе.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!