3said3
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп год:2014 г.калуга
|
|
« Ответ #510 : 08 Июня 2021, 08:14:50 » |
|
Владимир, половина щупа на 400км это нормальный естественный угар по вашему? Про бензин согласен, чтобы его столько в картере собиралось нужно чтобы пару свечей не работало, и то от температуры он всё равно быстро испарится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxl-kms
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Владимир Авто:cr-v 4 2.4L год:2012 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #511 : 08 Июня 2021, 08:34:10 » |
|
половина щупа на 400км это нормальный естественный угар по вашему? А я разве это сказал? Конечно не нормальный. По моему такого понятия как "естественный угар" вообще не должно существовать. Исправная машина без конструктивных недостатков (а жрущая масла машина с салона это он и есть) вообще не будет иметь видимый на щупе угар за 5-6 тыс по городу или 10к по трассе. Ну а тут видать плохо раскоксовались маслосьемные кольца, раз жрет по трассе на 190 Или вентиляция не работает, или еще какие то причины. ЗЫ: кстати еще пару слов про "изношенные маслосьемные кольца" их кто нить когда нить в живую видел вообще? Кокс, залегание (в том же коксе), забития маслоотводящий каналов под ними да, но чтоб ИЗНОС???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3said3
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп год:2014 г.калуга
|
|
« Ответ #512 : 08 Июня 2021, 08:44:44 » |
|
Я лично видел, при переборке двигателя на опель вектра 2,2, пробег 220т.км, пробовал сначала раскоксовку, затем вскрыл движок кое как выковырял из поршня эти самые маслосъемные кольца они были в размер самого поршня по итогу, толи износились, толи потеряли упругость. В любом случае износ маслосъемных колец идет гораздо быстрее чем компрессионных ввиду их толщины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxl-kms
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Владимир Авто:cr-v 4 2.4L год:2012 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #513 : 08 Июня 2021, 09:27:59 » |
|
Потеря упругости и преднатяга да, возможна. Особенно если еще и перегрели мотор. Но вот именно износа там нет, да и быть не может, они постоянно в масле, т.е. очень хорошо смызываются. Ну и конечно их меняют, раз уж мотор раскидали, кто там будет на спичках то экономить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3said3
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп год:2014 г.калуга
|
|
« Ответ #514 : 08 Июня 2021, 10:04:58 » |
|
Но в итоге результат один кольца потеряли свои свойства , даже если раскоксовка бы и удалила весь нагар, кольца всё равно бы не работали в моём конкретном случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #515 : 08 Июня 2021, 10:47:40 » |
|
Давайте определимся. Залегание колец - это следствие заводского брака. Основная причина именно заводской брак, производственный дефект части выпущенных ДВС. В чем там накосячили на заводе, не те кольца подобрали, не так расточили и т.п. не известно. Другой причины в массовом масложоре на новой машине не может быть. Мне так кажется. По этому бороться с залеганием колец особого смысла не имеет, до тех пор пока не будет определена изначальная причина масложора. Вскрытие движка, чистка поршней, замена колец тоже хз что даст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #516 : 08 Июня 2021, 10:57:10 » |
|
Владимир, половина щупа на 400км это нормальный естественный угар по вашему?
Странно это все. Месяц по городу ездил, 1000 км накатал - угара нет совсем, и тут на 400 км трассы сразу 400 грамм. Если кольца реально залегли, то по городу все равно должен же быть хоть какой-то расход? Долью поллитра и на выходных еще раз трассу попробую с постоянной проверкой уровня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Judga
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 429
Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9 год:2013 г.Смоленск
|
|
« Ответ #517 : 08 Июня 2021, 11:01:30 » |
|
Понятие "естественный угар" изходим из параметра NOACK, в гидрокряках может доходить до 14%, в синтетике порядка 6% +- в зависимости от рецептуры. Например на базе GTL шелловском засажено просто огромное количество полимерного загустителя (и по ходу дела дешманского) который разрушается при температурах и начинает засирает все вокруг, в первую очередь в области жарового пояса ЦПГ, эти асфалты и впечатывают кольца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #518 : 08 Июня 2021, 11:05:11 » |
|
Дмитрий, ну это же домыслы на основе "опытов" прожарщиков масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3said3
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп год:2014 г.калуга
|
|
« Ответ #519 : 08 Июня 2021, 11:31:38 » |
|
Странно это все. Месяц по городу ездил, 1000 км накатал - угара нет совсем, и тут на 400 км трассы сразу 400 грамм. Если кольца реально залегли, то по городу все равно должен же быть хоть какой-то расход? Если сильно не крутить мотор, расход масла может быть не значительным при залегших кольцах, на опеле тоже было примерно так , если тапку надавить масло как в трубу вылетает, если тошнить почти не заметен расход, даже сизого дома не было поначалу, перед самой разборкой появился сизый дым в момент реского ускорения. Попробуйте попросить Кого нибудь проехать за вами и нажмите газ в пол на скорости, чтобы было резкое переключение на пониженную передачу, в этот момент может быть выброс из выхлопа, самому очень сложно это заметить поначалу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxl-kms
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Владимир Авто:cr-v 4 2.4L год:2012 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #520 : 08 Июня 2021, 11:52:48 » |
|
Давайте определимся. Залегание колец - это следствие заводского брака. Нет, обычно залегание колес это следтсвие забития канала в котором кольцо ходит коксом. Намертво. Потеря упругости это другая тема, обычно бывает от перегрева мотора, но там много чего еще бывает В чем там накосячили на заводе, не те кольца подобрали, не так расточили и т.п. не известно. Другой причины в массовом масложоре на новой машине не может быть. Мне так кажется. Не на заводе, косячат инженеры проектировщики, у которыъ за плечом копроЫкономисты с маркетолухами стоят. Отсюда и получаются на выходе облегченная поршневая, тонкие кольца, маслодренаж такой что иголка только проходит. Ну еще и форсировка побольше, теплонагруженность каждого цилиндра все больше и больше... А там еще в уши лечат про интервалы замены масла в 10-15 тык по городу. Ну и конечно покупайте только самую дорогую синтетику с нашим херопуском, которая при нагреве все присадки в осадок скидывает. В общем все по хардкору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xxl-kms
Пользователь
Offline
Сообщений: 132
Имя:Владимир Авто:cr-v 4 2.4L год:2012 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #521 : 08 Июня 2021, 11:57:11 » |
|
Понятие "естественный угар" изходим из параметра NOACK, в гидрокряках может доходить до 14%, в синтетике порядка 6% +- в зависимости от рецептуры. Если бы весь угар только этим NOACK определялся, это как раз и было бы то самый незаметный глазом угар на весь интервал масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #522 : 08 Июня 2021, 12:05:24 » |
|
Нет, обычно залегание колес это следтсвие забития канала в котором кольцо ходит коксом.
Мы говорим конкретно о нашей модели серванта, и тут есть часть машин которая жрала с завода, есть часть у которых расхода масла не было. И мне кажется нет таких у которых масложор начался спустя какое то время. А это значит, что часть машин вышла с конвейер с косяками, деффектом маслоъема, который в итоге приводил и к залеганию колец и прогрессу масложора. Или я что-то пропустил, и есть представители масложрущих ДВС, у которых он появился спустя пару лет? Мой конкретный пример. Авто купил новым в июле 2013 года. 5000 км откатал в спокойном режиме - типа обкатка. В декабре сменил обкаточное масло , а в апреле через 4 месяца и 4000 км пробега - сухой щуп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3said3
Пользователь
Offline
Сообщений: 154
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп год:2014 г.калуга
|
|
« Ответ #523 : 08 Июня 2021, 12:22:06 » |
|
Как вариант на заводе ставили кольца, поршня от разных поставщиков. С увеличением пробега на моей машине масложер увеличивается, с новья часто крутил мотор расход был меньше литра на 8ткм, сейчас мотор кручу редко расход 1-2л на 8ткм, пока играюсь с вязкостью и точно не определил сколько жрет конкретно. Как будет жрать ближе к 1л на 1000км, буду менять кольца вкладыши колпачки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #524 : 08 Июня 2021, 13:23:37 » |
|
Ну похоже мой пример говорит о том, что точный расход подсчитать невозможно, он может зависеть на 100% от того как жмешь тапку. В ПТ я тоже думал, что нашел масло, которое не будет уходить, и вот на тебе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|