Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 20:08:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 525158 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Fisic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #1005 : 28 Ноября 2012, 11:38:05 »

Всем привет. По трассе 9-11 в зависимости от скорости, по городу 12-14. Это при условии что залил, поехал и все прокатал. А у меня вот какая проблема - работа находится в 3 км от дома, и если ездить в режиме "прогрев, работа, прогрев, дом", то расход около 20 л/100 км. Мне вот интересно, это нормально для такого режима езды или чет не так.  Шокирован Шокирован Шокирован
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #1006 : 28 Ноября 2012, 11:58:18 »

  Привет сибирякам! Игорь, у нас в Сибири уже холодно, за минус 20 и ниже. Езда в режиме прогрева и езды на короткие дистанции предполагает большой расход. В такие морозы, наиболее оптимальным вариантом считается режим нон стоп. Если не предполагается длительных стоянок(не более 10 - 20минут), напрмер при поездке в город, магазин и.т.д, то лучше двигатель не глушить. При этом расход даже уменьшается. У меня расход зимой тоже приближается к 20 литрам, это зимний городской цикл.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
jeff63
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Пётр
Авто:CR-V RD1 АКПП Европейка
год:2001
г.Самара
« Ответ #1007 : 04 Декабря 2012, 11:14:27 »

2001 год. АКПП, европа, в городе летом 15-16 л. как только температура ниже нуля падает расход 18-19 л.  режим 8-15 км по пробке со скоростью 5-20 км/ч стоянка 10-15 минут и 8-15 км. со скоростью 50-70 км/ч. и так 2 раза в день. Летом по трассе 9-9,5 (90-120 км.ч.) Систему питания промыли-обслужили по её работе вопросов не возникло. фильтра, свечи заменены, давление в шинах норма. Вот и думаю искать причину дальге или это всё же норма? вводит в заблуждение расход на трассе т.к. он вроде в норме.
Записан
Dohles
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


Cr-vвод с 2005 года



Имя:Санча
Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг
год:2005
г.Юрга
« Ответ #1008 : 06 Декабря 2012, 13:22:41 »

вот прям один в один история только летом литров 13 в городе
Записан
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #1009 : 07 Декабря 2012, 05:00:15 »

2001 год. АКПП, европа, в городе летом 15-16 л. как только температура ниже нуля падает расход 18-19 л.  режим 8-15 км по пробке со скоростью 5-20 км/ч стоянка 10-15 минут и 8-15 км. со скоростью 50-70 км/ч. и так 2 раза в день. Летом по трассе 9-9,5 (90-120 км.ч.) Систему питания промыли-обслужили по её работе вопросов не возникло. фильтра, свечи заменены, давление в шинах норма. Вот и думаю искать причину дальге или это всё же норма? вводит в заблуждение расход на трассе т.к. он вроде в норме.
Второй год бьюсь,чтоб вывести из подобного расхода,все тщетно,что только не делал,но видимо всеже при такой эксплуатации-это типа норма.я не знаю,если побьешь-таки,то отпишись Подмигивающий
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1010 : 07 Декабря 2012, 12:08:14 »

У меня повышенный расход связан с прохудившейся прокладкой впускного коллектора. Проверяйте давление во впуске.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #1011 : 08 Декабря 2012, 14:04:20 »

если прохудилась на впускном коллекторе прокладка, будет подсос воздуха. Причем грязного воздуха. Так же на холостых будут повышенные обороты
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1012 : 17 Декабря 2012, 15:33:52 »

Как уже не раз говорил, зимой расход около 16-17 л по городу, в принципе не парюсь, до ремонта был 20. Однако, есть второй сервант с В20 и при всех остальных одинаковых параметрах, кушает как ни едь 10ку!
Задумался. Поехал на диагностику, все датчики и показания в норме, СО как у младенца. Единственное, что нашли - это время импульса открытия форсов от 3,1 до 3,7 на полностью прогретом двигле.
Млин, поправьте, если не прав, но норма это 2,5! А вот куда копать хбз, ибо ни каких других нареканий нету. Может кто чего подскажет?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #1013 : 17 Декабря 2012, 16:38:49 »

 Миха, поделись каким аппаратом диагностил Подмигивающий
Записан

38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1014 : 17 Декабря 2012, 16:52:00 »

Миха, поделись каким аппаратом диагностил Подмигивающий
Да я как-то не всматривался. Сам таким еще не обзавелся, пришлось ехать к диагностам.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #1015 : 17 Декабря 2012, 17:21:13 »

Всем привет! Был не давно на диагностике, кислородник подкрякивал, проверили открытие форсунок тоже не блещит 3 мсек. Снял кислородник, стоял родной oza245-h3, таких в продаже нема так как они только для внутреннего рынка японии! Начитался форум вдоволь, все чет советовали ставить oza333-h4, заказал, привезли, померил сопротивление 13 ом (родной показал 14.5 ом)  поставил, залил полный бак проехал 200км и я очень был удевлен тому что бак был пустым! Теперь не могу понять в чем подвох? Начал читать форумы и выяснил что на сервантах стоит кислородник у которого серый кабель (масса) не изолирован от корпуса за счет чего мозг учится и производит коррекцию работы двс, кто нить может подтвердить информацию и если кто нить пробывал на данном кислороднике (oza333-h4) проверять массу на корпус через серый кабель? 
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1016 : 17 Декабря 2012, 20:16:35 »

Масса нашего датчика изолирована.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1017 : 18 Декабря 2012, 10:49:45 »

Масса нашего датчика изолирована.
Кирилл, а как с импульсом бороться, может ты чего подскажешь?  В замешательстве
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1018 : 18 Декабря 2012, 12:57:27 »

посмотреть импульс на другой ЦР-В и сравнить для начала.
я на работе сталкивался с такой фиговиной - плата термостата (электроника) вроде работает и сигнал на выходе имеется .. а печь не выходит на оптимальные режимы - проблема до боли смешная ....- от длительного простоя (был до этого) конденсаторы "сохнут" и начинается так называемый параметрический отказ(управляющие импульсы искажены.
Записан

Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #1019 : 18 Декабря 2012, 14:51:02 »

Ну с массой тогда понятно, проверю! На днях придет приблуда для компа с мастер кита для диагностики, буду пытаться разобраться что к чему!
 
Записан

Страниц: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!