Fisic
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 56
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #1005 : 28 Ноября 2012, 11:38:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #1006 : 28 Ноября 2012, 11:58:18 » |
|
Привет сибирякам! Игорь, у нас в Сибири уже холодно, за минус 20 и ниже. Езда в режиме прогрева и езды на короткие дистанции предполагает большой расход. В такие морозы, наиболее оптимальным вариантом считается режим нон стоп. Если не предполагается длительных стоянок(не более 10 - 20минут), напрмер при поездке в город, магазин и.т.д, то лучше двигатель не глушить. При этом расход даже уменьшается. У меня расход зимой тоже приближается к 20 литрам, это зимний городской цикл.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
jeff63
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
Имя:Пётр Авто:CR-V RD1 АКПП Европейка год:2001 г.Самара
|
 |
« Ответ #1007 : 04 Декабря 2012, 11:14:27 » |
|
2001 год. АКПП, европа, в городе летом 15-16 л. как только температура ниже нуля падает расход 18-19 л. режим 8-15 км по пробке со скоростью 5-20 км/ч стоянка 10-15 минут и 8-15 км. со скоростью 50-70 км/ч. и так 2 раза в день. Летом по трассе 9-9,5 (90-120 км.ч.) Систему питания промыли-обслужили по её работе вопросов не возникло. фильтра, свечи заменены, давление в шинах норма. Вот и думаю искать причину дальге или это всё же норма? вводит в заблуждение расход на трассе т.к. он вроде в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
 |
« Ответ #1008 : 06 Декабря 2012, 13:22:41 » |
|
вот прям один в один история только летом литров 13 в городе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
 |
« Ответ #1009 : 07 Декабря 2012, 05:00:15 » |
|
2001 год. АКПП, европа, в городе летом 15-16 л. как только температура ниже нуля падает расход 18-19 л. режим 8-15 км по пробке со скоростью 5-20 км/ч стоянка 10-15 минут и 8-15 км. со скоростью 50-70 км/ч. и так 2 раза в день. Летом по трассе 9-9,5 (90-120 км.ч.) Систему питания промыли-обслужили по её работе вопросов не возникло. фильтра, свечи заменены, давление в шинах норма. Вот и думаю искать причину дальге или это всё же норма? вводит в заблуждение расход на трассе т.к. он вроде в норме.
Второй год бьюсь,чтоб вывести из подобного расхода,все тщетно,что только не делал,но видимо всеже при такой эксплуатации-это типа норма.я не знаю,если побьешь-таки,то отпишись 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #1010 : 07 Декабря 2012, 12:08:14 » |
|
У меня повышенный расход связан с прохудившейся прокладкой впускного коллектора. Проверяйте давление во впуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #1011 : 08 Декабря 2012, 14:04:20 » |
|
если прохудилась на впускном коллекторе прокладка, будет подсос воздуха. Причем грязного воздуха. Так же на холостых будут повышенные обороты
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #1012 : 17 Декабря 2012, 15:33:52 » |
|
Как уже не раз говорил, зимой расход около 16-17 л по городу, в принципе не парюсь, до ремонта был 20. Однако, есть второй сервант с В20 и при всех остальных одинаковых параметрах, кушает как ни едь 10ку! Задумался. Поехал на диагностику, все датчики и показания в норме, СО как у младенца. Единственное, что нашли - это время импульса открытия форсов от 3,1 до 3,7 на полностью прогретом двигле. Млин, поправьте, если не прав, но норма это 2,5! А вот куда копать хбз, ибо ни каких других нареканий нету. Может кто чего подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gass
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1005
Имя:Олег Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU г.Томск
|
 |
« Ответ #1013 : 17 Декабря 2012, 16:38:49 » |
|
Миха, поделись каким аппаратом диагностил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #1014 : 17 Декабря 2012, 16:52:00 » |
|
Миха, поделись каким аппаратом диагностил  Да я как-то не всматривался. Сам таким еще не обзавелся, пришлось ехать к диагностам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #1015 : 17 Декабря 2012, 17:21:13 » |
|
Всем привет! Был не давно на диагностике, кислородник подкрякивал, проверили открытие форсунок тоже не блещит 3 мсек. Снял кислородник, стоял родной oza245-h3, таких в продаже нема так как они только для внутреннего рынка японии! Начитался форум вдоволь, все чет советовали ставить oza333-h4, заказал, привезли, померил сопротивление 13 ом (родной показал 14.5 ом) поставил, залил полный бак проехал 200км и я очень был удевлен тому что бак был пустым! Теперь не могу понять в чем подвох? Начал читать форумы и выяснил что на сервантах стоит кислородник у которого серый кабель (масса) не изолирован от корпуса за счет чего мозг учится и производит коррекцию работы двс, кто нить может подтвердить информацию и если кто нить пробывал на данном кислороднике (oza333-h4) проверять массу на корпус через серый кабель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #1016 : 17 Декабря 2012, 20:16:35 » |
|
Масса нашего датчика изолирована.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
 |
« Ответ #1017 : 18 Декабря 2012, 10:49:45 » |
|
Масса нашего датчика изолирована.
Кирилл, а как с импульсом бороться, может ты чего подскажешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
 |
« Ответ #1018 : 18 Декабря 2012, 12:57:27 » |
|
посмотреть импульс на другой ЦР-В и сравнить для начала. я на работе сталкивался с такой фиговиной - плата термостата (электроника) вроде работает и сигнал на выходе имеется .. а печь не выходит на оптимальные режимы - проблема до боли смешная ....- от длительного простоя (был до этого) конденсаторы "сохнут" и начинается так называемый параметрический отказ(управляющие импульсы искажены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #1019 : 18 Декабря 2012, 14:51:02 » |
|
Ну с массой тогда понятно, проверю! На днях придет приблуда для компа с мастер кита для диагностики, буду пытаться разобраться что к чему!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|