КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #990 : 03 Октября 2012, 15:51:09 » |
|
Раньше хватало полного бака на 360 км по городу и 420 км по трассе. Катался на 92-м бензине (иногда заливал и 95-й, но большой разницы по расходу не ощущал, по динамике - была разница) и на масле Honda 5w30 из пластиковых литровых баклажек (иногда на Mobil 5w30). Заменил радиатор на оригинал (потёк) и масло на Idemitsu 5w30. Теперь полного бака 95-го по трассе хватает на 520 км. По Москве как-то год уже не езжу. Что повлияло на уменьшение расхода - улучшение теплового режима (новый радиатор - чистый и внутри и снаружи) или смена масла - не знаю. Но как факт - есть снижение расхода горючки.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
 |
« Ответ #991 : 03 Октября 2012, 17:43:05 » |
|
Повлияло скорее изменение стиля езды  Хотя, может и "сомоочистилась"  ТЕрмостат менял ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
 |
« Ответ #992 : 03 Октября 2012, 20:44:18 » |
|
Заменил радиатор на оригинал (потёк) Не понял... 
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу. 
|
|
|
Alex_Belobragin
Претендент,
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Ижевск
|
 |
« Ответ #993 : 03 Октября 2012, 22:34:07 » |
|
Боюсь что Так для дяди чужого никто делать не будет, только сам  И уследить за ними невозможно, разве что договоришься на каких этапах будешь приезджать и проверять ход работ самому не реально, нет ни гаража ни времени...сказали что стоить будет 8000-00 если нет заусенцев и т.д. и 25000 если надо будет снимать движок, растачивать, т.е. так называемый капитальный ремонт двигуна...сижу вот репу чешу.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #994 : 03 Октября 2012, 22:34:51 » |
|
Стиль езды... Ну да, в пробках меньше стал торчать.  Но к расходу это не относится (пааймите меня правильно, машинку в хозяйстве имею 5 лет и было время сравнить и по пробкам и в объезд). В Москве месяцев девять просто НИ РАЗУ НЕ БЫЛ, потом раза 3 - так, по МКАД к друзьям. А расход - как был на 360км/бак так и был. Я раньше писАл - что зимой, что летом. Меня высмеяли. Не может такого быть. Я отвечал так: мой карман лучше вас знает что - может, а что - не может. Ну если она и так жрёт 13-15 летом, зимой ей наверно хватает "из горла пить" и на прогрев и прочая. Термостат менял 2 года назад - стал недогреваться двигатель. Поставил оригинал. Тоже не катит. Гидротрансформатор поувереннее после этого стал работать. Расход - не изменился. Инжектор мыл прошлым летом в клубном сервисе, со снятием. Ребятам доверяю в том, что помыли правильно и хорошо. Расход - не изменился. Не, Кирилл. Радиатор, который новый родной - стоИт "как родной"  Старый тоже был родной, но старый. Вот не надо было мне менять масло в тот же день с радиатором....... Тогда б прояснился для меня вопрос. А теперь - реально не знаю что к чему. Специально выкраиваю из бюджета по 2000 рубчиков чтоб за раз "под крышечку" заправиться - перепроверяю, не снится ли мне чего. Эти 2000 и так разойдутся, понятное дело, но не за раз както менее "чувствительно", чтоли. Который раз пишу, чтоб другой раз не спрашивали: катализатор вырезан в конторе " пииииииии" по наводке Кирилла. Установлен "пламягаситель" и електрическая обманка. 4,5 года "тьфу-тьфу-тьфу".
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
 |
« Ответ #995 : 03 Октября 2012, 22:53:22 » |
|
Я к чему всю эту хренотень понаписал... Удаление катализатора приводит к увеличению расхода по идее, так как мозги хоть и "обманываются", но они всёж не индейцы 15 века. Чек ( error 61) не горит, но режим всё же не совсем какой надо, я думаю. Поэтому и мирился с таким расходом. Но если на уменьшение расхода повлияла замена радиатора, то поменяй я его года хотя бы три назад, то с уменьшением "денежных вливаний в Лукойл" не только окупился бы оригинал (или 3-4 китайских), но и на ванну пива осталось бы, и вяленого леща в ней.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
balabanych
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2000 г.Рязань
|
 |
« Ответ #996 : 18 Октября 2012, 22:07:49 » |
|
Продолжим. Ошибку Р6213 вылечил заменой трамблера на новый. Расход как был 15 л на сотню так и остался. Через пару месяцев чек опять загорелся. Я вот что думаю. Предыдущие диагностики показали, что у меня стоит пламягаситель и второй лямда зонд не работает. А как понять, есть ли у меня обманка второго ЛЗ или нет. Имеет ли право на жизнь мое предположение, что большой расход на моем авто из-за неработающего второго ЛЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
 |
« Ответ #997 : 19 Октября 2012, 07:03:03 » |
|
Второй зонд контролирует только эффективность работы катализатора... . И если что, выдаёт ошибку - неисправность катализатора. Смесеобразование корректирует первый зонд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dohles
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 45
Cr-vвод с 2005 года
Имя:Санча Авто:CR-V rd8, k20a4, мкпп, Европа, рестайлинг год:2005 г.Юрга
|
 |
« Ответ #998 : 31 Октября 2012, 07:21:44 » |
|
похолодало. последние замеры показали расход 16.6 литров, я в шоке, на улице +-0, режим езды 5-10 км стоянка 2-3 часа, особо не прогреваю 3 минуты и в путь. что будет когда 30 мороз влупит, за 20 литров перевалить. рассудите меня, может для таких условий эксплуатации это нормальный расход или нужно уже причину искать? масло Honda 5-30 катализатор выбит автомат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
 |
« Ответ #999 : 31 Октября 2012, 08:05:43 » |
|
Зависит от стиля езды. Короткие поездки, пробки, светофоры? У нас и 20 зимой выходило на коротком промежутке. Термостат проверил ? Заменил ? Капот утеплил ? Картонку между радиаторами, хотяб на 2/3.
Да, кстати, я заметил что при наличии хорошей защиты двигателя снизу (лист железа) мотор остывает заметно медленнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bam Bam
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Влад Авто:Grand Vitara 2.0 АКПП год:2014 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #1000 : 02 Ноября 2012, 15:32:47 » |
|
похолодало. последние замеры показали расход 16.6 литров, я в шоке, на улице +-0, режим езды 5-10 км стоянка 2-3 часа, особо не прогреваю 3 минуты и в путь. что будет когда 30 мороз влупит, за 20 литров перевалить. рассудите меня, может для таких условий эксплуатации это нормальный расход или нужно уже причину искать?
Многовато для спокойной езды, у меня получилось 100л/830км по городу (12л/100км), на улице в среднем -5C
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
 |
« Ответ #1001 : 06 Ноября 2012, 06:04:54 » |
|
похолодало. последние замеры показали расход 16.6 литров, я в шоке, на улице +-0, режим езды 5-10 км стоянка 2-3 часа, особо не прогреваю 3 минуты и в путь. что будет когда 30 мороз влупит, за 20 литров перевалить. рассудите меня, может для таких условий эксплуатации это нормальный расход или нужно уже причину искать? масло Honda 5-30 катализатор выбит автомат
второй год бьюсь-такаяж хренотень,сейчас около 16,зимой до 20 доходит,не могу найти причин жреть и все тут.мож моторишка подустал ужо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChopHopper
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Олег Авто:Honda CR-V RD1 Japan год:2000 г.Новороссийск
|
 |
« Ответ #1002 : 10 Ноября 2012, 00:30:21 » |
|
Читаю я про расход 15л на 100км и выше и никак не пойму...... Ну откуда такой расход??? Это из пробок надо не вылазить, что ли??? !!! У меня уже вторая CR-V в кузове RD1 (на первой мотор B20B, на второй - B20Z) . На первой средний расход был 10,5 км на 100км (засекал за пройденные 80 000км из которых 60% трасса), на второй 10,3 (примерно при том же пробеге и соотношении трасса/город). Минимальный расход видел на трассе при постоянной скорости 90-100км/ч - 8,4 л на 100км. При скорости 130-140км/ч расход повышается до 14л на 100 км(!!!). Заправляю всегда АИ-92 до полного бака и катаю пока не загорится лампочка. Каждую заправку фиксирую (количество залитого бензина + пробег). Заметил такую особенность (после долгих наблюдений) - на расход топлива очень сильно влияет марка установленного воздушного фильтра (иногда даже до 3-х литров на 100км). Оригинальный фильтр никогда не устанавливал, но ставил фильтры от разных именитых производителей и заметил что минимальный расход топлива был только при установке фильтра с фильтрующим элементом, с минимальным количеством складок, красного цвета, такой как BluePrint ADH22232 (или BIG GB9781). Надеюсь мои наблюдения для кого нибудь окажутся полезными...
|
|
|
Записан
|
Ну ОЧЕНЬ нравится СR-V в кузове RD-1!!!
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
 |
« Ответ #1003 : 10 Ноября 2012, 11:04:05 » |
|
средний расход был 10,5 км на 100км (за пройденные 80 000км из которых 60% трасса.... Минимальный расход видел на трассе при постоянной скорости 90-100км/ч - 8,4 л на 100км. При скорости 130-140км/ч расход повышается до 14л на 100 км(!!!)... Все верно, так и будет. У меня на машине (МКПП) по городу ездит жена, расход менее 11, если сажусь я - 12. На трассе расход 8,4 если тошнить 90-100, при превышении оборотов более 3,5 тысяч начинает резко расти, особенно если много обгонов. В апреле засекал по трассе м4, спалил бак на скорости 140-160, расход 11,8. Назад ехал 120-140 с кондером - расход 10,5; если держаться около 130 - 9,8. У меня, честно сказать, сложилось впечатление, что для МКПП скорость 130 - какая-то рубежная, она как ступенька; субъективно - до нее расход приемлемый, после нее какой-то сразу большой становится. А вообще очень сильно зависит от стиля вождения, по одной трассе едем, меняемся с женой, средняя скорость отличается незначительно, расход - у нее меньше на литр почти. Еще делал простой замер и расчет - езжу по городу на 12-шке 16 клапанов, мотор того же класса, что и В20, существенных отличий не вижу, исправен, обслужен, так вот на ней на объеме 1,6 литра расход при моем режиме вождения 10,5-11,0 в городе (напомню, на хонде - 12). Думаю, что простая пропорция (это, конечно, очень примерно, но наглядно) демонстрирует ситуацию - 2,0/1,6*10,5= 13,125...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ChopHopper
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 13
Имя:Олег Авто:Honda CR-V RD1 Japan год:2000 г.Новороссийск
|
 |
« Ответ #1004 : 10 Ноября 2012, 22:03:53 » |
|
..... У меня, честно сказать, сложилось впечатление, что для МКПП скорость 130 - какая-то рубежная, она как ступенька; субъективно - до нее расход приемлемый, после нее какой-то сразу большой становится....
Я с вами полностью солидарен. Мне показалось абсолютно то же самое. Как раз я и проверял эти вещи на отрезке Элиста-Астрахань - там можно легко 140-150 держать. Так вот средний расход на участке Ипатово-Астрахань (500км свободной трассы) составил где-то 12,8л на 100км (ехал один в пустой машине). Ехал в основном 120-130, иногда разгоняясь до 150. На обратном пути прошел этот участок намеренно со скоростью 100-110 км/ч - расход составил 8,2л на 100км (!) (ехал с женой и "пожитками"). Так что, похоже, что именно после 130 км/ч Хонда начинает реально "жрать" топливо.
|
|
|
Записан
|
Ну ОЧЕНЬ нравится СR-V в кузове RD-1!!!
|
|
|
|