Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 19:06:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 525089 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #195 : 02 Апреля 2008, 16:31:29 »

Чтобы знизить давление, можно было бы просто поставить регулируемый вентиль, как делают в водопроводных кранах, или уменьшить сечение топливных трубок, еще проще можно воткнуть переходние маленького сечения в резиновый шланг топлевопровода идущий от топливного фильтра.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #196 : 02 Апреля 2008, 18:54:18 »

FIRESTUK,
так это снижение давления в топливной магистрали на 0,5кг/квсм
Ну как труд и мастерство рук - так ОТЛИЧНО! Но я понимаю так, что коль в затонувшей под.лодке мало воздуха осталось, так всей команде по
пробке в одну ноздрю... И дышать меньш будут... Это конечно шутка, но как твоё изобретение повлияло на приёмистость/разгон/динамику, вот в чём вопрос?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #197 : 02 Апреля 2008, 19:46:04 »

Да просто нужно было заменить форсунки - не держат предписаное давление.
По идее, через какое-то время нужно будет ещё уменьшать. И ещё.. Пока ехать не перестанет Улыбка

Цитировать
Если машина прогретая и обороты в норме,то замечаем на сколько из демфера выступает винт,а лучше замеряем.Это нам нужно для настройки нового редукционика.

А для чего в старом этот винт? Уж не для регулировки ли этого самого давления? Тогда зачем париться с новым?
Записан

Подпись
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #198 : 02 Апреля 2008, 23:04:22 »

Слышал про такой метод, но не СРВ, что сказать - Сразило! Афро Афро Афро
Михаил, тебе очень подошел бы НИК - "НАХОДКА" вместо нынешнего - звучит!
Спасибо за фотографии и рассказа. Так держать!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #199 : 03 Апреля 2008, 01:48:56 »

как твоё изобретение повлияло на приёмистость/разгон/динамику, вот в чём вопрос?
Разницы не почувствовал.
Да просто нужно было заменить форсунки - не держат предписаное давление.
По идее, через какое-то время нужно будет ещё уменьшать. И ещё.. Пока ехать не перестанет Улыбка

Цитировать
Если машина прогретая и обороты в норме,то замечаем на сколько из демфера выступает винт,а лучше замеряем.Это нам нужно для настройки нового редукционика.

А для чего в старом этот винт? Уж не для регулировки ли этого самого давления? Тогда зачем париться с новым?
Форсунки и мыли и меняли-безрезультатно.А винт нужен (как я понял) скорее всего для индикации давления топлива,то есть определять-работает топливный насос или нет.
Чтобы знизить давление, можно было бы просто поставить регулируемый вентиль, как делают в водопроводных кранах, или уменьшить сечение топливных трубок, еще проще можно воткнуть переходние маленького сечения в резиновый шланг топлевопровода идущий от топливного фильтра.
Вот это было бы чудовищно.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #200 : 03 Апреля 2008, 02:26:15 »

Михаил, тебе очень подошел бы НИК - "НАХОДКА" вместо нынешнего - звучит!
А за авторство денег не возьмёшь? Смеющийся
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Valery12
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Валерий
Авто:HONDA CR-VIII 2.4L EX-L
год:2007
г.Алма-Ата
« Ответ #201 : 08 Апреля 2008, 12:27:24 »

Поделюсь своими наблюдениями по зимнему расходу топлива.
Авто - CRV -  96года, япошка из Токио с прав. рулем, коробка автомат, бензин 93-й, пробег 96тыс. км.
 До этой зимы расход не замерял.
Этой зимой ездил только погороду - 3км на работу и столько же обратно. Мороз был постоянно.
Прогревал чисто формально - 2...3 мин постою с включ двигат и еду на непрогретом двигателе.
Заправлялся на одной  и той же заправке и на одной и той же колонке. Три раза за зиму замерял расход , получалось стабильно 19л на 100км.Это много.
Начал температурить по этому поводу, грешить на топливную систему, двигатель.
Но ехать на сервис для диагностики и регулировки до весны не стал т.к. боялся,что разрегулируют.
Машина моя во всех режимах работает, как часы - не нарадуюсь.
В марте когда температура стала положительная расх сразу стал 14...15л (по городу по тому же маршруту).
22марта замерил и расход по трассе при равномерном прямолинейном движении  - он составил 7,8л на 100км! Ехал со скор 80...100км при  2100...2300 об./мин.
.Темпер возд была +12град.
Тут я конечно обрадовался и успокоился на эту тему. Понял, что машина работает как надо.
Под капотом у CRV скомпоновано так, что при при езде подводящий коллектор постоянно обдувается ледяным воздухом (зимой).
Откройте капот у фольксвагена - там все так упаковано и закрыто, там такого эффекта нет.
Чтобы снизить зимний расход топлива:
- нужно утеплить подводящий коллектор и радиатор; Это прежде всего.
Все что я пишу согласуется с основной книгой по CRV и Одессею изд.2002г стр 166.
Там подробно описывается работа системы впрыска топлива. И описывается почему повышенный расход топлива при работающем холодном двигателе.
На предыдущих постах тоже говорилось что СRV машина очень теплолюбивая и нужно утеплять. Вообще замеры расхода горюч при езде по городу это что-то аморфное. Кто-то ездит на короткие дистанц на непрогретом двигат, а кто-то таксует целый день. Разница расхода здесь будет большая.
Мерить нужно только по трассе.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #202 : 08 Апреля 2008, 20:33:46 »

Не особо замечаю разницу в расходе между зимой и летом. Примерно 12 литров на сотню. Зимой может быть побольше за счёт резины. А городском расходе, я считаю, не может быть и речи - пробки и зимой и летом. А в мороз, если радиатор не утеплишь,  околеешь.
Расход меньше 10л был замечен один раз - при езде со соростью 90-100 по трассе.
Записан
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« Ответ #203 : 09 Апреля 2008, 09:14:36 »

По трассе вышло точно 10 л/100 км.
Cейчас езжу только по городу. Залил полный бак под завязку. Изъездил 1/2 бака, а по одометру всего 160 км.
Т.е. получается расход ~20л/100 км. Ужас! Чешу репу?!
Записан
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #204 : 09 Апреля 2008, 10:04:17 »

У меня то же где то в районе 18-20, это по городу. Пытаюсь разобраться, недавно был на сервисе. попросил посмотреть состояние датчиков, сказали все живы, проблем вроде нет.
Разбираюсь дальше. Когда купил, расход был 15л/100км по городу. Судя по всему это проблема затрагивает всех владельцев авто. Так что бог нам всем в помощь.
Да, еще. Конечно вопрос как считать расход, я сделал для себя табличку где учитываю и прогревы, соответственно из этой таблички получаю две цифры: 1.Расход по пробегу; 2.Фактический расход.
Конечно это достаточно приблизительно, но цифры более менее реальны на мой взгляд.
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #205 : 09 Апреля 2008, 23:12:21 »

Т.е. получается расход ~20л/100 км. Ужас! Чешу репу?!
Кошмар...
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Tesla
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Питер 1998 AT


« Ответ #206 : 09 Апреля 2008, 23:52:03 »

Зимой при смешанном цикле и заправке на ПТК 95 расход был 14-15л. С наступлением весны и переходом на 92 Лукойл стал при смешанном цикле 11 л!!!   Шокирован Что-то больно резко расход упал. Странно всё это  Непонимающий
Записан

Делать надо хорошо - плохо само получится!
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #207 : 10 Апреля 2008, 03:38:29 »

Зимой при смешанном цикле и заправке на ПТК 95 расход был 14-15л. С наступлением весны и переходом на 92 Лукойл стал при смешанном цикле 11 л!!!   Шокирован Что-то больно резко расход упал. Странно всё это  Непонимающий
А что странного?
Слово Зима уже говорит за себя! (прогрев постоянный, печка отопления в работе и т.д.)
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #208 : 10 Апреля 2008, 16:39:16 »

Мучает меня предчувствие Господа сервантики Смеющийся,  что Вы не очень то и  верно считает свой расход… Непонимающий
Уж больно скачки у Вас велики с зимы на лето… Непонимающий Непонимающий Непонимающий
1.Залили по горловину (так чтобы лужица образовалась) обнулили счет.км на 0!
2. Отъездили 300-350 км (желательно сугубо в городе).
3. Приехали на заправку (ну в идеале на тот же пистолет). Записали показания счетчика,
ну к примеру Вы отъездили 341,7 км
4. Опять залили до горловины (так чтобы лужица образовалась). Смотрим скока залили
(ну к примеру вышло 39,3 Ltr)

Считаем:
Проехали 341,7км (пункт.2)
Залили (пункт.4) 39,3Ltr
Итого: 39,3 Ltr * 100 = 3930/341,7= 11,50 Ltr на 100 км
.


P.S.
Выше применены цифры с последней мой заправки.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #209 : 10 Апреля 2008, 16:48:48 »

Всю зиму мерял расход , получалось стабильно около 15л/100км 92го по городу. На 46-50ти литрах проезжаю 200-230миль.
Режим - много прогревов, короткие поездки (2-5км). Стиль вождения в основном спокойный.
Техника замера такая-же, как привел уважаемый CRV_Kiev
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!