Sky
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 302
Имя:Сергей Авто:CR-V, АККП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #195 : 02 Апреля 2008, 16:31:29 » |
|
Чтобы знизить давление, можно было бы просто поставить регулируемый вентиль, как делают в водопроводных кранах, или уменьшить сечение топливных трубок, еще проще можно воткнуть переходние маленького сечения в резиновый шланг топлевопровода идущий от топливного фильтра.
|
|
|
Записан
|
Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье!
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #196 : 02 Апреля 2008, 18:54:18 » |
|
FIRESTUK, так это снижение давления в топливной магистрали на 0,5кг/квсм Ну как труд и мастерство рук - так ОТЛИЧНО! Но я понимаю так, что коль в затонувшей под.лодке мало воздуха осталось, так всей команде по пробке в одну ноздрю... И дышать меньш будут... Это конечно шутка, но как твоё изобретение повлияло на приёмистость/разгон/динамику, вот в чём вопрос?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #197 : 02 Апреля 2008, 19:46:04 » |
|
Да просто нужно было заменить форсунки - не держат предписаное давление. По идее, через какое-то время нужно будет ещё уменьшать. И ещё.. Пока ехать не перестанет Если машина прогретая и обороты в норме,то замечаем на сколько из демфера выступает винт,а лучше замеряем.Это нам нужно для настройки нового редукционика. А для чего в старом этот винт? Уж не для регулировки ли этого самого давления? Тогда зачем париться с новым?
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #198 : 02 Апреля 2008, 23:04:22 » |
|
Слышал про такой метод, но не СРВ, что сказать - Сразило! Михаил, тебе очень подошел бы НИК - "НАХОДКА" вместо нынешнего - звучит! Спасибо за фотографии и рассказа. Так держать!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #199 : 03 Апреля 2008, 01:48:56 » |
|
как твоё изобретение повлияло на приёмистость/разгон/динамику, вот в чём вопрос?
Разницы не почувствовал. Да просто нужно было заменить форсунки - не держат предписаное давление. По идее, через какое-то время нужно будет ещё уменьшать. И ещё.. Пока ехать не перестанет Если машина прогретая и обороты в норме,то замечаем на сколько из демфера выступает винт,а лучше замеряем.Это нам нужно для настройки нового редукционика. А для чего в старом этот винт? Уж не для регулировки ли этого самого давления? Тогда зачем париться с новым? Форсунки и мыли и меняли-безрезультатно.А винт нужен (как я понял) скорее всего для индикации давления топлива,то есть определять-работает топливный насос или нет. Чтобы знизить давление, можно было бы просто поставить регулируемый вентиль, как делают в водопроводных кранах, или уменьшить сечение топливных трубок, еще проще можно воткнуть переходние маленького сечения в резиновый шланг топлевопровода идущий от топливного фильтра.
Вот это было бы чудовищно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Находка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Имя:Михаил Авто:TLC80 АКП год:1996 г.Находка
|
|
« Ответ #200 : 03 Апреля 2008, 02:26:15 » |
|
Михаил, тебе очень подошел бы НИК - "НАХОДКА" вместо нынешнего - звучит! А за авторство денег не возьмёшь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valery12
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Валерий Авто:HONDA CR-VIII 2.4L EX-L год:2007 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #201 : 08 Апреля 2008, 12:27:24 » |
|
Поделюсь своими наблюдениями по зимнему расходу топлива. Авто - CRV - 96года, япошка из Токио с прав. рулем, коробка автомат, бензин 93-й, пробег 96тыс. км. До этой зимы расход не замерял. Этой зимой ездил только погороду - 3км на работу и столько же обратно. Мороз был постоянно. Прогревал чисто формально - 2...3 мин постою с включ двигат и еду на непрогретом двигателе. Заправлялся на одной и той же заправке и на одной и той же колонке. Три раза за зиму замерял расход , получалось стабильно 19л на 100км.Это много. Начал температурить по этому поводу, грешить на топливную систему, двигатель. Но ехать на сервис для диагностики и регулировки до весны не стал т.к. боялся,что разрегулируют. Машина моя во всех режимах работает, как часы - не нарадуюсь. В марте когда температура стала положительная расх сразу стал 14...15л (по городу по тому же маршруту). 22марта замерил и расход по трассе при равномерном прямолинейном движении - он составил 7,8л на 100км! Ехал со скор 80...100км при 2100...2300 об./мин. .Темпер возд была +12град. Тут я конечно обрадовался и успокоился на эту тему. Понял, что машина работает как надо. Под капотом у CRV скомпоновано так, что при при езде подводящий коллектор постоянно обдувается ледяным воздухом (зимой). Откройте капот у фольксвагена - там все так упаковано и закрыто, там такого эффекта нет. Чтобы снизить зимний расход топлива: - нужно утеплить подводящий коллектор и радиатор; Это прежде всего. Все что я пишу согласуется с основной книгой по CRV и Одессею изд.2002г стр 166. Там подробно описывается работа системы впрыска топлива. И описывается почему повышенный расход топлива при работающем холодном двигателе. На предыдущих постах тоже говорилось что СRV машина очень теплолюбивая и нужно утеплять. Вообще замеры расхода горюч при езде по городу это что-то аморфное. Кто-то ездит на короткие дистанц на непрогретом двигат, а кто-то таксует целый день. Разница расхода здесь будет большая. Мерить нужно только по трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #202 : 08 Апреля 2008, 20:33:46 » |
|
Не особо замечаю разницу в расходе между зимой и летом. Примерно 12 литров на сотню. Зимой может быть побольше за счёт резины. А городском расходе, я считаю, не может быть и речи - пробки и зимой и летом. А в мороз, если радиатор не утеплишь, околеешь. Расход меньше 10л был замечен один раз - при езде со соростью 90-100 по трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Якорь
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск
|
|
« Ответ #203 : 09 Апреля 2008, 09:14:36 » |
|
По трассе вышло точно 10 л/100 км. Cейчас езжу только по городу. Залил полный бак под завязку. Изъездил 1/2 бака, а по одометру всего 160 км. Т.е. получается расход ~20л/100 км. Ужас! Чешу репу?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheriot
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #204 : 09 Апреля 2008, 10:04:17 » |
|
У меня то же где то в районе 18-20, это по городу. Пытаюсь разобраться, недавно был на сервисе. попросил посмотреть состояние датчиков, сказали все живы, проблем вроде нет. Разбираюсь дальше. Когда купил, расход был 15л/100км по городу. Судя по всему это проблема затрагивает всех владельцев авто. Так что бог нам всем в помощь. Да, еще. Конечно вопрос как считать расход, я сделал для себя табличку где учитываю и прогревы, соответственно из этой таблички получаю две цифры: 1.Расход по пробегу; 2.Фактический расход. Конечно это достаточно приблизительно, но цифры более менее реальны на мой взгляд.
|
|
|
Записан
|
Олег,г. Новосибирск, Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #205 : 09 Апреля 2008, 23:12:21 » |
|
Т.е. получается расход ~20л/100 км. Ужас! Чешу репу?! Кошмар...
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Tesla
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Питер 1998 AT
|
|
« Ответ #206 : 09 Апреля 2008, 23:52:03 » |
|
Зимой при смешанном цикле и заправке на ПТК 95 расход был 14-15л. С наступлением весны и переходом на 92 Лукойл стал при смешанном цикле 11 л!!! Что-то больно резко расход упал. Странно всё это
|
|
|
Записан
|
Делать надо хорошо - плохо само получится!
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #207 : 10 Апреля 2008, 03:38:29 » |
|
Зимой при смешанном цикле и заправке на ПТК 95 расход был 14-15л. С наступлением весны и переходом на 92 Лукойл стал при смешанном цикле 11 л!!! Что-то больно резко расход упал. Странно всё это А что странного? Слово Зима уже говорит за себя! (прогрев постоянный, печка отопления в работе и т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #208 : 10 Апреля 2008, 16:39:16 » |
|
Мучает меня предчувствие Господа сервантики , что Вы не очень то и верно считает свой расход… Уж больно скачки у Вас велики с зимы на лето… 1.Залили по горловину (так чтобы лужица образовалась) обнулили счет.км на 0! 2. Отъездили 300-350 км (желательно сугубо в городе). 3. Приехали на заправку (ну в идеале на тот же пистолет). Записали показания счетчика, ну к примеру Вы отъездили 341,7 км 4. Опять залили до горловины (так чтобы лужица образовалась). Смотрим скока залили (ну к примеру вышло 39,3 Ltr)Считаем: Проехали 341,7км (пункт.2) Залили (пункт.4) 39,3Ltr Итого: 39,3 Ltr * 100 = 3930/341,7= 11,50 Ltr на 100 км.P.S. Выше применены цифры с последней мой заправки.
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #209 : 10 Апреля 2008, 16:48:48 » |
|
Всю зиму мерял расход , получалось стабильно около 15л/100км 92го по городу. На 46-50ти литрах проезжаю 200-230миль. Режим - много прогревов, короткие поездки (2-5км). Стиль вождения в основном спокойный. Техника замера такая-же, как привел уважаемый CRV_Kiev
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|