Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 00:35:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 534952 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
serj75
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Honda CR_V(RD1) 96 г.в. японец.


« Ответ #90 : 28 Октября 2007, 14:53:27 »

не знаю,я разницы не вижу между городом и трассой что там примерно 12,что там,(лью принципиально только92),но вот если заправлюсь на МТК,то жрет примерно литров15,не знаю что за хрень(может у них бензин очень чистый ,что так быстро сгорает Смеющийся,может до хрена не доливают),но была даже карточка на скидку отдал на хрен брату,он на каризме ездит,у него тоже стало жрать больше.


Костя у меня похожая проблема заправляюсь на МТК жрет 17-18 литров на 100км. В городском режиме, на другом топливе не замерял. Придется ехать в автомервис диагностику делать и по видимому другой заправкой пользоваться. Вот только пока не знаю в какой именно сервис ехать. К официалам не хочу за 96 года выпуска японца бабло тока отваливай. А вот неофициальный нормальный где лишнего не возьмут не открутят и не поменяют честно не знаю. Заливаю исключительно 95.
Записан

С Уважением, Сергей!
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #91 : 28 Октября 2007, 22:57:25 »

Чисто из интереса проверял. И разный стиль езды и заправки меня Грустный
Погрешность очень не значительна. До смены ремней, помпы (сказали на СТО что ремни тока с помпой надо - и оказались правы Обеспокоенный)
кушала в городе в среднем 10,5-11 (у меня рванный стиль езды). После вышеуказанных замен стала стабильно кушать 11,5.
92 добаловался до чека Рот на замке теперь больше не балуюсь. В расход (в городе) менее 10 - извините не верю!
Я считаю расход так: Залил полный бак (аж до лужицы в горловине). Отбил ноль.
Отъездил по максимуму (но кАнешо даже не до лампы!!! Это черевато КАПУТОМ для насоса!!!).
Опять приехал на заправку- опять до лужицы. Снял показания - скоко проехал на залитом от лужи - до лужи.
Смотрим на фото:
Залил 48,75LtR *100=4875 / 417,2(пробег)=11,68 на 100. 

По ходу вопрос: какова минимальная компрессия без повода для беспокойства?


* fiskal.jpg (11.16 Кб, 145x236 - просмотрено 1113 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #92 : 29 Октября 2007, 11:14:43 »

У меня очень сильно меняется расход от стиля езды. Поскольку живу рядом с работой то если никуда не выезжаю, то получается, что передвигаюсь короткими перебежками. Расход сразу же выше. сли езжу много и дальние расстояния, то расход падает! А для замеров у меня в КПК програмулена есть, в неё после каждой заправки вбиваю данные и она высчитывает все. Лью всегда до полного на ВР.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #93 : 29 Октября 2007, 18:48:38 »

У меня очень сильно меняется расход от стиля езды. Поскольку живу рядом с работой то если никуда не выезжаю, то получается, что передвигаюсь короткими перебежками. Расход сразу же выше. сли езжу много и дальние расстояния, то расход падает! А для замеров у меня в КПК програмулена есть, в неё после каждой заправки вбиваю данные и она высчитывает все. Лью всегда до полного на ВР.

Эта закономерность типична для машины с АКПП, её так сказать, особенность. Бить тревогу надо, когда наоборот.
Кстати при движении с включенным "Круизом" на 120-130, картинка ещё милее и приятнее. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #94 : 29 Октября 2007, 21:06:36 »

Если честно, то в который раз мусолится эта тема. Ну не будет у неё решения. все прекрасно знают от чего зависит расход, но при этом есть множество мелких факторов которые мы не учитываем. и получается что у всех расход разный! Стоит ли в очередной раз об этом?
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #95 : 29 Октября 2007, 21:16:48 »

Цитировать
Стоит ли в очередной раз об этом?

Согласен, не стоит! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #96 : 30 Октября 2007, 08:33:41 »


Кстати при движении с включенным Овер драйвом на 120-130, картинка ещё милее и приятнее. Афро

да, видно как стрелка неумолимо движется к отметке 'E'  Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #97 : 30 Октября 2007, 22:42:04 »

ОЙЙЙЁЁЁЙЙ, ошибся,  Шокирован не то имел в виду. Я хотел сказать Круиз-контроль. Обеспокоенный Перепутал.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #98 : 31 Октября 2007, 08:27:55 »

мой сервант после приезда в Россию кушал в городе 12 литров...
После того, как сделал ТО (масла-фильтра, свечи, промывка форсунок, регулировка клапанов и т.п.) аппетит вырос до 15 л в городе... на трассе укладывается в 10 литров.
Стиль езды таков - частенько кручу движок ну и overdrive тоже не забываю ...

Не парюсь с этими цифрами, т.к. пробег у меня не большой - около 1000 км в месяц.

и все же вопрос - может ли вырасти расход вследствие неправильной регулировки клапанов?
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #99 : 31 Октября 2007, 17:30:17 »

мой сервант после приезда в Россию кушал в городе 12 литров...
После того, как сделал ТО (масла-фильтра, свечи, промывка форсунок, регулировка клапанов и т.п.) аппетит вырос до 15 л в городе... на трассе укладывается в 10 литров.
Стиль езды таков - частенько кручу движок ну и overdrive тоже не забываю ...

Не парюсь с этими цифрами, т.к. пробег у меня не большой - около 1000 км в месяц.

и все же вопрос - может ли вырасти расход вследствие неправильной регулировки клапанов?
Что-то не понял, сделал ТО, все поменял и почистил, а машина стала жрать не меньше а больше?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #100 : 31 Октября 2007, 20:28:36 »

именно... правда по-динамичнее стала...
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #101 : 03 Ноября 2007, 19:39:34 »

именно... правда по-динамичнее стала...
Чудеса! Наверное у тебя просто стиль езды незаметно для тебя самого изменился. Больше газуешь.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #102 : 07 Ноября 2007, 15:16:54 »

именно... правда по-динамичнее стала...
Чудеса! Наверное у тебя просто стиль езды незаметно для тебя самого изменился. Больше газуешь.

да на серванте с автоматом газуй - не газуй. толку не много. это не зажигалка. я говорил с мастером, который делал мне ТО - ждет меня чтобы занятся расходом. возможно это из-за клапанов.

По поводу O/D - как мне показалось, когда включаешь режим "O/D off" - то помимо ограничения макс. передачи 3-ей, переключение 1-2-3 происходит на более высоких оборотах. кик-даун крутит движок ещё больше, O/D off - нечто среднее по оборотам.

Как может меньше расходовать топлива, если мотор крутить больше? Непонимающий
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #103 : 07 Ноября 2007, 15:45:53 »

Ездил буквально пару дней назад в Тамбов. Залил полный бак до второй отсечки, до того момента, как загорелась лампочка, проехал 450 км. Даже если считать, что в баке осталось меньше 10 литров, то всё равно получается чуть больше 10 литров на сотню.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #104 : 07 Ноября 2007, 17:58:02 »

Чисто из интереса проверял. И разный стиль езды и заправки меня Грустный
Погрешность очень не значительна. До смены ремней, помпы (сказали на СТО что ремни тока с помпой надо - и оказались правы Обеспокоенный)
кушала в городе в среднем 10,5-11 (у меня рванный стиль езды). После вышеуказанных замен стала стабильно кушать 11,5.
92 добаловался до чека Рот на замке теперь больше не балуюсь. В расход (в городе) менее 10 - извините не верю!
Я считаю расход так: Залил полный бак (аж до лужицы в горловине). Отбил ноль.
Отъездил по максимуму (но кАнешо даже не до лампы!!! Это черевато КАПУТОМ для насоса!!!).
Опять приехал на заправку- опять до лужицы. Снял показания - скоко проехал на залитом от лужи - до лужи.
Смотрим на фото:
Залил 48,75LtR *100=4875 / 417,2(пробег)=11,68 на 100. 

По ходу вопрос: какова минимальная компрессия без повода для беспокойства?
   
   А я что-то не понял, чем ты "добаловался до чека"?  И откуда такая категоричность мастеров относительно обязательной замены помпы при замене ремней?


Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!