ник
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Николай Авто:хонда cr-v,1 л,128л.механ.левый. год:1998 г.череповец вологодской обл.
|
|
« Ответ #1050 : 07 Апреля 2013, 16:28:27 » |
|
Кирилл! Я не пробивал вин но сейчас нормализовалось,я поменял кольца,вкладыши и сделал регулировку клапанов,вроде стало около 12л.но осциллограмма показала что выпускной немного опаздывает всего где-то на пол зуба,хочу попробовать поставить разрезные шестерни распредвалов.И ещё может укого есть осциллограммы двигла b20b2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1051 : 08 Апреля 2013, 18:49:05 » |
|
Ой, ой, ой.... Месяц назад откопал осциллограф.... Ну, кто меня просил лезть в этот чулан. Я тебе так, скажу. Все это баловство! После некоторых манипуляций, мой расход теперь 10-11,5. И компа у меня нет, и включить его некуда - ОБД1 стоит... вот такое разочарование.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
kerl_007
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996 год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #1052 : 08 Апреля 2013, 21:53:50 » |
|
Андрей, по существу заданных вопросов могу сказать, что все манипуляции делал одновременно и теперь трудно определить из за чего все началось но именно после итих процедур. 1. температуру двигатель держит в рабочем диапазоне около 80-90 градусов точно не помню сколько говорил электрик во время заезда 2. фильтр менял 6000 км назад, продувал недавно он почти как новый выглядит. 3. воздушная система работает хотя переодически галит электрический клапан холостого хода прыгать начинают обороты после прогрева, не как найти немогу на разборе 4. топливную систему чистили промывкой, отдельно форсунки не чистили, впускной чистили без разборки карбклинером.
Возможен такой ли жор из за неисправности эл. клапана прогревочных оборотов? и не правильной регулировки клапанов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1053 : 08 Апреля 2013, 22:31:53 » |
|
Да, такой жор возможен и из-за клапана ХХ и из-за регулировки клапанов. А еще из-за низкой квалификации обслуги:
1. На кой черт мыть топливную, если давление в норме!? Или еще не мерили? 2. Фильтр не продувают, его меняют. 3. Поливать ацетоном дроссель, мало того, что ни фига толку не будет, так еще и прокладки рассохнутся. Придется искать подсос воздуха. 4. Надеюсь, после замены термостата, воздуха в системе нет вовсе. Не обязательно его наличие повлияет на температуру, кстати, температуру чего измеряли? Фриза, или мотора? Это я вам скажу две разные вещи.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
kerl_007
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996 год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #1054 : 09 Апреля 2013, 10:45:54 » |
|
1. Сначала давление не мерили (( 2. фильтр если память не изменяет меняют через 15 тыс. или чаще? а он проехал всего 6тыс. и выглядит как новый. 3. учту, до этого весной мыл сам снимал все. 4. вроде весь выгнал, на бугор крышку открыл печку на всю мин 15 5. незнаю как и чего измерять?! просто по прибору электрик смотрел и говорил типа температура такая то открылся термостат.... потом вентелятор включился.... говорит все норм. ну и по стрелке все вроде также было вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DenisKa
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Гарманов Денис Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, RD-1, правый руль год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1055 : 21 Июня 2013, 08:03:39 » |
|
Привет, увеличился расход топлива с 13 до - по городу сейчас 20л:( что делал: 1. менял топливный фильтр 2. Клапан холостого хода и дроссельную заслонку чистил 3. Чистил форсунки 4. Регулировал клапаны
сказали либо ДМРВ либо лямбда-зонд, предлагают оригинальный за бешеные деньги 8-10т.р. как купить универсальный есть ли такие? по каким параметрам его подбирать или он не причем и начинать с ДМРВ? скан диагностики двигателя прилагаю он что-то скажет о лямбде или ДМРФ?
помогите пожалуйста
|
|
|
Записан
|
Never interrupt your enemy when he is making a mistake. - Napoleon Bonaparte
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #1056 : 21 Июня 2013, 22:24:13 » |
|
лямбду проверяют осциллографом на разных режимах по количеству откликов в минуту , и по минимальному и максимальному напряжению. А тот кто делал диагностику лучше пусть велосипедами займется ,так как ДМРВ на RD-1 нет вообще. При таком диком расходе я бы для начала проверил лямду (можно просто тестером,но лучше осциллографом ) ,проверил бы катализатор на забитость и поискал бы подсос воздуха. так же стоит проверить температурный датчик ,который для ЭБУ ,а не тот что для салона. Скачай мануал ,там все расписано как можно делать проверку не имея под рукой сканера ,простым тестером по сопротивлению
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mageddon
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Сергей Авто:CRV год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1057 : 03 Декабря 2013, 18:21:33 » |
|
У меня был повышенный расход порядка 17-18л, поменял куислородник и стал заправляться 95, расход уменьшился до 14л...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1058 : 03 Декабря 2013, 19:57:43 » |
|
А я ездил на 95, потому что плохо тянула. Ну и кушала... Заменил катушку, по совету знатоков и теперь езжу на 92.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1059 : 24 Января 2014, 12:04:44 » |
|
Народ, подскажите, чет догнать нн могу. У меня штаны малех прогорели на сгибе под двигателем (получается до кислородника). Из-за этого может расход увеличиться? Т.е. подсос будет? Просто если да, то увеличится.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #1060 : 24 Января 2014, 17:38:31 » |
|
не будет подсоса, там давление выше а вот то что штаны прогорели, это уже проблема выпуска, это значит топливо догорает в нем, а там кислородник и катализатор, и оба перегрева не любят и на расход очень даже влияют, про выпускные клапана вообще молчу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1061 : 25 Января 2014, 15:51:56 » |
|
Неее. Там дело не в этом. ))) Просто об колодцы и бордюры биться трубой не надо! ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #1062 : 26 Января 2014, 12:28:08 » |
|
Заменил катушку, по совету знатоков теперь, полагаю, и сам знатоком стал )) Поделись опытом и впечатлениями пожалуйста ))
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1063 : 26 Января 2014, 15:55:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #1064 : 29 Января 2014, 23:38:06 » |
|
Спасибо. К счастью вялости не ощущаю. Но расход не радует. Хотя и не пугает....
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
|