garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #60 : 04 Сентября 2014, 19:54:45 » |
|
поставил датчик родной, 20 зуб., разницы почти нет, может переключения пожестче, попробую 22 и 20 попеременно потестить, т.к. еще мало наездил, чтобы разницу понять.
Данные такие: при 2500 об/мин, скорость 105-107 (по спидометру), вместо 2500/100, что не может не радовать, по городу реже на 4-ю переключается, сказывается меньшее передаточное число, приблизительно 2100-2200 при 60, против 2500/60 (на 3 передаче). Ну и самый для меня бальзам на душу - разгоняется на 3-ей до 170 км/ч, затем 4-я, скорость растет, заходит за 180, а раньше предел 175 под горку и ветер в спину, еще и надо разгонять на дистанции километров десять.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
honda-power
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый год:1996 г.астрахань
|
|
« Ответ #61 : 04 Сентября 2014, 20:37:03 » |
|
Молодец,что еще скажешь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #62 : 05 Сентября 2014, 13:52:05 » |
|
да я не особо сказочник, что интересно, спрашивайте.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 05 Сентября 2014, 15:01:50 » |
|
Большая работа, ничего не скажешь! В конечном итоге, Игорь, перечисли что ушло под замену?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #64 : 05 Сентября 2014, 15:35:22 » |
|
1. весь впуск (коллектор, бдз, форсунки, распредвал и иже сними мелочевка) 2. КП 3. ЭБУ
Я по этому поводу немного обижен на японских братьев, почему на версиях КП с электрическими шифтовыми соленоидами, передачи полностью соответствуют RD кузову, хоть 4 вд, хоть 2? С другой стороны, я рад, получив динамичную версию RD первого поколения. Скажем так, CR-V Type R или Type S, или SIR, а может Euro R?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #65 : 29 Сентября 2014, 23:56:41 » |
|
Игорь, огласи пожалуйста аппетит авто после переделки. По прошествии времени думаю что уже сложилась математическая составляющая. ))
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #66 : 30 Сентября 2014, 04:28:26 » |
|
ниче не поменялось, так же около 11 литров
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Veder
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Женя Авто:В20В, АКП, 4WD год:1996 г.Зеленогорск
|
|
« Ответ #67 : 05 Октября 2014, 05:12:11 » |
|
Ребят, подскажите, поставили мне контрактный двиг 150 лошадей вместо старого 130, впускной коллектор (из-за проводки и гофры кажется), а так же ЭБУ оставили мои старые, успокоив, что прирост лошадей заключается исключительно в увеличении степени сжатия из-за изменённой формы поршней и увеличении зазора впускных клапанов из-за другого распред вала. Заменой занимались ребята из ХОНДА-клуба в своём сервисе, к которым я действительно проникся доверием, после всех предыдущих "ремонтёров" всегда проверял и находил косяки, в данном случае у меня наступило некое умиротворение ничего не нашёл, кроме пообломанных рассохшихся хомутиков крепящих проводку двигателя, это я за пол часа-час восстановил своими силами... По динамике на низких оборотах разницы не ощущаю вообще, на высоких вроде поживее машинка стала, ощущение будто она просыпается ближе к отсечке, сравниваю со старым двигателем, так как менял я его исключительно из-за системы охлаждения - давило антифриз в расширительный бачок на высоких оборотах, лезть в него и заниматься "полумерами" посчитал не целесообразным на пробеге по счётчику 200 т.км., а капиталка оригиналами вылилась бы в сумму сопоставимую с заменой на контракник второй комплектации - без навесного (22000р. вместе с заменой), но дольше по времени. Так вот меня мучают вопросы по этой теме, стоит ли менять ЭБУ и впуск на шедшие в комплекте с контрактным движком или оставить всё как есть, в целом меня всё устраивает, но лишних лошадей ведь не бывает, если они появятся. Мастер просит продать мою старую движку, а цену назвать свою, сколько он может стоить подскажите???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #68 : 05 Октября 2014, 07:00:20 » |
|
1. эбу, который шел вместе с этим двс не поставишь, он ставится вместе с родной косой. Хочешь прирост, читай тему. 2. б/у двс я бы купил не дороже цены цветмета.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
двф
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V. B20. мКПП год:1998 г.Челябинск
|
|
« Ответ #69 : 05 Октября 2014, 09:14:46 » |
|
День добрый а на механике возможны такие переделки и что это даст ктонебуть пробовал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #70 : 05 Октября 2014, 09:55:42 » |
|
в профиле не ясно авто, на ПР было минимум 145 лс
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
двф
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V. B20. мКПП год:1998 г.Челябинск
|
|
« Ответ #71 : 05 Октября 2014, 18:08:40 » |
|
Нет стандарт 127 лс кп мех амерекос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #72 : 29 Июля 2015, 03:48:01 » |
|
нашел недостающие 5 л.с., поставил двс с плоскими поршнями, на низах по-лучше стало
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #73 : 13 Августа 2015, 17:12:50 » |
|
..... - разгоняется на 3-ей до 170 км/ч, ....
небольшая поправка, на 3-ей разгоняется 190 по спидометру (6300 при этом), дальше цифр нет
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #74 : 25 Мая 2016, 03:22:30 » |
|
если кто хочет оставить родные передаточные числа (то есть не менять коробку), ставим такой ЭБУ
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|