Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CRV III мигает буква D на приборной панели  (Прочитано 86652 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Aoku059
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, автомат
год:2008
г.Пермь
« : 08 Апреля 2011, 16:05:52 »

Всм привет! Только что на ходу загорелась лампа Ч.Э. и моргает нейтралка (при включенном режиме D). Двигатель работает не ровно, троит по-моему... Ну или это я уже накручиваю. Может это свечи? Но тогда причем здесь моргающая N???
Было у кого-нить такое?
----------------------------------
Решение проблемм с АКПП cr-v здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан
tag
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:2007 LX, Америка, 2.4., K24Z1 , до этого была 1996
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 21:33:47 »

Check Engine загорелся в начале февраля на сильных морозах.
Подумал, борохлят датчики на морозах, скинул клемму. Пару дней катался. Потом история стала повторяться, но т.к. был в командировках, а жене надо возить ребенка, периодически скидывали клемму и ошибка исчезала. Пару раз это случалось с интервалом в день.

4 дня назад закончилась командировочная эпопея. Отвез машину на диагностику. Результат Ошибка "P0133 - медленный отклик". Ее скинули, но сказали что опять проявится, раз постоянно вылезает.
А ее все нет.
Машина ночует на стоянке, морозы спали.
Параллельно горят ошибки ABS и VSA (идут на заказ датчики  ABS задних колес, которые оторвали).

Уже настроился брать 1-й кислородный датчик (на 1-м поколении были похожие проблемы, тоже намаялся, в курсе что и как). Но все же, кто что посоветует. 4 дня без ошибок - такого за последний месяц не было. Полтергейст какой-то.
Записан
kostalev 363
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

помолчу



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Сургут
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 17:14:14 »

Всм привет! Только что на ходу загорелась лампа Ч.Э. и моргает нейтралка (при включенном режиме D). Двигатель работает не ровно, троит по-моему... Ну или это я уже накручиваю. Может это свечи? Но тогда причем здесь моргающая N???
Было у кого-нить такое?

сегодня тоже самое один в один, сначала чек, потом сам погас после двух трех запусков с паузой. А позже на хроду замигала нейтралка, погосла после перезапуска чек остался гореть, потом через пять минут снова заморгала, машана едет без замечаний. Грешу на лужи, может набрызгало куда?
Записан
kostalev 363
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

помолчу



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Сургут
« Ответ #3 : 12 Апреля 2012, 20:43:11 »

Всм привет! Только что на ходу загорелась лампа Ч.Э. и моргает нейтралка (при включенном режиме D). Двигатель работает не ровно, троит по-моему... Ну или это я уже накручиваю. Может это свечи? Но тогда причем здесь моргающая N???
Было у кого-нить такое?

виноваты все таки лужи,, сначала грешил на разъем датчика определения включенной передачи, он находится на коробке, доступ упрощается при снятии левого переднего колеса.
на торце коробки за пластиковой крышкой прикрученной на три болта м-6, снимаем разъем продуваем заодно чистим крышку от грязи, она должна свободно болтаться тогда вода выходит, у меня подзакидало грязью, дренажа не было.
Собрал результат ноль.
Дальше был вопрос регулировки того же датчика, есть специальные метки, должны совпадать при включенной нейтральной передаче. Отрегулировал (было небольшое несоответствие), собрал нифига.
Спецы не рекомендовали лезть в датчик но уже вошел во вкус, снял датчик, довольно таки просто, разобрал внутри несколько капель воды при переключении передачи замыкали, сразу два контакта, драйв и нейтраль или заднюю и нейтраль, вылезала ошибка.
продул почистил собрал, второй день тестирую, пока все в порядке.
ошибку снял снятием клеммы с аккамулятора , минут на десять.
если есть вопросы пишите, есть фото
 
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #4 : 12 Апреля 2012, 23:42:34 »

Так выкладывай фото.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
kostalev 363
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

помолчу



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Сургут
« Ответ #5 : 13 Апреля 2012, 13:05:19 »

Так выкладывай фото.... Подмигивающий
на первом снимке крышка которую необходимо снять для доступа к разъему датчика, открутив три болта
на втором место куда обильно попадает вода при е6зде по лужам, если забился дренаж
на третьем красная линия совмещения рисок на валу и на датчике привключенной нейтрали
последний, разобранный датчик с местами скопления влаги, продутый сушится на весеннем солнышке


* 01.jpg (50.36 Кб, 648x486 - просмотрено 5306 раз.)

* 02.jpg (51.42 Кб, 486x648 - просмотрено 4590 раз.)

* 03.jpg (43.43 Кб, 648x486 - просмотрено 4673 раз.)

* 04.jpg (229.9 Кб, 1024x768 - просмотрено 5846 раз.)
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #6 : 19 Апреля 2012, 09:52:38 »

возможно Константин правильно определил причину. у меня заморгала N, загорелся ЧЭ и стали "плавать" холостые обороты первый раз осенью после поедок по мокрой грязи, через неделю все исчезло, сбрасывал ЧЭ снятием клеммы. Забыл. Всю зиму всё было норм. В прошлые выходные тоже поездил по влажной грязи, все загорелось снова. Зашел сюда, прочитал, решил сделать. Вчера снял крышку, под ней всё плотно забито глиной, почистил. Не смог снять разъем, раскурочить не хочется, он всетаки герметичный. Константин, подскажи подробнее как снять разъем. спасибо. 
Записан
kostalev 363
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

помолчу



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Сургут
« Ответ #7 : 19 Апреля 2012, 21:11:24 »

Извините фото разъема нет, но качественно почистить разъем, точнее замок, он  в верхней части разъема, становятся видны насечки куда нажимать, прижимать большим пальцем, одновременно снимая разъем в верх.
Без фанатизма снимается легко без усилия.
После ревизии прошла неделя, позабыл про проблему и волнения.
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #8 : 20 Апреля 2012, 06:58:20 »

спасибо, т. е на насечки надо давить, а не оттягивать. правда второй день после очистки крышки ничего не загорается.
Записан
Sibir
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Вадим
Авто:CR-V IY. 2.4 АКПП левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 09 Апреля 2013, 19:13:06 »

На днях у меня неожиданно стал мигать на панели приборов D и одновременно гореть 2, а так же загорелся ChecK engine. Других изменений в работе двигателя и АКПП не было. Спасибо Константину (kostalev 363 ) за выложенные фотографии и отчет по устранению такой же как и у меня неисправности.
Выполнил:
1. Кисточкой почистил разъем датчика на АКПП в районе переднего левого колеса, особенно много грязи оказалось снаружи: в районе самой защелки разъема  и места входа проводков в корпус этого разъема;
2. Снял защитную крышку датчика (3 винта) и очитил все вокруг.
3. Для правильности установки датчика на место в дальнейшем, сделал отметки на корпусе АКПП и корпусе самого датчика и снял датчик (2 винта).
4. Вскрыл корпус датчика (5 мал. винтика), слегка почистил мягкой чистой ветошью намотанной на лезвие канцелярского ножа, имеющиеся там контакты.
5. Произвел сборку в обратном порядке, скинул клемму "-" АКБ на 5-7 сек.
    Езжу 3 дня (весь Новосиб - большая лужа) и проблема больше никак себя не проявила. Фотоотчет не делал, т.к. все показано выше Константином. Может, кому и пригодится.
Записан
gomess
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:CR-V II RD-5, автомат, левый европеец, 2.0; CR-V III RE-7 Executive 2008, автомат, дилерский, 2.4
год:2003, 2008
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 16 Апреля 2013, 13:41:51 »

блин, как я только просмотрел фотоотчет ) вчера сам на парковке с вывернутым колесом за час управился. виновник - капелька воды внутри. горсть грязи под чехлом. я вот только рисук не совмещал, просто прикрутил селектор как и был ) а место да - то еще по защите от грязи и воды!
Записан
Niclaus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III, 2.4, автомат, 4х2
год:2010
г.Агуаскалиентес, Мексика
« Ответ #11 : 17 Апреля 2013, 11:33:04 »

скинул клемму "-" АКБ на 5-7 сек.
Простите нубский вопрос. А как потом магнитолу оживить?
Записан
Laban
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Борис
Авто:Cr-v, 2,4i, акпп, лев
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #12 : 17 Апреля 2013, 18:17:43 »

В верхнем бардачке наклейка с кодом магнитолы.
Записан
Niclaus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III, 2.4, автомат, 4х2
год:2010
г.Агуаскалиентес, Мексика
« Ответ #13 : 18 Апреля 2013, 04:06:18 »

В верхнем бардачке наклейка с кодом магнитолы.
У меня нет  Шокирован
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #14 : 18 Апреля 2013, 07:22:38 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63310.0.html
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!