Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #60 : 14 Мая 2012, 21:13:56 » |
|
Пробовали шевелить рулём, постукивая по тыльной стороне втулки, ни с места. А зачем там пластмасса?
Тефлоновая накладка крепится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nox108
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:Honda CR-V 128 л.с. АКПП, левый руль В20В4 год:1997 г.Рязань
|
|
« Ответ #61 : 14 Мая 2012, 21:45:23 » |
|
может раздавило тефлоновую прокладку и поэтому втулка не выскакивает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #62 : 15 Мая 2012, 05:52:53 » |
|
может раздавило тефлоновую прокладку и поэтому втулка не выскакивает?
Может и такое быть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nox108
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:Honda CR-V 128 л.с. АКПП, левый руль В20В4 год:1997 г.Рязань
|
|
« Ответ #63 : 22 Мая 2012, 06:51:51 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Отзовитесь у кого была проблема с снятием направляющей втулки №9 (без снятия рейки с машины). Пробовал 4 раза, не получается. Зацепиться не за что, чтобы силой вытащить, а сама не выпадает, видимо деформировалась накладка и держится за края корпуса. Может кто-нибудь знает хитрый способ какой-нибудь, буду очень благодарен за любые предложения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 38 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B год:1996 г.Братск
|
|
« Ответ #64 : 25 Мая 2012, 14:03:55 » |
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Отзовитесь у кого была проблема с снятием направляющей втулки №9 (без снятия рейки с машины). Пробовал 4 раза, не получается. Зацепиться не за что, чтобы силой вытащить, а сама не выпадает, видимо деформировалась накладка и держится за края корпуса. Может кто-нибудь знает хитрый способ какой-нибудь, буду очень благодарен за любые предложения.
Я тож когда сальники менял открутил сначало ету втулку,она не вылазила а когда сам редукционный клапан вытаскивать начал втулка сама выпала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nox108
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:сергей Авто:Honda CR-V 128 л.с. АКПП, левый руль В20В4 год:1997 г.Рязань
|
|
« Ответ #65 : 25 Мая 2012, 16:00:19 » |
|
нужно как-то без разборки остальных узлов вытащить эту втулку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 38 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B год:1996 г.Братск
|
|
« Ответ #66 : 28 Мая 2012, 14:06:48 » |
|
Пылесосом попробуй.тоесть запихать шланг меньшего диаметра в шланг пылесоса и присосать енту хрень
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bad2504
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль год:1996 г.Чита
|
|
« Ответ #67 : 16 Января 2013, 10:37:12 » |
|
Вопрос такого плана-на диагностике выявили течь верхнего сальника р.рейки, посоветовали другое СТО,которое именно этим и занимается.Приехал, мне без осмотров:"капиталить! Ремкомплект, работа,сход-развал - 8000, гарантия полгода".Уровень держится уже 3 месяца.После особо матёрого мороза полез смотреть подкапотное на предмет пожароопасности, т.к. отогревать собрался паяльной лампой(про полезность такого деяния знаю,пришлось-обстоятельства) и обратил внимание, что многие соединения маслопроводов ГУР тоже в масле.Может ремонт и не требуется, просто тепла дождаться? Как правильно диагностировать? Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 16 Января 2013, 11:18:09 » |
|
Дождаться тепла + Ответ #42
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
bad2504
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V, RD-1, B20, АКПП, правый руль год:1996 г.Чита
|
|
« Ответ #69 : 16 Января 2013, 14:34:39 » |
|
А чем лучше смывать масло, чтобы ничего не повредить? Имеем: бензин, керосин, нефрас, растворитель, тех.спирт . Или что-то лучше закупить?Вопрос глупый конечно, но не разбираюсь я в ГСМ... плесну чем, а оно резину есть начнет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 16 Января 2013, 15:03:39 » |
|
Все подойдет, только не ацетон.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ellor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Антон Авто:Honda CR-V RD1 автомат год:1998 г.Моск.обл., Клин
|
|
« Ответ #71 : 21 Мая 2013, 15:05:42 » |
|
Уважаемые форумчане! Появилась течь из-под патрубка к рейке ГУР. В автосервисе сказали, надо менять прокладку. Объехал несколько магазинов, никто не знает, какая нужна. На схеме стрелками указал места подсоединения патрубков (верхний - обратка, нижний, куда нужна прокладка - подача). На схеме места крепления не указаны, как мне сказали, они с другой, не отображенной, стороны... Кто-нибудь сталкивался? А то говорят, что надо брать патрубок высоко давления в сборе, а енто от 12000 руб...
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 21 Мая 2013, 20:00:32 » |
|
Будем считать, что ты выложил не ту схему. Прокладок там нет, и не было. Или сам внимательно посмотри, и определи точно, где утечка - в штуцерах, или где-то рядом.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Ellor
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Антон Авто:Honda CR-V RD1 автомат год:1998 г.Моск.обл., Клин
|
|
« Ответ #73 : 27 Мая 2013, 20:43:55 » |
|
Извиняюсь за качество фото. Течет в месте, указанном стрелкой. Не могу понять, нужно менять шланг №1 или №2? Там есть какие прокладки? Или там конус стоит? Во втором автосервисе сказали брать магистральный шланг от компрессора, а прокладка там запрессована на наконечник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #74 : 27 Мая 2013, 21:45:51 » |
|
Не могу понять, нужно менять шланг №1 или №2? Там есть какие прокладки? Или там конус стоит?
Конус внутри штуцера корпуса редукционного клапана. Конец трубки развальцован. Прокладок нет. Попробуй, для начала, устранить течь подтяжкой гайки.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|