| 
			| 
					
						| samson 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CR-V elegance, автомат год:2007 г.Таллинн
							 | 
								|  | «  : 03 Ноября 2014, 16:41:22 » |  | 
 
 Доброго всем времени суток. Скажите, кто-нибудь ставил газ на свою четвёрку? Хочу пересесть со своей тройки на бензиновую четвёрку. Что скажете, одноклубники? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Если есть спрос, то обязательно будет и предложение. Но если есть предложение, это не значит, что на него будет спрос. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Senya18 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 752
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V IV 2.4 exe год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 03 Ноября 2014, 17:23:11 » |  | 
 
 Я не ставил, просто выскажу свое мнение:экономия от ГБО имеет место при больших пробегах (например, маршрутка) или при больших двиглах (например, кукурузер)
 при этом нужно быть готовым или менять клапана/башку тысячах на 70 с большой вероятностью, или спихнуть авто вовремя.
 газ горит горячо и долго, клапанам это не очень нравится.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doom303 
								Ветеран       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3865
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 03 Ноября 2014, 17:27:52 » |  | 
 
 Прикольно, яб не додумался.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| е.г. 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 118
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 04 Ноября 2014, 21:42:20 » |  | 
 
 Да,примерно это так. Под газ (пропан или метан) должны идти оответствующие и двигателя. Как бы не сопротивлялись сторонники ГБО,но это так. Увы. (У меня на предприятии,больше 100 единиц на метане ездят,т.е. информацией владею...) У меня сослуживец на Каптиву метан поставил. По подсчетам должен окупиться через 50-60 тыс.км. это в лучшем случае...А у Каптивы расход больше нашего в пол-тора раза. Вот и считай,стоит оно или нет. С пропаном арифметика другая,чуть-чуть...    Поэтому я тоже не ставлю ГБО ,ни метан ни пропан     (это мое личное мнение)....... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Georgij33 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 177
								
								
								
								
								 Имя:Георгий Авто:Honda CR-V ES  2.0 МКПП год:2005 г.Рига
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 04 Ноября 2014, 22:13:27 » |  | 
 
 посколько двигатель остался с предидущего поколения больших отличий в установке быть не может.при корректной настройке ,электронной маслёнке,и нормальном газе проблем быть не должно
 на моих глазах фрв с таким же движком откатала 160000 на газу и владелец делал только плановое то для бензина,никаких усадок клапанов и прогаров,продал и следующий владелец продолжает нормальную эксплуатацию,может просто повезло
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| KИТ. 
								Ветеран       Offline 
								Сообщений: 4104
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 04 Ноября 2014, 22:42:32 » |  | 
 
      Ресурс головки на пропане более 250000 км при своевременном и грамотном обслуживании. Но, как было правильно замечено, ГБО выгодно при больших пробегах.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Открой третий глаз, и всё станет ясно... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 05 Ноября 2014, 00:23:16 » |  | 
 
 Жалко приличную часть багажника под балон терять.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| odgeec 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1098
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 05 Ноября 2014, 06:16:59 » |  | 
 
 У меня сослуживец на Каптиву метан поставил.
 Это там что за баллон на пропане и куда он его поставил в каптиву? Я слышал что ставят метан на большие грузовики, автобусы, но что бы на легковые! Если посчитать то в баллон 100 литров(номинальный объем) влезет 20 литров метана. Он заправляется каждые 100 км? А что касаемо объема в багажнике, то пропан-бутановые баллоны ставят в нишу от запаски, и ездят по городу без 5го колеса. Но все это спорно, я согласен полностью с тем кто сказал, что ставить его надо на большие объемы двигла, прадики и прочее, либо при больших пробегах.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| е.г. 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 118
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 05 Ноября 2014, 10:03:51 » |  | 
 
 Да,на легковые ставят.... А на Каптиву он поставил баллоны 2x50 в нишу от запаски.Причем полик багажника приподнялся на несколько сантимов.А хватает по городу на 150км,ну +,- (в расчете из того,что городишко не большой и пробок НЕТ!!!   )... Но метан гораздо безопасней чем пропан и менее губителен для двигла... А стоит от 11 до,по-моему,14 рябчиков за куб,в зависимости от региона. А 1 куб=1литр... Так что,здесь,в маленьких городах с небольшими пробегами,оно и можно "воткнуть"   .А вот если в больших,да с большим пробегом... на одних заправках сколько времени убьешь,да и заправки стоят не так часто и не везде...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| odgeec 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1098
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 05 Ноября 2014, 10:30:16 » |  | 
 
 Я тебе могу сказать почему я ни когда не буду ездить на метане! Закачивают его туда под давлением 200 кг/см3, это очень много, я видел как заглушки весом в 60 кг отрывает от трубы с давлением 75 кг/см3, и эта заглушка летит со скоростью пушечного ядра, мне страшно ездить на бомбе))))   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CrAzOiD 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 669
								
								 
								本 田
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 05 Ноября 2014, 11:09:02 » |  | 
 
 Я не очень в теме касательно технологий использующихся у нас. Подскажите, речь идет о сжиженном газе LNG/LPG ?И если да, то хотите сказать что на заправках его не разливают а закачивают под огромным давлением в баллоны?
 Или у нас используются просто баллоны под давлением?
 
 Видел как в Иране заправляются LNG: немного модернизированный штуцер вставляется в газобак и происходит заправка жидким газом под небольшим давлением. Обычно основной компонент LNG - пропан, т.к. обладает "правильными" физическими свойствами по температуре кипения и сжижаемости.
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| odgeec 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1098
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 05 Ноября 2014, 11:23:14 » |  | 
 
 Это ты сейчас написал про пропан-бутан сжиженный, если по русски, а я пишу про природный газ, по поводу которого мы с Украми договориться не можем, вот на нем тоже машины ездят, только не во всех регионах есть АГЗС подобного рода   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| е.г. 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 118
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 05 Ноября 2014, 11:56:31 » |  | 
 
 Пропан сжиженый газ,метан-сжатый. Закачивают метан 220-230 атм,но он безопасней чем пропан.Несколько раз сам видел как авто на пропане сгорает... А вот метан что б загорелся тут нужно соотношение 1/15 что ли... Но метан легче воздуха и он улетучивается (т.е. практически авто не загорится,лишь бы баллоны выдержали удар,это при ДТП...).Дальше: зимой метан работает без проблем,что не скажешь про пропан.На пропане расход увеличивается на 10-13% по отношению с бензином (на 10 л.бензина примерно 13 л.пропана),это если я не ошибаюсь (могу и ошибаться   ,но не на много). Метан стоит 10-12 рэ,пропан 20(+-),точно не скажу т.к. мне это не интересно... Как бы метан выгодней чем пропан,но : 100 литров баллон (в багажнике   ) на 150-200 км пробега   ,редкие заправки.Да и как выше сказали : "бомба" под ягодицами...     Повторюсь : я не ставлю ГБО (хоть и есть возможность).Это мои мысли и это только мое мнение...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| odgeec 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1098
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 05 Ноября 2014, 12:11:02 » |  | 
 
 полностью согласен, с небольшим дополнением, при нормальных условиях газ не сжатый, сжимают его когда в балон качают при номинальном объеме 0.1 м3 балона 100 литрового в него закачивают 20 м3 газа природного под давление 200 атм. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| е.г. 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 118
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП год:2008,2014 г.Чайковский
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 05 Ноября 2014, 12:58:34 » |  | 
 
 Про "сжатось" газа согласен   . Но вот закачивают от 200 до 230 атм,бывало и до 250 догоняли (на разных АГЗС по разному,на сколько оператору "подмигнешь"    раньше счетчики учета газа были несовершенны,сам когда-то ездил по стране на метане...)   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |