Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 00:22:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Для глупых вопросов.  (Прочитано 173952 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #45 : 28 Апреля 2015, 18:05:48 »

  Иногда приходится вывешивать оба передних колеса. Крутишь, пошевеливаешь, потеешь, вставляешь.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Nagans
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Ярослав
Авто:CR-V 2.0 АКПП леворульная
год:1999
г.Йошкар-Ола
« Ответ #46 : 28 Апреля 2015, 19:51:04 »

Спасибо за ответ, попробую завтра еще, а если стопорное кольцо сжать немного? Без кольца попробовал вставить, думал пазы может не подходят, так встала легко.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #47 : 28 Апреля 2015, 20:27:03 »

Нужно ударить как следует по оси наружного ШРУСа и всё зайдёт!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #48 : 28 Апреля 2015, 20:52:29 »

У меня после удара на заднем внутреннем шрусе пыльник лопнул. Смеющийся
Записан
Вредный Прапор
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


е 727 се 154 rus



Имя:Сергей
Авто:CR-V,B20B,АКПП,Правое,RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 06 Мая 2015, 19:04:08 »

Подскажите пожалуйста как самодигностику АКПП сделать,уже весь инет перекопал...или не там ищю?Даже на сайте Сан Саныча не нашёл.. Грустный
Записан

Когда сдохну-попаду в Рай,в Аду я уже был:)
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 06 Мая 2015, 19:06:13 »

  Доброго времени суток. Слава, если коробка с тросиком, то начни с его регулировки. У меня подобное было при перетянутом тросе.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #51 : 06 Мая 2015, 21:01:03 »

Подскажите пожалуйста как самодигностику АКПП сделать,уже весь инет перекопал...или не там ищю?Даже на сайте Сан Саныча не нашёл.. Грустный

Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира.. справа под торпедой(или слева в ногах, рядом с компом, в зеленом чехле)Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем..
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы..

При замыкании скрепкой смотри на моргание лампочки D, если не моргает, то ошибок нет, даже сканер не покажет
Записан
Alexandr71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 5MT
год:1999
г.Тула
« Ответ #52 : 20 Мая 2015, 09:31:21 »

Подскажите, на всех RD1 карданы взаимозаменяемы? тоесть от японки или американки пойдет на европейку?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #53 : 24 Мая 2015, 10:20:33 »

  Прошу прощения, если немного не в тему. Тема "для глупых вопросов" может содержать поистине совсем не глупые вопросы, и создание этой темы со
  стороны   модератора достаточно мудрое решение. Но хотелось бы обратить внимание вопрошающих на элементарные принципы, или если хотите
  правила хорошего тона. Могу предположить, что некоторые вопросы с послужным списком общения равным единицам или десяткам, могут принадлежать
  представителям некоторых  автосервисов, не имеющих опыта ремонта в какой либо области,- зашел, спросил, получил ответ, и забыл даже спасибо
  сказать. Но это даже хорошо, что есть о чем спросить и что ответить. Но было бы еще лучше, если вопрошающий сообщил результат, помогли ему или
  нет наши ответы. Некая форма обратной связи что ли. Отвечать в пустоту не хотелось бы. Да и стоит ли отвечать  в следующий раз....
  С уважением конечно.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 24 Мая 2015, 13:03:07 »

Во многом согласен с тобой, поэтому сообщения списанные
под копирку, вот уже как год автоматом удаляются. Час побил.
Что касается информационной поддержки со стороны модернизации....она полностью
прекращена, ввиду достаточно большого объема наработок. Мы сделали все, что могли!
И теперь утопающий спасает себя сам. Идея заключалась в том, что бы "Матрица", Калька"
помогала тому, кто умеет читать, думать и мыслить. Не ленится, усидчив, и горит желанием
научиться. Тогда он выкарабкается и без посторонней помощи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #55 : 10 Июля 2015, 08:58:43 »

Пора менять стойки, решил начать с задних как более уставших, остановил свой выбор на Токико - смущает тот факт что везде они производства Тайвань. Кто-нибудь ставил себе Токико Тайвань, не Японские? Как они ходят? Пытаюсь найти Японию, но чувствую будет это нелегко...
Записан

Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #56 : 11 Июля 2015, 02:44:47 »

Привет Дмитрий. Я заказывал в Эксисте, пришли Япония.
Записан
Ученый
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП.
год:1999
г.Москва
« Ответ #57 : 22 Июля 2015, 12:58:46 »

Добрый день уважаемые друзья. Может кто из вас сталкивался с такой проблемой: непонятное стрекотание ( у меня были подозрения на форсунку). На холодном и полностью прогретом двигателе его нету, но стоит после поездки мотор заглушить и дать постоять минут 5 то появляется этот звук. https://www.youtube.com/watch?v=WI1YavVLs-w
Мотор работает ровно, холостые стабильны, тянет хорошо. Зазоры в норме, ремень ГРМ подтягивал.

С уважением, Ярослав.
Записан
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #58 : 24 Июля 2015, 21:13:34 »

Добрый день уважаемые друзья. Может кто из вас сталкивался с такой проблемой: непонятное стрекотание ( у меня были подозрения на форсунку). На холодном и полностью прогретом двигателе его нету, но стоит после поездки мотор заглушить и дать постоять минут 5 то появляется этот звук. https://www.youtube.com/watch?v=WI1YavVLs-w
Мотор работает ровно, холостые стабильны, тянет хорошо. Зазоры в норме, ремень ГРМ подтягивал.

С уважением, Ярослав.

Звук похожий как будто какой-то ВВ провод пробивает, могу ошибаться....
Записан
Muzzle
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Сосновый Бор
« Ответ #59 : 25 Июля 2015, 00:20:41 »

Всем доброго времени суток! Вопрос на засыпку, недавно заметил что при включенных стеклоочистителях некий эффект подергивания передается на педаль тормоза (когда держишь педаль в нажатом состоянии в дождь постоянно чувствую). Куда копать и что смотреть, где взаимосвязь? Это конечно не критично, но осадок остается. Непонимающий
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!