Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 22:35:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо тянет  (Прочитано 21596 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #15 : 26 Декабря 2014, 05:56:25 »

какой хороший расход у тебя, может механику покупают не для драйва, а для экономии))) нужно было брать акуру! ) поищи земляков одноклубней поменяйся клапаном на время
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 26 Декабря 2014, 09:10:12 »

Машина плохо тянет . (ощущение будто не хватает воздуха или бензина). ощутимый рывок только при 5500-6000 об.
И когда на бездорожье в песках и тд. ощущение будто ты сел по самой не хочу. тяжело колёса проварачиваються пока двигатель не разгонешь до 5000-6000 об.
все фильтра, свечи я поменял
даже катализатор заменил на пламягаситель. Все осталось также. Чек не горит.
Жду помощи.
Заранее спасибо
вакум  канистру не  проверяли  на  герметичьность? Вакум  переключает дросселя  в внутри  впускного  коллектора,  если  они  заклинили то  воздух который заполняет  цилиндры  остался  на  коротком пути,   машина при  этом  в  низу  тупая.
Вероятные  причины
электронный  дроссель  не  до  конца  открывается

прихватила  тормозные колодки.  особенно  сзади

пробуксовка сцепления

гавёный  бензин

забита выхлопная  система

форсунки,  свечи не  той  калиности

не  правильный  размер  резины на  235 машина менее интенсивна  чем  на  205




Записан

Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #17 : 26 Декабря 2014, 10:49:16 »

Вот лежит передомной клапал VTEC ему в бок. Весь красивый такой, сверкает, плунжер видно как ходит до конца и без заеданий, электро чётко открывает выпуск, датчик давления тоже идеален, каналы чистые, нималейшего признака кокса. Буду ставить обратно. Заслонка внутри коллектора поварачивается (пробовал принудительно открывал и закрывал). Накат такой, что можно на 1-й разогнать и докатиться до следующего светофора  даже зимой (в пределах разумного конечно). Сцепление всё новое. Дроссель на заглушенной машине видно что полностью открывается. У электродвигателя есть небольшой люфт оси, но ничего не закусывает. Резина стандартная, почти лысая. На новой динамика ещё хуже будет. Двигатель проворачивается руками и сопротивляется где надо. Можно ещё цепь проверить на растяжку, но сверху смотрел звёзды и звенья целые. Боюсь тоже окажется рабочей, только зря намучаюсь. Слышал что в европе специально душат потенциал движков в пользу евро. Пока гнал её 4500 км расход по чекам был 7.5л при 95км/ч на круизе. Ещё и 15л осталось. Ну прям золото, а не машина. Вот только тупит или я может хочу от неё невозможного.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #18 : 26 Декабря 2014, 11:31:35 »

Уверен, что "тупость" машины - не простое самовнушение? Эффект аутотренинга никто не отменял. Есть, с чем сравнить? Идеальный вариант - поменяться с одноклубником машинами, проехать 5-7 км и сравнить ощущения.
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #19 : 26 Декабря 2014, 12:54:28 »

В нашем маленьком городе с МКПП вообще редкость и конечно желательно чтобы была однотипная. На кройняк только акорд 2.4л АКП 2006г. есть. Тот реально за 200км летает, а я максимум 175 и то на 4-й. Пока раскачегаришь и асфальт кончился.
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #20 : 26 Декабря 2014, 13:05:59 »

полностью согласен с Zurg!
человеку какие то возможные диагнозы ставите, предполагаете , у него РАСХОД в норме, его проблемы выдуманы
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 784


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #21 : 26 Декабря 2014, 14:07:38 »

можно и на автомате 2,4 попробовать если нет механики как у тебя...
Записан
mirvsem
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #22 : 26 Декабря 2014, 23:15:05 »

вакум  канистру не  проверяли  на  герметичьность? Вакум  переключает дросселя  в внутри  впускного  коллектора,  если  они  заклинили то  воздух который заполняет  цилиндры  остался  на  коротком пути,   машина при  этом  в  низу  тупая.
Вероятные  причины
электронный  дроссель  не  до  конца  открывается

прихватила  тормозные колодки.  особенно  сзади

пробуксовка сцепления

гавёный  бензин

забита выхлопная  система

форсунки,  свечи не  той  калиности

не  правильный  размер  резины на  235 машина менее интенсивна  чем  на  205





Я уже разобрался. Виновником был VITEK
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #23 : 27 Декабря 2014, 09:32:07 »

mirvsem
  следи за  чистотой  масла,  не  используй  промывки,  лучше  пару  раз  масло  поменять с  протяженностью  в  500км.  Всё  что  отдерёт  от  стенок  блока  промывка поидёт  в  клапан витека и  фаза  вращатель,  сухарям  рокеров тоже  достаётся  но краине  редко.  Фильтровые  сеточки  которые  там  есть  как  правила  не  спасают.
Записан

mirvsem
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #24 : 28 Декабря 2014, 21:41:43 »

Я не когда не желал сваей машине зла, чтобы добавлять всякие присадки,промывки.  масло меняю через 6000-8000 тыс км.ENEOS SUPER GASOLINE 100% SYNTHETIC 5W-30. В коробке 15000 км. оригинал
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #25 : 30 Декабря 2014, 22:16:58 »

Пока гнал её 4500 км расход по чекам был 7.5л при 95км/ч на круизе. Ещё и 15л осталось. Ну прям золото, а не машина.
А что у тебя за бак стоит, что его хватило на 4500км и еще 15 л. осталось? По расчетам должно выходить 350 литров! Да еще с таким маленьким расходом! Во истину золото машина! Падай ниц и молись! Афро
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #26 : 31 Декабря 2014, 08:33:05 »

Вопрос конечно странный. Какой бак? Явно не от тепловоза. Ведь есть заправки. Стандартный бак 58л. И не вижу смысла прописывать каждый литр и км. Конечно всё приблизительно. Путь от Самары до Ангарска, пустая машина, скорость 95 км на круизе, в основном ночью, с 1 по 4 ноября 2013г воздух чист и свеж, дорога ровная, заправка по 50л и 5 литров в канистре накройняк даже чеки можно поискать , цена около 27 р на качественных заправках, около 9500 т р. И возвращаюсь к теме. В городе со всеми перекрёстками и трамвайными путями когда катишься на 2-й обороты примерно от  900 до 1500 хочешь топнуть и уйти в точку (ВЕДЬ ЭТО ХОНДА ВСЕГО 1600кг хоть и 2л и wd на ручке (с автоматом понятно там обороты всегда  завышаются) и производитель обещает тягу на низах) а не ту то было. Очень тяжело набирает скорость. Также и разгон до сотни очень вялый за 15 сек а хочется хотя бы 11. Данные машины такие же. Может в реале так и должно быть. Попробуй.
Записан
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #27 : 31 Декабря 2014, 12:27:55 »

эээ, с 900об чтоб топнуть и пошел не будет
11сек 0-100 это если переключатся на 6000об Улыбка, это ж к20  ниже 2000 машина никак не будет "ехать"
вот


красное это R20 +АТ(3gen) черное К20А4


* power.jpg (92.98 Кб, 500x554 - просмотрено 497 раз.)
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #28 : 31 Декабря 2014, 16:37:07 »

Просветите. С диаграммой снизу вверх понятно, а посередине current (текущая или экономная)? Если крутить до 6000, то и в 17 сек не уложусь. Вот вот наступит отсечка и мгновенное переключение. Замер по секундомеру на 104 км такой же и сканером.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 31 Декабря 2014, 18:57:33 »

Первая линия  с  пикой  на   верх показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал.

Для более  доступной  формулировки что  такое  момент обозначу  это как  открутить болт ключом  на  19  и  открутить  болт ключом  на  19  но  с  одетой метровой трубой, сила  при  этом  приложенная отображается на  графике красной  линией и  измерять  можно  как  наметрический  ключ  в  виде  нютон  метрах,  кг,  лбесах и т.д.
При  кручения  двигателя  до  редлаина с  переключением  передачи скажем  со  второй  на  третию точка  после переключения всегда  поподает на  середину  момента.
Выглядит  примерно  так:


мощность  указана, а момент к  сожалению  не  указан, но  во время  переключения он  упадёт на  середину  графика.

Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!