Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 15:19:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про подвеску Honda CRV III (брякания, разболтанность, скрип и прочие проблемы)  (Прочитано 162197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #240 : 21 Сентября 2016, 09:42:46 »

Правило №1! Резиновые изделия на Хонду нужно ставить только оригиналы!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Seva1971
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2,4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #241 : 24 Октября 2016, 07:03:24 »

Всем доброго здоровья! Прочитал весь форум, но так и не определился, в чем проблема передней подвески. На малой скорости при проезде любых бугорков в салоне слева слышны шлепки. Более заметны они в полике левой ноги и в верхней части слева на панели.  Перетресли всю подвеску (рейку не снимали), заменил опоры стоек и пружин, сайленблоки. Но проблема осталась. Диагностика и ремонты обошлись в 16 тыр. Может кто нашел, в чем у Нас проблема? Спасибо
Записан
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #242 : 24 Октября 2016, 17:26:57 »

А пробег какой? Может амортизатору капец? Втулки стабилизаторов и сами стабилизаторы проверяли? И если слышны именно шлепки то вероятнее всего амортизатор, у меня задний почти год хлюпал (именно на малых скоростях) пока не потек и начал стучать!
Записан
Seva1971
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2,4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #243 : 24 Октября 2016, 20:35:57 »

Пробег 102 т. 7 дней назад, когда активно начал искать эти причины шлепков, снимали обе стойки, мастер Дядя сказал все ок. Есть в них и масло и газ.
Записан
Seva1971
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2,4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #244 : 24 Октября 2016, 20:37:52 »

Да, линки и втулки поставили новые, хотя те тоже были еще рабочие
Записан
vova_kar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Elegance AT 2,0L
год:2008
г.Самара
« Ответ #245 : 24 Октября 2016, 21:55:23 »

Я думаю надо амортизаторы и подвеску на вибростенде проверить!
Записан
Seva1971
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2,4
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #246 : 25 Октября 2016, 18:43:09 »

С вибростендом согласен. Но сначала попробую как в натуре: подложу под колесо доску и через рычаг попробую подвигать колесо. Думаю, получится найти этот хляп. Отпишусь по результатам!
Записан
eron_nvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Новоспасское
« Ответ #247 : 13 Марта 2017, 20:06:12 »

Парни, помимо шлепков, на малой скорости при проезде неровностей, слева сверху над стойкой в районе опоры слышится скрип резины. Пробовал подтянуть опору стойки, не получается, шток стойки вращается вместе с гайкой издавая характерный скрип. Год назад подтягивал правую стойку, спокойно подтянулась почти на оборот до отказа. Может левую опору в топку?   
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #248 : 13 Марта 2017, 23:35:12 »

Не совсем понятно про подтяжку опоры... Опора жестко крепится к кузову (5 шпилек - 5 гаек). Самораскручивание может иметь место?  Шток амортизатора имеет утолщение ниже резьбовой части. Соответственно, если гайку на штоке можно подтянуть, то она не до конца сразу была затянута и опора не "села" на шток до конца - болтаться и греметь должна была. Или гайка не самоконтрящаяся была?
По шлепкам мысли такие. Я менял оба передних амортизатора и опоры. Справа поменял и опорный подшипник. А слева - нет. Решил, что нечему выходить из строя в этой конструкции. Так вот, справа шлепков нет, а слева - есть. Логика подсказывает, что шлепает именно непоменянный "неубиваемый" опорный подшипник. Повторюсь - вывод теоретический, на практике не проверял (Что?! Третий раз стойку снимать, разбирать? Не....) . 
По скрипу - ну вполне порванная опора может скрипеть. Тут либо скидывать стойку и разбирать для осмотра опоры, либо люфт-детектор. Первый вариант предпочтительней, как мне кажется.  У меня обе опоры были порваны, но скрипов не было - были стуки. Я со стуками поехал на люфт-детектор. Диагност сказал, что стойка в районе опоры ходуном ходит. Поэтому я заказал опору, а после уже снимал и разбирал стойку.
Записан
eron_nvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Новоспасское
« Ответ #249 : 14 Марта 2017, 22:11:01 »

Да, я не совсем правильно выразился, подтягивал шток амортизатора, скрип идет совместно со стуком. Насчет неубиваемых опор тоже читал, поэтому и сомневался, с другой стороны сверху больше нечему скрипеть и стучать. Думать теперь как гайку со штока отвернуть.
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #250 : 14 Марта 2017, 22:30:02 »

Немного не так. Опора как раз вполне себе убиваема. А ещё есть опорный подшипник.  Вот на него я и грешу.
На штоке амортизатора должен быть паз под шестигранник.  Шестигранником удерживаешь шток от проворачивания.
Записан
eron_nvs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Олег
Авто:Honda CRV 2.4
год:2008
г.Новоспасское
« Ответ #251 : 15 Марта 2017, 21:43:38 »

Отверстие под шестигранник видел.В голове чудится не соответствие прилагаемой силе к откручиванию гайки с величиной этого отверстия под шестигранник.
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #252 : 15 Марта 2017, 21:52:31 »

Как вариант,  рекомендую накрутить ещё 1 гайку на шток, дабы усилить "зону шестигранника".  У меня шток в этом мест лопнул.  Вот я напрыгался тогда...
Записан
Mazzit
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4
год:2008
г.Белгород
« Ответ #253 : 24 Марта 2017, 10:10:43 »

Пришла пора менять задние стойки стабилизатора и втулки. Брать оригинал или есть что-то достойное не из оригинала?
Записан
Romario999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Роман
Авто:CR-V IV 2,4 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #254 : 24 Марта 2017, 11:49:27 »

задние стойки стабилизатора и втулки
Я втулки брал родные, стойки стабилизатора - CTR (Корея, если не подделка). Проехал около 40 т.км. потом авто продал. 
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!