Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 02:20:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подергивание машины  (Прочитано 18381 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
gvg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Хонда-да!!!



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V европa рестайл, 2,0 K20A4, МКПП
год:2006
г.Бельцы
« Ответ #30 : 27 Апреля 2016, 20:42:27 »

проверь подушки заднего редуктора. Недавно поднимал машину- мастер, увидев изношенные подушки дифф-а спросил если не дергает при подключении заднего моста. Бывает временами, все нет времени заказать и поменять
Записан

Продолжительность и громкость автомобильного гудка обратно пропорциональны интеллекту водителя.
Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #31 : 29 Апреля 2016, 18:35:09 »

При трогании на холостых (например в пробках) задок не подключается, в теории, влиять на подергивание не должен.
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #32 : 22 Мая 2016, 13:14:02 »

Мне от подергивания на холостых при трогании помогла регулировка клапанов (были сильно зажаты).

Аналогично, камрад.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #33 : 23 Мая 2016, 04:20:27 »

Проехал сегодня 70 км. Половина из них в городе - светофоры и т.п.

Убедился, что дёрганье ушло совсем. Также ушла вибрация и неровная работа двигателя.

Вчера регулировал клапана. Впускные были настроены 0.1 мм., выпускные были без зазора. Я думаю дело в них (выпускных).

Сделал зазор .22 и .28 соответственно. Мерил обычным пластинчатым щупом класса 2.

Делал сам, первый раз в жизни в двигатель полез. Ничего вроде, едет.

Спасибо мотористу, который мне менял кольца. Я просил его отрегулировать клапана - он сказал всё ништяк. Думаю заехать к нему...
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #34 : 23 Мая 2016, 10:25:51 »

У тебя газ? Так они просто вытянулись. Почитай тему про ГБО.
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #35 : 23 Мая 2016, 10:58:10 »

 Улыбка

Прикольно. И до какой степени они будут вытягиваться? Пока не разрушатся?
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #36 : 23 Мая 2016, 11:20:10 »

У тебя газ? Так они просто вытянулись. Почитай тему про ГБО.

Т.е. в теории можно высчитать скорость вытягивания клапанов!!! Улыбка)

Надо узнать какой зазор выставлял моторист, а потом путём нехитрых математических вычислений определить насколько что вытянулось.

На газе я проехал около 40 000 км.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #37 : 24 Мая 2016, 05:43:52 »

Вчера был у моториста, поинтересовался какие зазоры он выставлял.

Он торжественно объявил, что на моём двигателе ставится .11 и .13

На замечание о 0.21-0.25 и 0.28-0.32 он заявил, что это слишком много и вообще не правда.

Я не стал спорить. Также он сообщил, что рассухаривал клапана, поэтому я должен был к нему заехать на регулировку через некоторое время.

Но я к сожалению не умею читать чужие мысли и, соответственно, никуда не заехал.

Теперь остается только надеяться, что необратимых изменений в газораспределительной системе не произошло.

Жысть, кароч, покажет %)
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #38 : 03 Июля 2017, 01:58:41 »

Прошу совета.
Длительное время наблюдаю у машины следующую сильно раздражающую штуку: во время движения (без участия педали сцепления, на скорости) при нажатии И отпускании педали газа ощущаются подергивания (типа толчков, их около 3-4, первое самое ощутимое, следующие слабее). Т.е. вот я еду например на 2 скорости 30 км/ч, ни одной педали не касаюсь, машина едет накатом за счет полученного разгона; начинаю нажимать педаль газа - сразу начинаются подергивания 1,5 секунды и далее пока жму на педаль все норм., отпускаю газ - те же подергивания 1,5 секунды и опять все норм.
На более низких скоростях (1 и 2) такие подергивания в общей массе сильнее, на 3 4 и 5 уже ощущаются меньше, но всеравно они есть. В пробке это особенно допекает.
При всем при этом плавность нажатия и отпускания педали газа не сильно влияет на возникновение подергиваний, хотя если ее нажимать и отпускать ооочень плавно и медленно, может повезет и дергаться машина не станет.
Клапана регулировал, свечи иридиум свежие, сцепление недавно поменял.
Куда смотреть и что проверять?
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 08 Июля 2017, 19:10:02 »

Электронная заслонка может и решает одни проблемы, но добавляет новые, беря на себя управление ХХ.
Могут быть проблемы с перекрытием нормальной щели для ХХ, может быть люфт в приводе, а также шуметь уже пора ДПДЗ, а их уже два: на педали и на бдз.
В эти датчики я бы влил вдшки, может через шприц с каплей масла. Заслонку помыл и на лифт проверил.
Записан

RuslanGH88
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.кыев леси
« Ответ #40 : 06 Октября 2017, 09:42:08 »

DM128
У меня тоже начались подёргивания и провалы, не только на первой передаче, но особенно на 2-ой. А у меня механическая коробка передач и это не связано с АКПП. При резком разгоне со светофора, переключаю на вторую скорость и давлю газ в пол и начинается два-три провала как на качелях, туда-сюда, машина подёргивается, а с увеличением скорости исчезает провал. Если плавно давить на газ, то провал еле заметен, но всё же присутствует. На новой машине такого не наблюдалось, а также на холодном двигателе тоже такого нет. После прогрева и в рабочем режиме. Хочу сказать что это не клапана, это не ДЗ и форсунки, и не свечи и даже не бензин. Всё это появилось внезапно в один день. Как правило приезжая даже на официальное СТО, советуют стандартный набор действий - чистка ДЗ, форсунок, замена свечей зажигания, а также фильтров и прочих расходных материалов. Но это не приводит к желаемым результатам, а иногда даже усиливает эффект "провала". Итог, выброшено куча денег и времени, но провал никуда не уходит. На новой машине его практически не было. Также увеличился расход при даже незначительном похолодании на улице. В общем тёмная лошадка эти провалы и подёргивания, никто найти причину так и не смог, катаюсь пока так, просто не давлю резко на газ при разгоне. Рот на замке
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!