Дрожит на холостых оборотах

<< < (55/56) > >>

Крокодил Гена:
Цитировать

...кто ставил...
Если считать в километрах, то стоит уже более 92 т.км, по времени более пяти лет.
Выше в сообщении 266 есть ссылка.
Основная инфа там же, где и цитата "из другого ресурса".

rv74:
Цитата: Крокодил Гена от 13 Ноября 2019, 11:35:39

Если считать в километрах, то стоит уже более 92 т.км, по времени более пяти лет.

Дык я все три раза прочитал уже, и не понял, вашей СРВ помогло? вибрации нет после замены шкива на обгонный?

Крокодил Гена:
Ну если более внимательно читать, то наверняка будет понятно, что поводом (а не причиной) установки шкива с обгонной муфтой была попытка избавления небольшого стука автоматического натяжителя ремня.
К результатам приведенных в цитате по ссылке выше "В итоге стук натяжителя исчез, вибрация в режиме "D" стала какой то мягкой", стоит добавить, что эта вибрация при включенном компрессоре кондиционера.
Опять же понятие и восприятие вибрации у всех по разному и явление это всегда будет присутствовать в той или иной величине при наличии вращающихся деталей.

И вновь приведу свою же цитату более чем двухлетней давности:
Существует теория о том, что из-за рабочего хода поршня вращение коленчатого вала является неравномерным (пульсирующим), а так как навесные агрегаты имеют свою инерцию при вращении, то на ремень передаются некоторые рывки, которые не могут быть компенсированы эластичностью материала из которого он изготовлен. Эти самые рывки и передаются на натяжитель, который начинает дёргаться. Особенно это заметно при работе двигателя на холостом ходу при значительной нагрузке на генератор или компрессор кондиционера.
Для того, чтобы хоть как то избавиться от этих самых рывков, которые кстати в некоторой степени обуславливают вибрацию двигателя и повышенный износ ремня и был применен это самый автоматический натяжитель. И назвали его так не потому, что он подтягивает ремень по мере его износа, а потому, что воздействие натяжного ролика позволяет постоянно поддерживать натяжение ремня с усилием, который и определяет та самая пружина.
И один из вариантов компенсации рывков это установка шкива со встроенной в него обгонной муфтой.

Железяка152:
Я так понял, реч всегда идет о двигателе 2,4. У меня 2,0 но вибрации на холостом силные, то же муфту ставить, или на 2,0 по другому все?

Крокодил Гена:
Речь идет о о опыте установки шкива с обгонной муфтой на генератор автомобиля с двигателем 2,4.
Если есть желание попробовать применить такую конструкцию на двушке, то в этом посту есть размеры шкива с обгонной муфтой:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106985.msg829488.html#msg829488
и соответствуют они размерам стокового шкива с каталожным номером 31141-RAA-A01

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница