Дрожит на холостых оборотах

<< < (54/56) > >>

rv74:
Тоже дрожь на прогретой. обороты 641-657 (все выключено, фары, климат, приемник, в СТО тестили 1,5часа)
побробовал отключить плюсовую клему от генератора.
ЧУДО за 15 минут на хорошо прогретой машине вибраций не было
 :coolsmiley:
значит тормозит генератор?

Крокодил Гена:
Цитата: rv74 от 12 Ноября 2019, 22:04:15

...значит тормозит генератор?

Генератор не «тормозит», а является потребителем мощности от коленчатого вала. А причина в наличии нагрузки на этот агрегат.
Для начала зарядить аккумулятор. Разряженный на 50% он будет являться самым большим потребителем.
Кроме того, источником этой вибрации может быть и натяжитель ремня: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106985.15.html

rv74:
Цитата: Крокодил Гена от 13 Ноября 2019, 00:57:42

Генератор не «тормозит», а является потребителем мощности от коленчатого вала. А причина в наличии нагрузки на этот агрегат.
Для начала зарядить аккумулятор. Разряженный на 50% он будет являться самым большим потребителем.

Акккумулятор заряжен зарядным был для чистоты эксперимента
Связка ролик+ремень+шкив, попробую заменить ремень сначала.
но интересно другое. в рд1 такого не было, хотя там была и система ELD
когда выбирал срв 3 у всех 4-х экземпляров с 150сильным движком была тряска на холостых, у двух 166сильных не было

Вот из другого ресурса:
 - вибрация на холостых - это дело генератора. Когда двигатель работает на холостых, нагрузка на него минимальная. Он висит и свободно болтается на подушках. Единственное, что создает изменяющуюся нагрузку на него, это генератор, причем не равномерно, как трансмиссия, а пульсирующую. Гена ведь работает управляемый регулятором напряжения. Пока нагрузок немного, на обмотку возбуждения генератора подается слабый ток, или вообще отключается, магнитное поле не создается и ротор генератора крутится легко и свободно. Когда нагрузок много, напряжение бортовой сети падает, и "мозг" подает на регулятор напряжения гены управляющий ток, создающий в обмотке возбуждения сильное магнитное поле и гена вырабатывает ток форсированного заряда. При этом ротору тяжело преодолевать создавшееся магнитное поле и он вращается как-бы рывками, и трясет двигатель. Это как-бы входит в резонанс с частотой вращения двигателя 700-750 оборотов, появляется вибрация. В некоторых авто это решается увеличением оборотов двигателя на холостых. Заметьте, когда холодно. пока машина не прогрелась и тахометр показывает 800 оборотов - этой вибрации практически не наблюдается.
Вот как-то так. С включением все большего кол-ва потребителей вибрация усиливается. Это еще зависит от многих фокторов: влажности, температуры, всего, что влияет на электромагнитные параметры стартера. Когда едешь, двигатель под нагрузкой уперт в подушки, частоты не те... вот и нет вибрации.

Крокодил Гена:
Цитата: rv74 от 13 Ноября 2019, 09:43:29

... создает изменяющуюся нагрузку на него, это генератор, причем не равномерно, как трансмиссия, а пульсирующую...


Один из вариантов избавления от этой пульсации, установка на генератор шкива с обгонной муфтой.

rv74:
Цитата: Крокодил Гена от 13 Ноября 2019, 11:06:05

установка на генератор шкива с обгонной муфтой.

Если кто ставил, откликнитесь!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница