Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #60 : 11 Сентября 2015, 14:05:24 » |
|
Нужно ехать на проверку катализатора , в ремонт глушителей, очень давно у меня была схожая ситуация правда на мерседесе. Они сверлили отверстие перед катализатором и мерили давление-приговорили оба катализатора( был двойной выхлоп).Поставили пламягасители и обошлось не дорого. Нужно сьездить и проверить, они все скажут и посоветуют (если нужна замена ката) чем можно заменить, универсальным катом или пламягасителем, чтобы не горели никакие ошибки.Я уже здесь писал, что я думаю на катализатор и никто до сих пор не проверил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2744
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
 |
« Ответ #61 : 11 Сентября 2015, 14:07:28 » |
|
Вообще то неплохо было бы диагностику компа сделать... Если катализатор, то датчики лямбда должны были ошибку дать. Наобум можно долго гадать, да и затратно. Обычно выход из строя катализатора сопровождается явными заметными отклонениями. К примеру греться начинает. У нас на работе у одного на "паджеро" вышел из строя катализатор, говорит что до такой степени пол в салоне нагрелся, что коврики чуть не поплавились... Ну он правда менять не стал, просто выбил его и ездит дальше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nyke1980
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #62 : 11 Сентября 2015, 14:14:35 » |
|
у меня на мерседесе ниче в салоне не грелось и ошибок никаких не показывал, и машина тупила тока когда долго проедешь и как следует прогреешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #63 : 11 Сентября 2015, 15:21:33 » |
|
Если катализатор греется - он работает. Просто в него вылетает несгоревшее топливо и он исправно его дожигает. Причем, СН доокисляются имеющимся кислородом, на выходе вторая лямбда покажет исправную работу. То есть, нет переобогащения смеси, есть непрогар в цилиндре. А это свечи, мощность искры, минусовые провода от катушек до аккума по цепи через кузов, УОЗ. Также экология двигает иногда смесь на обогащение, именно, чтоб кат разозлить и он быстрее все прожег. Это уже лямбды и эффективность ката.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железяка152
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 286
Настоящему коту и в декабре март
Имя:Владимир Авто:CR-V 2л АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #64 : 11 Сентября 2015, 16:42:40 » |
|
У меня когда кат забился, он грелся до красна и ковры в салоне поплавились ( на опеле) Катализатор проверить - СО2 померь, и руку поднеси - выхлоп сильный? или ели дует? Проверка лямбд ничего не даст
|
|
|
Записан
|
Не ждите чуда, чудите сами
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #65 : 11 Сентября 2015, 20:24:50 » |
|
Вообще то неплохо было бы диагностику компа сделать...
Уже у трех диагностов был, правда первый не прочитал, но два других говорят что ошибок нет. я уже писал:Меняли фильтра, свечи, мыли дроссель, насос давит 3,5, каждая операция с подключением сканера до и после, ошибок и результата 0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #66 : 11 Сентября 2015, 20:30:03 » |
|
А ошибок может долго не быть. Надо подключать мотор-тестер в разрыв между контроллером и жгутом проводки, ездить и собирать данные в разных режимах. Печально, на третье поколение тоже начинает сползать к странному режиму потери мощности и росту расхода. Если кат забило и надо выкидывать - стронгер спасение. Во втором поколении я выкладывал свой вариант. Получилось дешево, но год назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #67 : 11 Сентября 2015, 20:49:03 » |
|
Выкручивал 1 лямбд, вешал на проволочку, и гонял по ровному участку км 3-4. Кроме увеличения громкости, разницы не заметил... Пока был выкручен лямбд, вставлял пылесос в глушак, затруднений у пылесоса не заметил.... Светил фонарем в кат - соты целые.... Что дальше, мысли есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #68 : 11 Сентября 2015, 21:26:15 » |
|
1. Вставить пылесос вместо лямды. 2. Посветить в бензобак спичкой. 3. Еще раз проверить нет ли в сотах пчел или мёда (про бубен не пишу, чтоб не утрировать) 4. Ну и на самый крайний случай все таки найти хороший сервис.
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #69 : 11 Сентября 2015, 21:55:27 » |
|
1. Вставить пылесос вместо лямды. 2. Посветить в бензобак спичкой. 3. Еще раз проверить нет ли в сотах пчел или мёда (про бубен не пишу, чтоб не утрировать) 4. Ну и на самый крайний случай все таки найти хороший сервис.
1 от перемены мест слагаемых... 2 Петросян. Ха-Ха 3 см пункт 2 4 Зачем Вы на форуме? У Вас же в мАскве полно хороших сервисов? А если по существу, реально толковые мысли есть по проблеме? Флудить издалека, все мастера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #70 : 11 Сентября 2015, 22:14:37 » |
|
Мой друг. Это весь флуд от Вас и от лукавого! Диагностика авто на форуме вещь не благодарная. Лично для Вас написал только п.4 остальное для концентрации внимания и только))! В мАскве полно хороших сервисов но и проходимцев не мало, поверьте мне СибЯряку прожившему 45 лет в Новосибирске)).
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #71 : 11 Сентября 2015, 23:57:06 » |
|
Все правильно с пылесосом. Забитость можно проверить. На просвет тоже видно, если ячейки чистые. Достаточно увидеть, что передняя часть ката не оплавлена, значит он чистый. Тогда получается, что за экологию отвечает сам кат и вторя лямбда. А тут уже просто заменить её и поставить миникат не трогая сам кат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Abonent
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ R20 г.Пятигорск
|
 |
« Ответ #72 : 12 Сентября 2015, 10:04:12 » |
|
Как проверить 2 лямбд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #73 : 12 Сентября 2015, 22:19:00 » |
|
Надо сравнивать на ходу графики двух лямбд. Первая прыгает часто, если вторая за ней повторяет сигнал, то проблема с катом. Если он исправен, то вторая очень редко переключается. На сотке, по трассе, у меня могла минутами показывать верхнее значение, потом прыгнет вниз ненадолго и опять вверху. Ошибок не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mamay528
Новичок
Offline
Сообщений: 22
Имя:Михаил Авто:CRV год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #74 : 18 Сентября 2015, 18:49:10 » |
|
Итак по теме. Отрегулировал клапана, сменил катализатор, сменил клапан втек с датчиками, переставил катушки свечи, датчик расхода воздуха.... ноль эффекта. поставил обратно на вторую машину - она едет отлично... вот такие пироги. Еще поездил 2 дня на второй машине сам - так вот различие ,которое очень бросается в глаза - это расход топлива на холостых оборотах... на исправной машине расход не растет при длительной стоянке при работающем двигателе, а на той, которая с плохой динамикой расход на месте растет прямо на глазах с 13 до 23х литров набирает за 5 минут стоянки. Чувствую ждет меня сервис клуба )))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|