Nyke1980
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 152
								
								
								
								
								 Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #60 : 11 Сентября 2015, 14:05:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Нужно ехать на проверку катализатора , в ремонт глушителей, очень давно у меня была схожая ситуация правда на мерседесе. Они сверлили отверстие перед катализатором и мерили давление-приговорили оба катализатора( был двойной выхлоп).Поставили пламягасители и обошлось не дорого. Нужно сьездить и проверить, они все скажут и посоветуют (если нужна замена ката) чем можно заменить, универсальным катом или пламягасителем, чтобы не горели никакие ошибки.Я уже здесь писал, что я думаю на катализатор и никто до сих пор не проверил 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #61 : 11 Сентября 2015, 14:07:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вообще то неплохо было бы диагностику компа сделать... Если катализатор, то датчики лямбда должны были ошибку дать. Наобум можно долго гадать, да и затратно. Обычно выход из строя катализатора сопровождается явными заметными отклонениями. К примеру греться начинает. У нас на работе у одного на "паджеро" вышел из строя катализатор, говорит что до такой степени пол в салоне нагрелся, что коврики чуть не поплавились...     Ну он правда менять не стал, просто выбил его и ездит дальше...   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Nyke1980
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 152
								
								
								
								
								 Имя:Hиколай Авто:cr-v 2.4 AT,EXE год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #62 : 11 Сентября 2015, 14:14:35 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 у меня на мерседесе ниче в салоне не грелось и ошибок никаких не показывал, и машина тупила тока когда долго проедешь и как следует прогреешь 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #63 : 11 Сентября 2015, 15:21:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если катализатор греется - он работает. Просто в него вылетает несгоревшее топливо и он исправно его дожигает. Причем, СН доокисляются имеющимся кислородом, на выходе вторая лямбда покажет исправную работу. То есть, нет переобогащения смеси, есть непрогар в цилиндре. А это свечи, мощность искры, минусовые провода от катушек до аккума по цепи через кузов, УОЗ. Также экология двигает иногда смесь на обогащение, именно, чтоб кат разозлить и он быстрее все прожег. Это уже лямбды и эффективность ката.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Железяка152
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 286
								
								 
								Настоящему коту и в декабре март
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2л АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #64 : 11 Сентября 2015, 16:42:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня когда кат забился, он грелся до красна и ковры в салоне поплавились  ( на опеле) Катализатор проверить  - СО2 померь, и руку поднеси - выхлоп сильный?  или ели дует? Проверка лямбд  ничего не даст 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не ждите чуда, чудите сами 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Abonent
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ  R20 г.Пятигорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #65 : 11 Сентября 2015, 20:24:50 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вообще то неплохо было бы диагностику компа сделать... 
  Уже у трех диагностов был, правда первый не прочитал, но два других говорят что ошибок нет. я уже писал:Меняли фильтра, свечи, мыли дроссель, насос давит 3,5, каждая операция с подключением  сканера до и после, ошибок  и результата 0.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #66 : 11 Сентября 2015, 20:30:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А ошибок может долго не быть. Надо подключать мотор-тестер в разрыв между контроллером и жгутом проводки, ездить и собирать данные в разных режимах. Печально, на третье поколение тоже начинает сползать к странному режиму потери мощности и росту расхода. Если кат забило и надо выкидывать - стронгер спасение. Во втором поколении я выкладывал свой вариант. Получилось дешево, но год назад. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Abonent
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ  R20 г.Пятигорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #67 : 11 Сентября 2015, 20:49:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Выкручивал 1 лямбд, вешал на проволочку, и гонял по ровному участку км 3-4. Кроме увеличения громкости, разницы не заметил... Пока был  выкручен лямбд, вставлял пылесос в глушак, затруднений у пылесоса не заметил.... Светил фонарем в кат - соты целые....  Что дальше, мысли есть?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bao68
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #68 : 11 Сентября 2015, 21:26:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Вставить пылесос вместо лямды. 2. Посветить в бензобак спичкой. 3. Еще раз проверить нет ли в сотах пчел или мёда (про бубен не пишу, чтоб не утрировать) 4. Ну и на самый крайний случай все таки найти хороший сервис.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Abonent
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ  R20 г.Пятигорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #69 : 11 Сентября 2015, 21:55:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							1. Вставить пылесос вместо лямды. 2. Посветить в бензобак спичкой. 3. Еще раз проверить нет ли в сотах пчел или мёда (про бубен не пишу, чтоб не утрировать) 4. Ну и на самый крайний случай все таки найти хороший сервис.
 
  1 от перемены мест слагаемых... 2 Петросян. Ха-Ха 3 см пункт 2 4 Зачем Вы на форуме? У Вас же в мАскве полно хороших сервисов?  А если по существу, реально толковые мысли есть по проблеме? Флудить издалека, все мастера...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							bao68
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #70 : 11 Сентября 2015, 22:14:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мой друг. Это весь флуд от Вас и от лукавого! Диагностика авто на форуме вещь не благодарная. Лично для Вас написал только п.4 остальное для концентрации внимания и только))! В мАскве полно хороших сервисов но и проходимцев не мало, поверьте мне СибЯряку прожившему 45 лет в Новосибирске)). 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #71 : 11 Сентября 2015, 23:57:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все правильно с пылесосом. Забитость можно проверить. На просвет тоже видно, если ячейки чистые. Достаточно увидеть, что передняя часть ката не оплавлена, значит он чистый. Тогда получается, что за экологию отвечает сам кат и вторя лямбда. А тут уже просто заменить её и поставить миникат не трогая сам кат. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Abonent
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 55
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V III год:2001 ,2007, 2.0АТ  R20 г.Пятигорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #72 : 12 Сентября 2015, 10:04:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Как проверить 2 лямбд?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #73 : 12 Сентября 2015, 22:19:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Надо сравнивать на ходу графики двух лямбд. Первая прыгает часто, если вторая за ней повторяет сигнал, то проблема с катом. Если он исправен, то вторая очень редко переключается. На сотке, по трассе, у меня могла минутами показывать верхнее значение, потом прыгнет вниз ненадолго и опять вверху. Ошибок не было. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							mamay528
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:CRV год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #74 : 18 Сентября 2015, 18:49:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Итак по теме. Отрегулировал клапана, сменил катализатор, сменил клапан втек с датчиками, переставил катушки свечи, датчик расхода воздуха.... ноль эффекта. поставил обратно на вторую машину - она едет отлично... вот такие пироги. Еще поездил 2 дня на второй машине сам - так вот различие ,которое очень бросается в глаза - это расход топлива на холостых оборотах... на исправной машине расход не растет при длительной стоянке при работающем двигателе, а на той, которая с плохой динамикой расход на месте растет прямо на глазах с 13 до 23х литров набирает за 5 минут стоянки. Чувствую ждет меня сервис клуба ))))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |