Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2025, 14:56:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохая динамика Honda cr-v 3 2.0  (Прочитано 98562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #60 : 11 Сентября 2015, 14:05:24 »

Нужно ехать на проверку катализатора , в ремонт глушителей, очень давно у меня была схожая ситуация правда на мерседесе. Они сверлили отверстие перед катализатором и мерили давление-приговорили оба катализатора( был двойной выхлоп).Поставили пламягасители и обошлось не дорого. Нужно сьездить и проверить, они все скажут и посоветуют (если нужна замена ката) чем можно заменить, универсальным катом или пламягасителем, чтобы не горели никакие ошибки.Я уже здесь писал, что я думаю на катализатор и никто до сих пор не проверил
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2744



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #61 : 11 Сентября 2015, 14:07:28 »

Вообще то неплохо было бы диагностику компа сделать... Если катализатор, то датчики лямбда должны были ошибку дать.
Наобум можно долго гадать, да и затратно.
Обычно выход из строя катализатора сопровождается явными заметными отклонениями. К примеру греться начинает.
У нас на работе у одного на "паджеро" вышел из строя катализатор, говорит что до такой степени пол в салоне нагрелся, что коврики чуть не поплавились...  Шокирован
Ну он правда менять не стал, просто выбил его и ездит дальше...
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #62 : 11 Сентября 2015, 14:14:35 »

 у меня на мерседесе ниче в салоне не грелось и ошибок никаких не показывал, и машина тупила тока когда долго проедешь и как следует прогреешь
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #63 : 11 Сентября 2015, 15:21:33 »

Если катализатор греется - он работает. Просто в него вылетает несгоревшее топливо и он исправно его дожигает. Причем, СН доокисляются имеющимся кислородом, на выходе вторая лямбда покажет исправную работу. То есть, нет переобогащения смеси, есть непрогар в цилиндре. А это свечи, мощность искры, минусовые провода от катушек до аккума по цепи через кузов, УОЗ. Также экология двигает иногда смесь на обогащение, именно, чтоб кат разозлить и он быстрее все прожег. Это уже лямбды и эффективность ката. 
Записан

Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #64 : 11 Сентября 2015, 16:42:40 »

У меня когда кат забился, он грелся до красна и ковры в салоне поплавились  ( на опеле)
Катализатор проверить  - СО2 померь, и руку поднеси - выхлоп сильный?  или ели дует?
Проверка лямбд  ничего не даст
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #65 : 11 Сентября 2015, 20:24:50 »

Вообще то неплохо было бы диагностику компа сделать...
Уже у трех диагностов был, правда первый не прочитал, но два других говорят что ошибок нет. я уже писал:Меняли фильтра, свечи, мыли дроссель, насос давит 3,5, каждая операция с подключением сканера до и после, ошибок  и результата 0.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #66 : 11 Сентября 2015, 20:30:03 »

А ошибок может долго не быть. Надо подключать мотор-тестер в разрыв между контроллером и жгутом проводки, ездить и собирать данные в разных режимах. Печально, на третье поколение тоже начинает сползать к странному режиму потери мощности и росту расхода.
Если кат забило и надо выкидывать - стронгер спасение. Во втором поколении я выкладывал свой вариант. Получилось дешево, но год назад.
Записан

Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #67 : 11 Сентября 2015, 20:49:03 »

Выкручивал 1 лямбд, вешал на проволочку, и гонял по ровному участку км 3-4. Кроме увеличения громкости, разницы не заметил... Пока был  выкручен лямбд, вставлял пылесос в глушак, затруднений у пылесоса не заметил.... Светил фонарем в кат - соты целые....
Что дальше, мысли есть?
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #68 : 11 Сентября 2015, 21:26:15 »

1. Вставить пылесос вместо лямды.
2. Посветить в бензобак спичкой.
3. Еще раз проверить нет ли в сотах пчел или мёда (про бубен не пишу, чтоб не утрировать)
4. Ну и на самый крайний случай все таки найти хороший сервис.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #69 : 11 Сентября 2015, 21:55:27 »

1. Вставить пылесос вместо лямды.
2. Посветить в бензобак спичкой.
3. Еще раз проверить нет ли в сотах пчел или мёда (про бубен не пишу, чтоб не утрировать)
4. Ну и на самый крайний случай все таки найти хороший сервис.

1 от перемены мест слагаемых...
2 Петросян. Ха-Ха
3 см пункт 2
4 Зачем Вы на форуме? У Вас же в мАскве полно хороших сервисов?
 А если по существу, реально толковые мысли есть по проблеме? Флудить издалека, все мастера...
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #70 : 11 Сентября 2015, 22:14:37 »

Мой друг. Это весь флуд от Вас и от лукавого! Диагностика авто на форуме вещь не благодарная.
Лично для Вас написал только п.4 остальное для концентрации внимания и только))!
В мАскве полно хороших сервисов но и проходимцев не мало, поверьте мне СибЯряку прожившему 45 лет в Новосибирске)).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #71 : 11 Сентября 2015, 23:57:06 »

Все правильно с пылесосом. Забитость можно проверить.
На просвет тоже видно, если ячейки чистые.
Достаточно увидеть, что передняя часть ката не оплавлена, значит он чистый.
Тогда получается, что за экологию отвечает сам кат и вторя лямбда. А тут уже просто заменить её и поставить миникат не трогая сам кат.
Записан

Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #72 : 12 Сентября 2015, 10:04:12 »

Как проверить 2 лямбд?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #73 : 12 Сентября 2015, 22:19:00 »

Надо сравнивать на ходу графики двух лямбд. Первая прыгает часто, если вторая за ней повторяет сигнал, то проблема с катом. Если он исправен, то вторая очень редко переключается. На сотке, по трассе, у меня могла минутами показывать верхнее значение, потом прыгнет вниз ненадолго и опять вверху. Ошибок не было.
Записан

mamay528
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #74 : 18 Сентября 2015, 18:49:10 »

Итак по теме. Отрегулировал клапана, сменил катализатор, сменил клапан втек с датчиками, переставил катушки свечи, датчик расхода воздуха.... ноль эффекта. поставил обратно на вторую машину - она едет отлично... вот такие пироги. Еще поездил 2 дня на второй машине сам - так вот различие ,которое очень бросается в глаза - это расход топлива на холостых оборотах... на исправной машине расход не растет при длительной стоянке при работающем двигателе, а на той, которая с плохой динамикой расход на месте растет прямо на глазах с 13 до 23х литров набирает за 5 минут стоянки.
Чувствую ждет меня сервис клуба )))))
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!