bao68
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2643
								 
								Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #135 : 08 Ноября 2016, 21:57:28 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Фильтр желтый с пропиткой? (на другом форуме пишут, что китайские подделки с белым фильтрующим элементом без пропитки и тонкой резинкой уплотнительной появились, там через эту прокладку подсос воздуха идет). Клапан пусть спецы смотрят, иначе на проверяем тут по телефону))))))) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Но обещал вернуться.... Если обещал значит ... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #136 : 08 Ноября 2016, 22:06:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Понял, Александр! Конечно спецы будут проверять. А фильтр - желтый. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #137 : 09 Ноября 2016, 03:22:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Можно вообще без фильтра попробовать. Однако же возвращаясь к появлению проблемы именно при низких температурах, можно попробовать при первом запуске подать во впускной коллектор подогретый воздух.  Технически это сделать не сложно: строительным феном, сняв перед этим воздушный фильтр. Главное температуру поставить небольшую, чтобы не поплавить пластмассовые детали. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Сергей 22
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 125
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2,4 EX-L год:11/2007 г.Змеиногорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #138 : 09 Ноября 2016, 05:09:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вместо технического фена можно использовать обычный, бытовой. Я на РД1 пару раз так делал. Снимаешь в/ф и направляешь поток теплого воздуха во впуск. 10 минут и весьма успешный старт двигателя. Контроль за феном в момент прогрева обязателен. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							garrik
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1737
								
								 
								HONDA - The Power of Dreams
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #139 : 09 Ноября 2016, 05:17:53 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							что же на это вам "скажет" ДМРВ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							903-912-5510 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #140 : 09 Ноября 2016, 05:50:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							что же на это вам "скажет" ДМРВ?
  Так все эти действия и направлены для того, чтобы попробовать "обмануть" ДМРВ, сунув ему теплый воздух вместо холодного уличного. Если он "поведется" и с запуском проблем не будет, то скорее всего с него исходят не совсем корректные данные.  Вот только, я бы не грел какое то время, а "дал нюхнуть тепленького", т.е. подача подогретого до 25-30 градусов воздуха и сразу запуск.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zадрot
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 294
								 
								п…дарорум
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #141 : 09 Ноября 2016, 09:09:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							через эту прокладку подсос воздуха идет Это не имеет значения для блока управления - влияет только тот воздух, который попадает во впускной тракт после MAF и уже не может быть учтён при подготовке смеси. Как мне кажется (это просто мнение, не более) но датчики (которые "лямбды") в выпускном коллекторе и катализаторе на запуск не оказывают влияния - с полностью неработающими этими датчиками многие и нормально заводятся, и нормально ездят - вопрос в расходе (и экологии) Более того - и без MAF двигатель должен запускаться, беря данные для подготовки смеси из т.н. "аварийных" таблиц. Без чего точно не заведётся - это ДПКВ. Николай, Вы писали о том, что есть рассинхрон по датчикам положения КВ и РВ - учитывая, что проблема с запуском прогрессирующая - стоит, наверное, посмотреть цепь на предмет растяжения. Можно также попробовать после неудачного холодного запуска выкрутить свечи, проверить - залиты они или нет, уже немного о составе смеси прояснится ситуация. Кстати, если после удачного холодного запуска дать поработать двигателю совсем немного - меньше минуты (чтобы ничего не нагрелось) и заглушить, потом как заводится, так же тяжело или уже нормально?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #142 : 09 Ноября 2016, 10:31:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алексей, Ваше мнение по поводу того что MAF, лямбда и подсосы воздуха никак не влияют на запуск полностью совпадает с мнением моих диагностов (кстати, они на самом деле очень грамотные парни)!!!  По поводу рассинхронизации датчиков КВ и РВ это лишь их предположение, про цепь (ее вытяжение) они тоже предположили. Конечно, может при пробеге в 130 тысяч может уже и пора менять цепь??? Но ведь она не гремит и машинка работает хорошо, когда заведется и по динамике никаких нареканий, и обороты не плавают. А попасть на кругленькую сумму на замену цепи только в целях диагностики, как-то не очень хочется, а если не в цепи вовсе дело??? 
  По поводу повторных запусков я тоже экспериментировал: как только машина завелась после долгой прокрутки стартером, через 5-10 секунд я ее глушил и следующие запуски были такими же трудными - до 5 раз! А если после запуска я давал поработать минуту-две, тогда следующий запуск - как часики, мгновенный!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zадрot
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 294
								 
								п…дарорум
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #143 : 09 Ноября 2016, 11:13:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я не призываю менять цепь, а предлагаю лишь провести диагностику - в допуске её растяжение, или нет. Менять что-то "наугад" это неразумно, и без этого уже вложено достаточно средств для устранения проблемы, но если цепь растянута - её безусловно нужно менять, чтобы избежать более печальных последствий. По поводу пробега - были случаи и более раннего растяжения цепи.
  По повторному запуску понятно, видимо "что-то" за эти две минуты нагревается, то что препятствует "холодному" запуску - но за это время на морозе успевают нагреться (и соответственно расшириться) только детали ЦПГ, ну и выпускной коллектор, но он ни при чём. Может быть это как-то связано с "фазокрутилкой" VTC, но я не знаю о её влиянии на запуск и в каком положении она находится при остановке двигателя 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pushnoy
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #144 : 09 Ноября 2016, 13:08:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня, например, на 2.0 нет фазокрутилки. Но запуск трудный. После первого запуска повторные проходят на ура. Но факт в том, что пока авто холодный и не завелся крутить его можно долго (в -33 до 15 минут). Где-то проскакивала запись, что народ через тряпочку лили теплую воду на впускной коллектор(или выпускной, точно не помню уже) и машина в мороз заводилась на ура(с пло тычка как на горячую). Точно это была CR-V 3, но с каким движком не вспомню. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Железяка152
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 286
								
								 
								Настоящему коту и в декабре март
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2л АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #145 : 09 Ноября 2016, 14:14:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							я далеко не спец, и может скажу глупость, но   может первые моменты при запуске машина работает не на бензине, а на водо-бензиновой смеси? Может где то в бензо-магистрали образуется конденсат ( пусть даже пару капель). Мож бак помыть, что там у него на дне? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не ждите чуда, чудите сами 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pushnoy
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #146 : 09 Ноября 2016, 14:25:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Идея родилась. Вода, смесь и искра наталкивают на мысль.
  Николай Б Попробуйте с диагностом выкрутить свечи и проверить наличие искры при старте. Может ЭБУ не подает ток на них? Лучше выкрутить все, чтобы авто не завелось и не выдало ошибку. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zадрot
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 294
								 
								п…дарорум
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #147 : 09 Ноября 2016, 14:51:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							  катушки сгорят, вы что! Это стробоскопом проверяют, во вложении картинка  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							pushnoy
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 536
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #148 : 09 Ноября 2016, 15:12:06 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Стробом проверяют зажигание, еще с жигулей технология    .  Не должно ничего сгореть, свечи же приложены к двигателю и имеют массу! В инете полно видео как проверют искру. Пример  https://www.youtube.com/watch?v=2F4BDExybgs 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zадрot
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 294
								 
								п…дарорум
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #149 : 09 Ноября 2016, 16:13:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Если так - то вопросов нет    Два варианта лучше, чем ни одного - пускай хозяин с мастерами решают, как им удобнее, я думаю что Николаю наших советов на ближайшие пару дней хватит  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |