Doki
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Главное здоровье, остальное приложится
Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
|
|
« : 02 Июня 2008, 16:16:54 » |
|
Как известно карданный вал меняется в сборе, однако вот здесь _http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?uid=9B96DDAE-71E0-44D0-A771-3E462B68366A&flag=60&pid=95105F9A сторонний производитель выпускает сайлетблок (рядом на картинке видно где он находится). Так вот, у меня на машине стала протираться резинка, решил поменять, купил приехал на сервис, ковырялись, испугались менять говорят кардан не разборный что -то нужно выпресовывать, потом мол центровать и т.д., в общем вожу теперь в багажнике. Кто нибудь может пояснить как это дело монтируется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doki
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Главное здоровье, остальное приложится
Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
|
|
« Ответ #1 : 03 Июня 2008, 17:30:12 » |
|
Блин, ссылка перестала на картинки работать, поэтому наверно и вопрос не ясен, сейчас вложение зделаю. На первой картинке кардан в сборе, средняя часть под кодом HCB-001 показана на втором рисунке, это как раз и обозначается как сайлентблок, состоит из резины с впресованным в нее подшипником. У меня стала протираться резинка возле подшипника, решил поменять, официалы сказали только полностью в сборе, неофициалы не знают как это сделать, о чем писал выше. Может кто сталкивался с этим и делал замену?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #2 : 04 Июня 2008, 07:58:30 » |
|
может я и ошибаюсь, но по жизни это называется "подвесным подшипником". И где то уже была такая тема, про замену
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doki
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Главное здоровье, остальное приложится
Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
|
|
« Ответ #3 : 04 Июня 2008, 15:09:10 » |
|
Спасибо Юрий! В поиске нашел тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14060.0.html но в разделе 1-е поколение, если большой переделки на 2-м поколении црв кардана не было то я думаю проблема решена, найду сервис с ямой сделаю, отпишусь. К модераторам просьба изменить название темы на: "Замена подвесного подшипника на CR-V II" Дабы облегчить поиск, т.к. я думаю у многих есть или будут аналогичные проблеммы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pshen69
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Николай Авто:Honda CR-V лев,мех5, 150лс. год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #4 : 28 Мая 2011, 11:49:01 » |
|
хотелось бы по подробнее узать процесс замены подвесного пошипника на срв2 ,если кто-то менял то напишите поэтапно с нюансами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юстас
Пользователь
Offline
Сообщений: 185
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8 год:2005 г.СПб
|
|
« Ответ #5 : 30 Мая 2011, 14:24:45 » |
|
на 1-ой цр-в менял кардан в сборе старый отдавал ремонтированый забирал самому говорят ни как центровать надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #6 : 24 Января 2013, 19:32:46 » |
|
Итак, замена подвесного подшипника... После снятия кардана нужно его располовинить, для чего, в первую очередь, необходимо отогнуть завальцовку металлического кожуха пыльника трипоида. Я использовал отвертку (правда заточил на наждаке) и молоток. И обязательно нужно сделать метки на обоих половинах кардана, чтоб при сборке не развернуть в ту или другую сторону на 120 град., иначе можно потом с вибрациями будем бороться долго и упорно. Фотал не все, уж что есть выкладываю...
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #7 : 24 Января 2013, 19:33:58 » |
|
снимаем стопорное кольцо и, предварительно поставив метки дабы потом собрать все правильно, снимаем со шлицов трипоид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #8 : 24 Января 2013, 19:35:16 » |
|
теперь нужно снять запорную втулку. Я собрал вот такую конструкцию и без особых усилий ее спрессовал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #9 : 24 Января 2013, 19:36:12 » |
|
таким же методом спрессовал и подвесной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #10 : 24 Января 2013, 19:36:48 » |
|
вынимаем подшипник и запрессовываем новый. В качестве оправки я использовал старый подшипник
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #11 : 24 Января 2013, 19:38:06 » |
|
собираем все в обратном порядке
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #12 : 24 Января 2013, 19:39:16 » |
|
ставим пыльник, трипоид по меткам и стопорное кольцо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #13 : 24 Января 2013, 19:40:42 » |
|
собираем две половины кардана. Перед тем как завальцевать металлический кожух я положил немного герметика, чтоб вода и грязь не попадали внутрь. Аккуратно завальцевал молоточком. Снятый подшипник сильно люфтил и шумел, хотя внутри грязи не было, может просто смазка в нем уже засохла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #14 : 24 Января 2013, 20:06:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
|