26 Ноября 2024, 16:48:22
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
#Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
46
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5 (Прочитано 205671 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Игорь спб
Постоялец
Offline
Сообщений: 770
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #105 :
25 Декабря 2018, 21:40:56 »
Ну в целом,я согласен с этим.
Теперь следующий вопрос. Кто сколько прогревает утром авто перед началом движения?
Ясно дело что все зависит от температуры.
Я, при -5C прогреваю 3-5 мин.
Записан
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #106 :
25 Декабря 2018, 21:54:55 »
Продолжение (это на драйв2 есть):
"Правильный прогрев — это комплексный прогрев на стоянке и затем в движении.
Такой прогрев в холодный период будет залогом долгой и надежной службы вашего вариатора.
Время прогрева должно зависеть от внешней температуры. Приводим сводную таблицу правильного прогрева вариаторной коробки передач:
Температура воздуха I Предварительный прогрев на стоянке I Прогрев в движении
Выше 0 градусов I Не требуется I Не требуется
От 0 до -5 градусов I Не требуетcя I 3-4 минуты
От -5 до -10 градусов I 3-5 минут I 5-7 минут
От -10 до -15 градусов I 5-10 минут I 10-15 минут
От -15 до -23 градусов I 10-15 минут I 15-20 минут
От -23 до -30 градусов I 15-20 минут I 20-30 минут
От -30 до -35 градусов I20-30 минут. Эксплуатация только по необходимости I 30-40 минут. Желательна эксплуатация в щадящем режиме весь путь.
Ниже -35 градусов IЭксплуатация вариатора на свой страх и риск.IРекомендуем выезжать только автомобилям из гаража с более теплой температурой, либо автомобилям с предпусковым подогревателем.
В таблице указаны примерное время, так как длительность прогрева очень сильно зависит от мощности и конструкции двигателя. Но ориентируясь на эти цифры можно составить свой план прогрева руководствуясь текущей температурой двигателя вашего автомобиля и своими ощущениями."
Записан
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Игорь спб
Постоялец
Offline
Сообщений: 770
Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #107 :
25 Декабря 2018, 22:11:38 »
Я тут пару дня назад из командировки вернулся. Был в Новом Уренгое. Так у них там -43С было! И ничего, машин на дорогах полно, но у них там почти у всех Вебасто, провода от форточек к авто.
Записан
AlexF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 380
Хондавод со стажем
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #108 :
25 Декабря 2018, 22:57:58 »
Никогда специально не прогревал коробасы и вариатор греть не собираюсь. Народ, Вы так рассуждаете как будто ушатали по нескольку коробок уже. На хондовских автоматах и буксовал и таскал на буксире, все норм. Меняйте жижу по регламенту и тысяч 200 вариатор отходит.
Александр, а что там за стартовая такая гидромуфта на вариаторе? Это что то из прошлого века. На серванте стоит вариатор уже без стартового пакета. Вместо него бублик как на акпп (хотя не совсем обычный, это ж ХОНДА!!!). Поменьше шевелите там, не мешайте технике работать. Электроника не дает нагрузить вариатор на холодную.
Записан
Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
Offline
Пол:
Сообщений: 7591
Den, Born to Ride !
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #109 :
25 Декабря 2018, 23:06:56 »
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161607.0.html
Записан
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) !
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Tigor1972
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Имя:Игорь
Авто:CR-V 5 lifestyle 2.4 вариатор
год:2018
г.Уфа
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #110 :
10 Января 2019, 13:31:33 »
Всем привет. Пересел с Каптивы 2.2 дизель автомат 6ст. 184 л.с. Так вот по первым впечатлениям вариатор и 2.4 движок прекрасный тандем. И набор скорости не уступает дизелю. Единственное выше 3000 об. Пока не набирал, стараюсь плавно обгоны совершать. Обкатка пока. CVT 5 диапазонная, с лепестками.
Записан
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #111 :
24 Января 2019, 22:20:02 »
Подскажите пожалуйста, посмотрел рекламный ролик cr-v и обратил внимание на действия водителя. В момент кратковременной остановки, девушка в ролике, чтобы пропустить пешеходов, остановившись, перевела КПП в режим "N", а затем, пропустив, перевела снова в "D". Мне казалось, что "N" в автомате (вариаторе) используют в основном для транспортировки, и частое переключение в этот режим пагубно влияет на саму коробку. А тут выходит, причем с явным акцентом, что переключение в N на кратковременных остановках вполне естественное действие.
До crv была роботизированная механика, поэтому возник вопрос.
Ролик смотреть с 3 мин 8 сек.
_https://youtu.be/RSiYKn-L25g
Записан
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #112 :
24 Января 2019, 22:55:06 »
Мне кажется здесь был акцент на обновление, т.е. отсутствие рычага переключения.
Записан
Старый Мельник
Пользователь
Offline
Сообщений: 275
Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #113 :
24 Января 2019, 22:58:38 »
Ну прям как механика, едешь и все время переключаешь(нажимаешь кнопки) передачи. Что то здесь не так. Где кайф от автоматической передачи?
Записан
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #114 :
24 Января 2019, 22:59:32 »
Цитата: SergeiUg23 от 24 Января 2019, 22:55:06
Мне кажется здесь был акцент на обновление, т.е. отсутствие рычага переключения.
Безусловно, это тоже. Для информации. Ролик с начала выхода 5-ки. В некоторых странах изначально комплектовались кнопочными КПП .
Записан
AlexF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 380
Хондавод со стажем
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #115 :
25 Января 2019, 08:52:39 »
Конечно, то что дама тыкает по кнопкам это маркетинговый ход. Наши варики MRRA имеют тросовый привод исполнительного механизма и по этому кнопочное управление нам не грозит. В ролике сервант с дизельным двигателем, о чем свидетельствует гордая надпись на корме i-DTEC. А на них стоят автоматы ZF 9HP48 с электронным управлением (аля BMW c джойстиком).
Записан
Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #116 :
25 Января 2019, 09:03:20 »
Хотелось бы, не привязываясь к кнопкам КПП, узнать мнение относительно режима "N" на нашей коробке. К примеру, на длительных остановках на светофорах и т.п. Существует множество статей про то, что частое использование данного режима отрицательно сказывается на ресурс АКПП и предназначен больше для буксировки. У меня на прошлой роботизированной коробке, перевод в режим N на длительной остановке, снимал нагрузку на КПП и увеличивал ресурс сцепления. Так вот в нашем случае N может положительно влиять на коробку, если им активно пользоваться на длительных остановках? Спасибо.
Записан
AlexF
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 380
Хондавод со стажем
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #117 :
25 Января 2019, 09:09:12 »
Читайте мануал, там все написано.
Записан
Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #118 :
25 Января 2019, 09:14:04 »
Цитата: andred от 25 Января 2019, 09:03:20
У меня на прошлой роботизированной коробке, перевод в режим N на длительной остановке, снимал нагрузку на КПП и увеличивал ресурс сцепления.
Правильно. Потому что она была хоть и роботизированная, но механика. В случае с АКПП или вариатором режим N задействовать на остановках как минимум нет смысла. А вообще от специалистов по коробкам слышал мнение "если бы не было нейтрали, мы бы наверное без работы остались")) Короче, используйте brake hold и не мешайте машине работать))
Но мнение хондаводов со стажем мне тоже было бы интересно послушать.)
Записан
andred
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 382
Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
Re: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
«
Ответ #119 :
25 Января 2019, 09:18:13 »
Цитата: AlexF от 25 Января 2019, 09:09:12
Читайте мануал, там все написано.
Это вы про это (из инструкции):
Нейтраль -Выходной вал трансмиссии не заблокирован
Нейтраль - Используется при работе двигателя на холостом ходу
Вопрос был в другом, но в любом случае спасибо.
Записан
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
46
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
(Модераторы:
sass
,
СанСаныч
) > Тема:
#Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...