Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 21:42:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 205778 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #105 : 25 Декабря 2018, 21:40:56 »

Ну в целом,я согласен с этим.
Теперь следующий вопрос. Кто сколько прогревает утром авто перед началом движения?
Ясно дело что все зависит от температуры.
Я, при -5C прогреваю 3-5 мин.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #106 : 25 Декабря 2018, 21:54:55 »

Продолжение (это на драйв2 есть):
"Правильный прогрев — это комплексный прогрев на стоянке и затем в движении.
Такой прогрев в холодный период будет залогом долгой и надежной службы вашего вариатора.
Время прогрева должно зависеть от внешней температуры. Приводим сводную таблицу правильного прогрева вариаторной коробки передач:
Температура воздуха I Предварительный прогрев на стоянке I Прогрев в движении
Выше 0 градусов I Не требуется I Не требуется
От 0 до -5 градусов I Не требуетcя I 3-4 минуты
От -5 до -10 градусов I 3-5 минут I 5-7 минут
От -10 до -15 градусов I 5-10 минут I 10-15 минут
От -15 до -23 градусов I 10-15 минут I 15-20 минут
От -23 до -30 градусов I 15-20 минут I 20-30 минут
От -30 до -35 градусов I20-30 минут. Эксплуатация только по необходимости I 30-40 минут. Желательна эксплуатация в щадящем режиме весь путь.
Ниже -35 градусов IЭксплуатация вариатора на свой страх и риск.IРекомендуем выезжать только автомобилям из гаража с более теплой температурой, либо автомобилям с предпусковым подогревателем.
В таблице указаны примерное время, так как длительность прогрева очень сильно зависит от мощности и конструкции двигателя. Но ориентируясь на эти цифры можно составить свой план прогрева руководствуясь текущей температурой двигателя вашего автомобиля и своими ощущениями."
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #107 : 25 Декабря 2018, 22:11:38 »

Я тут пару дня назад из командировки вернулся. Был в Новом Уренгое. Так у них там -43С было! И ничего, машин на дорогах полно, но у них там почти у всех Вебасто, провода от форточек к авто.
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #108 : 25 Декабря 2018, 22:57:58 »

Никогда специально не прогревал коробасы и вариатор греть не собираюсь. Народ, Вы так рассуждаете как будто ушатали по нескольку коробок уже. На хондовских автоматах и буксовал и таскал на буксире, все норм. Меняйте жижу по регламенту и тысяч 200 вариатор отходит.
Александр, а что там за стартовая такая гидромуфта на вариаторе? Это что то из прошлого века. На серванте стоит вариатор уже без стартового пакета. Вместо него бублик как на акпп (хотя не совсем обычный, это ж ХОНДА!!!). Поменьше шевелите там, не мешайте технике работать. Электроника не дает нагрузить вариатор на холодную.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #109 : 25 Декабря 2018, 23:06:56 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,161607.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Tigor1972
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89




Имя:Игорь
Авто:CR-V 5 lifestyle 2.4 вариатор
год:2018
г.Уфа
« Ответ #110 : 10 Января 2019, 13:31:33 »

Всем привет. Пересел с Каптивы 2.2 дизель автомат 6ст. 184 л.с. Так вот по первым впечатлениям вариатор и 2.4 движок прекрасный тандем. И набор скорости не уступает дизелю. Единственное выше 3000 об. Пока не набирал, стараюсь плавно обгоны совершать. Обкатка пока. CVT 5 диапазонная, с лепестками.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #111 : 24 Января 2019, 22:20:02 »

Подскажите пожалуйста, посмотрел рекламный ролик cr-v и обратил внимание на действия водителя. В момент кратковременной остановки, девушка в ролике, чтобы пропустить пешеходов, остановившись, перевела КПП в режим "N", а затем, пропустив, перевела снова в "D". Мне казалось, что "N" в автомате (вариаторе) используют в основном для транспортировки, и частое переключение в этот режим пагубно влияет на саму коробку. А тут выходит, причем с явным акцентом, что переключение в N на кратковременных остановках вполне естественное действие.
До crv была роботизированная механика, поэтому возник вопрос.
Ролик смотреть с 3 мин 8 сек.
_https://youtu.be/RSiYKn-L25g
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #112 : 24 Января 2019, 22:55:06 »

Мне кажется здесь был акцент на обновление, т.е. отсутствие рычага переключения.
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #113 : 24 Января 2019, 22:58:38 »

Ну прям как механика, едешь и все время переключаешь(нажимаешь кнопки) передачи. Что то здесь не так. Где кайф от автоматической передачи?
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #114 : 24 Января 2019, 22:59:32 »

Мне кажется здесь был акцент на обновление, т.е. отсутствие рычага переключения.

Безусловно, это тоже. Для информации. Ролик с начала выхода 5-ки. В некоторых странах изначально комплектовались кнопочными КПП .
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #115 : 25 Января 2019, 08:52:39 »

Конечно, то что дама тыкает по кнопкам это маркетинговый ход. Наши варики MRRA имеют тросовый привод исполнительного механизма и по этому кнопочное управление нам не грозит. В ролике сервант с дизельным двигателем, о чем свидетельствует гордая надпись на корме i-DTEC. А на них стоят автоматы ZF 9HP48 с электронным управлением (аля BMW c джойстиком).
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #116 : 25 Января 2019, 09:03:20 »

Хотелось бы, не привязываясь к кнопкам КПП, узнать мнение относительно режима "N" на нашей коробке. К примеру, на длительных остановках на светофорах и т.п. Существует множество статей про то, что частое использование данного режима отрицательно сказывается на ресурс АКПП и предназначен больше для буксировки. У меня на прошлой роботизированной коробке, перевод в режим N на длительной остановке, снимал нагрузку на КПП и увеличивал ресурс сцепления. Так вот в нашем случае N может положительно влиять на коробку, если им активно пользоваться на длительных остановках? Спасибо.
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #117 : 25 Января 2019, 09:09:12 »

Читайте мануал, там все написано.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
ВадимМ6
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 207



Имя:Вадим
Авто:Mazda + Nissan
год:2018
г.Москва
« Ответ #118 : 25 Января 2019, 09:14:04 »

У меня на прошлой роботизированной коробке, перевод в режим N на длительной остановке, снимал нагрузку на КПП и увеличивал ресурс сцепления.
Правильно. Потому что она была хоть и роботизированная, но механика. В случае с АКПП или вариатором режим N задействовать на остановках как минимум нет смысла. А вообще от специалистов по коробкам слышал мнение "если бы не было нейтрали, мы бы наверное без работы остались")) Короче, используйте brake hold и не мешайте машине работать))
Но мнение хондаводов со стажем мне тоже было бы интересно послушать.)
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #119 : 25 Января 2019, 09:18:13 »

Читайте мануал, там все написано.

Это вы про это (из инструкции):
Нейтраль -Выходной вал трансмиссии не заблокирован
Нейтраль - Используется при работе двигателя на холостом ходу

Вопрос был в другом, но в любом случае спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!