А скрипы еще на машинах есть? И вообще тема: Косяки пятерки. Было бы неплохо узнать у ХМР о косяках выявленных с начала эксплуатации на пятой серии. Маргарита, слабо поделиться инфой?
Накидала список:
1. Хромированная накладка на пятой задней двери отходит по краям
2. Неудовлетворительно зафиксирована решетка вентиляции под лобовым стеклом
3. Стекло панели приборов легко повреждаемо
4. Люфт пассажирского переднего сиденья
5. Не все клипсы зафиксированы должным образом:
• СЧ динамик не закреплен винтом, держится только на двух пластиковых защелках и прижимавшей его обшивкой двери
• Под пластмассой по порогам на заднем левом отсутствуют клипсы
• В багажнике многие клипсы поломаны и не фиксируют материал
6. Втулки - стойки заднего стабилизатора скрипят или издают скрежет при падении задних колес с высоты в период дождей и высокой влажности. Например, при переезде лежачего полицейского. ХМР санкционировала удаление шайб со стабилизатора. Удаляют зубилом кольцо на тяге стабилизатора
7. При удаленном автозаводе печка работает на max, в то время как вентилятор должен включаться на том режиме, что оставили перед тем как заглушили авто. Из-за максимального режима, ДВС медленно набирает температуру. Канадцы тоже жалуются, нужно перепрограммировать
8. Скрип при повороте руля с последующей заменой электроусилителя
9. При рулении стук с периодическим закусыванием руля в определенных положениях. Замена правого опорного подшипника
10. Скрип педали тормоза с последующей заменой суппорта
11. Протечка лобового стекла, вследствие чего заржавел металл крепления панели приборов. Переклейка лобового стекла
12. Дилер на АСТО совместно с Honda R&D в течение 30 календарных дней проводили локализацию и диагностику причины проявления заявленного симптома "стук/дребезг" панели/передней части автомобиля при минусовой температуре и не завершили ее
13. Не учтена конфигурация ГУ. ПО не тянет. Нужно более современное железо