McAlexU
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 68
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
|
|
« Ответ #75 : 20 Сентября 2009, 22:20:13 » |
|
А откуда такая таблица? Лично я сомневаюсь в её достоверности...
Да нет, таблица абсолютно честная... http://home.att.net/~ngksparkplugs/wsb/NTK_OEM_Cross_Reference_Rev1.pdf. Это каталог фирмы NTK - взаимозаменяемость датчиков различных производителей. Кстати, в процессе поисков выяснилось, что пробел в выпуске запчастей под Хонду из Америки устранила компания DENSO, выпустив лямбду #234-9005. А так SанSаныч, вы абсолютно правы толку от приведённой таблицы пока, что никакого... Ибо стоят-то эти датчики дешевле, но в США. С доставкой от туда он будет стоить те же 8т.р., что, собственно, и оригинальный купленный на эбай, что примерно на 5 т.р. дешевле эксиста, но всё-равно ДОРОГО. Оригинальные датчики производит Denso. Алексей, найди каталог Denso, раз у тебя так всё просто, дай его мне, и я найду нужный датчик. Поисками технических каталогов сам 3-й день занимаюсь - никто из производителей каталог датчиков с техническими характеристикам не предоставляет, только хрень с бесполезными ничего не говорящими номерами. Максимум, что удалось найти пару pdf-ок на чувствительные элементы Bosch И ситуация с бюджетной заменой оказалась не так проста, как в начале ... Обобщение почерпнутой информации о замене лямбды с форума Субаристов : Оказывается никакой производитель этих датчиков кислорода специально для какой-то модели ничего не разрабатывает - есть у производителя набор чувствительных элементов, прикручивая к которому провода разной длины, специфический разъём и возможно нагревательный элемент получается лямбда зонд с разным #part number, соответственно для разных машин. Оказывается, что прикрученные провода с разъемом от субару (типа тачила-то ого-го ) стоят дороже, чем по сути дела тот же датчик, но от тайоты . Из минусов: в руки надо брать бубен, напоминающий по форме паяльник . Правда, эти эксперименты дешёвыми не назовёшь: недорогих широкодиапазонных датчиков кислорода (а тут нужен ещё и быстродействующий) не бывает - надо готовить от 100USD. Вот это вселило в меня надежду и теперь пытаюсь разобраться, как Субаристы догадываются, что разные датчики с разными #part number для разных машин - это по сути один и тот же датчик и однозначно подойдёт на замену, как этот интересный опыт перенести на Хонду, есть ли у Хонды дешёвый брат - донор (возможно CR-V сама является донором для более дорогой Акуры), и можно ли это сделать вообще. Да-а-а-а, задачка ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 21 Сентября 2009, 00:09:39 » |
|
Оказывается никакой производитель этих датчиков кислорода специально для какой-то модели ничего не разрабатывает - есть у производителя набор чувствительных элементов, прикручивая к которому провода разной длины, специфический разъём и возможно нагревательный элемент получается лямбда зонд с разным #part number, соответственно для разных машин. Оказывается, что прикрученные провода с разъемом от субару ( типа тачила-то ого-го ) стоят дороже, чем по сути дела тот же датчик, но от тайоты . Из минусов: в руки надо брать бубен, напоминающий по форме паяльник . На большинстве автомобилей используются циркониевые датчики которые самые дешёвые, но имеют недостаток - скачкообразное изменение выходного напряжения при изменении смеси с обеднённой на обогащённую. Титановые датчики меняют своё сопротивление в зависимости от состава смеси почти линейно, но при этом дорогие в производстве (не зависимо от производителя). Скорее всего на американках стоят именно такие. Позволю себе процитировать себя же самого: Они имеют внутренние конструктивные различия и совершенно разные сигнальные характеристики.
... при то что внешне, все одинаковые. В этом вся проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogorod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 21 Сентября 2009, 20:42:47 » |
|
Поездив с горящим check engine и не найдя разумных по цене предложений (в Москве) по переднему датчику кислорода, решился таки зарегится на paypal с кредиткой и посмотреть - каков он - ebay для русских просторов. из всего "многообразия" предложений выбрал этот (US $184.65 цена, $19.95 доставка) - 1http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230358776993&viewitem= покупка и тп. прошли быстро, денег списали 6800 руб (по курсу тогдашнему около 33 руб за $). Ждать пришлось три недели, получил на почте посылку, а там - "лягушонка в коробчонке" производства 2www.oextrabrand.com. даже с чем-то типа бронзовой смазки в тюбике. на выходных вкрутил - все встало без проблем, чек погас... Вот только такое ощущение, что на расход топлива это особо не повлияло. Поездим - посмотрим... Но что касаемо цены - у этого же производителя полно "недорогих" датчиков по 50-70 $, да вот только на другие а/м, так что по-видимому сильно дешевле вряд ли что-то бывает. всем удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мальков
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:павел Авто:honda C-RV год:2005 г.новокузнецк
|
|
« Ответ #78 : 22 Сентября 2009, 08:02:01 » |
|
"Я знаю какие характеристики нужны" SанSаныч, А какие характеристики у первого и второго зондов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lastic
Пользователь
Offline
Сообщений: 339
Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 22 Сентября 2009, 08:17:02 » |
|
А по екзисту бьется датчик ATSOS1000 Датчик кислорода универсальный 7 1 $26.44
как заменитель. Оно что ? не подходит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #80 : 24 Сентября 2009, 07:27:13 » |
|
Всем привет, у меня маленькая проблемка: не могу на свою машинку (американку) найти подходящий первый датчик кислорода в нейтрализаторе по VIN, для этого нужен VIN европейки. Мотор 2,4л, выпуск 2005г. помогите плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 24 Сентября 2009, 09:09:03 » |
|
На серванты 05-06 года они одинаковые: 36531-PPA-003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimanych
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе
Имя:Дмитрий Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП год:2008 г.Москва.
|
|
« Ответ #82 : 21 Октября 2009, 20:54:41 » |
|
Вот это вселило в меня надежду и теперь пытаюсь разобраться, как Субаристы догадываются, что разные датчики с разными #part number для разных машин - это по сути один и тот же датчик и однозначно подойдёт на замену, как этот интересный опыт перенести на Хонду, есть ли у Хонды дешёвый брат - донор (возможно CR-V сама является донором для более дорогой Акуры), и можно ли это сделать вообще. У меня та же проблема с первым датчиком. Предложили от Тойоты, мотивируя, тем что на японках все одинаковые, разница только в разъёме! Перепаивают и всё в порядке, по их словам! Подойдёт ли такой вариант для американки???
|
|
|
Записан
|
не пашет
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #83 : 21 Октября 2009, 21:56:30 » |
|
первая лямбда широкополосная, универсальная не будет работать я поставил оригинал и переварил кат на универсальный AWG (евро 3) и мозги прешли в клосед луп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim1972
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD год:2001 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #84 : 22 Октября 2009, 12:47:05 » |
|
Широкополосная лямбда для замены первого датчика на 2-е поколение: BOSCH 0 258 986 602, стоимость в Экзисте - где-то 2500-2800 рублей. По-моему, не так дорого. Я например, нашел на свою предыдущую CR-V 98 года датчик за 1150 рублей. Оригинал обошелся бы раз в 8 дороже. Всё подошло, только разъем нужно было перепаять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chel_v
Гость
|
|
« Ответ #85 : 22 Октября 2009, 13:18:20 » |
|
эйййй не гоните лучше поставить новый и оригинальный будет результат а по запорке бортовой комп. можешь с полить новый оригинал стоит 10000-12000 руб закажи, подожди 2 недели и наслаждайся жизнью....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #86 : 22 Октября 2009, 13:30:36 » |
|
а ктонить его ставил на вторую срв? чота я не стал изобретать с этой широкополосной и поставил оригинал по каталогу изобретал я с катом, родной ставить не перло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LOS
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
|
|
« Ответ #87 : 22 Октября 2009, 13:42:58 » |
|
Поскулил над ценником и заказал оба,придут поменяю, почитав подобные темы никто не увидел чтоб кто то кричал- ура ,победа-я за шапку сухарей избавился от проблемы на оч долго, если такие есть дайте ссылочку.
|
|
|
Записан
|
LOS просто.
|
|
|
Tim1972
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD год:2001 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #88 : 23 Октября 2009, 12:07:08 » |
|
эйййй не гоните лучше поставить новый и оригинальный будет результат а по запорке бортовой комп. можешь с полить новый оригинал стоит 10000-12000 руб закажи, подожди 2 недели и наслаждайся жизнью.... По-русски выражайтесь, батенька... "с полить", "по запорке" . А весь вопрос в том, что вместо бешеного по цене оригинала (который часто делает, например, тот же Бош), ставить аналогичный про параметрам зонд. Почитайте внимательно аналогичную ветку по первому поколению, там очень грамотно разъясняется, как и почему можно менять зонд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Torn
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Дима Авто:Honda CR-V 2,4 год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 23 Октября 2009, 22:15:11 » |
|
Дождался оригинала,на днях поеду менять.Катался с неисправным год и ничего не заметил,даже расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|