McAlexU
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 68
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA год:2003 г.Вуктыльск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #75 : 20 Сентября 2009, 22:20:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А откуда такая таблица?  Лично я сомневаюсь в её достоверности...
  Да нет, таблица абсолютно честная... http://home.att.net/~ngksparkplugs/wsb/NTK_OEM_Cross_Reference_Rev1.pdf. Это каталог фирмы NTK - взаимозаменяемость датчиков различных производителей. Кстати, в процессе поисков выяснилось, что пробел в выпуске запчастей под Хонду из Америки устранила компания DENSO, выпустив лямбду #234-9005. А так  SанSаныч, вы абсолютно правы толку от приведённой таблицы пока, что никакого... Ибо стоят-то эти датчики дешевле, но в США. С доставкой от туда он будет стоить те же 8т.р., что, собственно, и оригинальный купленный на эбай, что примерно на 5 т.р. дешевле эксиста, но всё-равно ДОРОГО. Оригинальные датчики производит Denso. Алексей, найди каталог Denso, раз у тебя так всё просто, дай его мне, и я найду нужный датчик. Поисками технических каталогов сам 3-й день занимаюсь - никто из производителей каталог датчиков с техническими характеристикам не предоставляет, только хрень с бесполезными ничего не говорящими номерами. Максимум, что удалось найти пару  pdf-ок на  чувствительные элементы  Bosch И ситуация с бюджетной заменой оказалась не так проста, как в начале   ... Обобщение почерпнутой информации о замене лямбды с форума Субаристов  : Оказывается никакой производитель этих датчиков кислорода специально для какой-то модели ничего не разрабатывает - есть у производителя набор чувствительных элементов, прикручивая к которому провода разной длины, специфический разъём и возможно нагревательный элемент получается лямбда зонд с разным #part number, соответственно для разных машин.  Оказывается, что прикрученные провода с разъемом от субару (типа тачила-то ого-го  ) стоят дороже, чем по сути дела тот же датчик, но от тайоты  . Из минусов: в руки надо брать бубен, напоминающий по форме паяльник  . Правда, эти эксперименты дешёвыми не назовёшь: недорогих широкодиапазонных датчиков кислорода (а тут нужен ещё и быстродействующий) не бывает - надо готовить от 100USD. Вот это вселило в меня надежду и теперь пытаюсь разобраться, как Субаристы догадываются, что разные датчики с разными #part number для разных машин - это по сути один и тот же датчик и однозначно подойдёт на замену, как этот интересный опыт перенести на Хонду, есть ли у Хонды дешёвый брат - донор (возможно CR-V сама является донором для более дорогой Акуры), и можно ли это сделать вообще.  Да-а-а-а, задачка   ....  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #76 : 21 Сентября 2009, 00:09:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Оказывается никакой производитель этих датчиков кислорода специально для какой-то модели ничего не разрабатывает - есть у производителя набор чувствительных элементов, прикручивая к которому провода разной длины, специфический разъём и возможно нагревательный элемент получается лямбда зонд с разным #part number, соответственно для разных машин.  Оказывается, что прикрученные провода с разъемом от субару ( типа тачила-то ого-го  ) стоят дороже, чем по сути дела тот же датчик, но от  тайоты  . Из минусов: в руки надо брать бубен, напоминающий по форме паяльник   .  На большинстве автомобилей используются циркониевые датчики которые самые дешёвые, но имеют недостаток - скачкообразное изменение выходного напряжения при изменении смеси с обеднённой на обогащённую.  Титановые датчики меняют своё сопротивление в зависимости от состава смеси почти линейно, но при этом дорогие в производстве (не зависимо от производителя). Скорее всего на американках стоят именно такие. Позволю себе процитировать себя же самого: Они имеют внутренние конструктивные различия и совершенно разные сигнальные характеристики. 
  ... при то что внешне, все одинаковые.  В этом вся проблема.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ogorod
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 25
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V год:2003 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #77 : 21 Сентября 2009, 20:42:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поездив с горящим check engine и не найдя разумных по цене предложений (в Москве) по переднему датчику кислорода, решился таки зарегится на paypal с кредиткой и посмотреть - каков он - ebay для русских просторов. из всего "многообразия" предложений выбрал этот (US $184.65 цена, $19.95 доставка) - 1http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=230358776993&viewitem= покупка и тп. прошли быстро, денег списали 6800 руб (по курсу тогдашнему около 33 руб за $). Ждать пришлось три недели, получил на почте посылку, а там - "лягушонка в коробчонке" производства 2www.oextrabrand.com. даже с чем-то типа бронзовой смазки в тюбике. на выходных вкрутил - все встало без проблем, чек погас... Вот только такое ощущение, что на расход топлива это особо не повлияло. Поездим - посмотрим... Но что касаемо цены - у этого же производителя полно "недорогих" датчиков по 50-70 $, да вот только на другие а/м, так что по-видимому сильно дешевле вряд ли что-то бывает. всем удачи  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							мальков
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:павел Авто:honda C-RV год:2005 г.новокузнецк
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #78 : 22 Сентября 2009, 08:02:01 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							"Я знаю какие характеристики нужны" SанSаныч, А какие характеристики у первого и второго зондов?  
 
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							lastic
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 339
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:CR-V RD4 год:2002 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #79 : 22 Сентября 2009, 08:17:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А по екзисту бьется датчик ATSOS1000      Датчик кислорода универсальный   7   1   $26.44
  как заменитель. Оно что ? не подходит ? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Рустик
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 786
								
								 
								жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
								
								
								
								
								 Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #80 : 24 Сентября 2009, 07:27:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет, у меня маленькая проблемка: не могу на свою машинку (американку) найти подходящий первый датчик кислорода в нейтрализаторе по VIN, для этого нужен VIN европейки. Мотор 2,4л, выпуск 2005г. помогите плиз. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #81 : 24 Сентября 2009, 09:09:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На серванты 05-06 года они одинаковые: 36531-PPA-003 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dimanych
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 244
								
								 
								Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП год:2008 г.Москва.
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #82 : 21 Октября 2009, 20:54:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вот это вселило в меня надежду и теперь пытаюсь разобраться, как Субаристы догадываются, что разные датчики с разными #part number для разных машин - это по сути один и тот же датчик и однозначно подойдёт на замену, как этот интересный опыт перенести на Хонду, есть ли у Хонды дешёвый брат - донор (возможно CR-V сама является донором для более дорогой Акуры), и можно ли это сделать вообще. У меня та же проблема с первым датчиком. Предложили от Тойоты, мотивируя, тем что на японках все одинаковые, разница только в разъёме! Перепаивают и всё в порядке, по их словам! Подойдёт ли такой вариант для американки???    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							не пашет 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Numis
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 126
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #83 : 21 Октября 2009, 21:56:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							первая лямбда широкополосная, универсальная не будет работать я поставил оригинал и переварил кат на универсальный AWG (евро 3) и мозги прешли в клосед луп 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tim1972
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Тимур Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD год:2001 г.Улан-Удэ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #84 : 22 Октября 2009, 12:47:05 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Широкополосная лямбда для замены первого датчика на 2-е  поколение:  BOSCH 0 258 986 602,   стоимость в Экзисте - где-то 2500-2800 рублей. По-моему, не так дорого.  Я например, нашел на свою предыдущую CR-V 98 года датчик за 1150 рублей. Оригинал обошелся бы раз в 8 дороже.   Всё подошло, только разъем нужно было перепаять.
 
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Chel_v
							 
								Гость 
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #85 : 22 Октября 2009, 13:18:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							эйййй не гоните  лучше поставить новый и оригинальный  будет  результат   а по запорке бортовой комп. можешь с полить новый оригинал стоит 10000-12000 руб закажи, подожди 2 недели  и наслаждайся жизнью....      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Numis
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 126
								
								 
								
								
								
								Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #86 : 22 Октября 2009, 13:30:36 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а ктонить его ставил на вторую срв? чота я не стал изобретать с этой широкополосной и поставил оригинал по каталогу изобретал я с катом, родной ставить не перло 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							LOS
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 186
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT год:2001.12 г.Краснодар
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #87 : 22 Октября 2009, 13:42:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Поскулил над ценником и заказал оба,придут поменяю, почитав подобные темы никто не увидел чтоб кто то  кричал- ура ,победа-я за шапку сухарей избавился от проблемы на оч долго, если такие есть дайте ссылочку. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							LOS просто. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Tim1972
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 33
								
								
								
								
								 Имя:Тимур Авто:Honda CR-V, RD5, K20A,автомат, 4WD год:2001 г.Улан-Удэ
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #88 : 23 Октября 2009, 12:07:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							эйййй не гоните  лучше поставить новый и оригинальный  будет  результат   а по запорке бортовой комп. можешь с полить новый оригинал стоит 10000-12000 руб закажи, подожди 2 недели  и наслаждайся жизнью....     По-русски выражайтесь, батенька... "с полить",  "по запорке"   .   А весь вопрос в том, что вместо бешеного по цене оригинала (который часто делает, например, тот же Бош), ставить аналогичный про параметрам зонд. Почитайте внимательно аналогичную ветку по первому поколению, там очень грамотно разъясняется, как и почему можно менять зонд.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Torn
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Дима Авто:Honda CR-V  2,4 год:2011 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #89 : 23 Октября 2009, 22:15:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Дождался оригинала,на днях поеду менять.Катался с неисправным год и ничего не заметил,даже расход. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |