ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #240 : 13 Декабря 2010, 14:41:00 » |
|
Заказал вчера лямбда зонд первый на свою Хонду. До НГ наверное не успеет прилететь. После праздников поставлю и отпишусь об изменениях. Купил в США за 3070 рублей + услуги посредника + доставка в Россию.
Напиши все подробно, сколько в итоге стоимость, сколько времени от заказа до получения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boban
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V II, RD7, 2.4 L, 5MT, USA год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #241 : 13 Декабря 2010, 16:55:02 » |
|
Обязательно напишу. Пока он еще даже до посредника не доехал, всего 1 день прошел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #242 : 13 Декабря 2010, 22:24:15 » |
|
У меня на хонду 2003 г. американку пришел через 3 недели (заказывал в августе DENSO). С учетом того, что я еще думал как оплачивать. В итоге оплатили через мобильник. Америку покинул через два дня после оплаты. Все остальное время болтался у нас в России. Причем отследить можно только до границы америки. А когда входит в нашу страну, то следы теряются. Как в бермудском треугольнике. ) Но в итоге получил. Все обошлось в 4800.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doroteos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #243 : 14 Декабря 2010, 23:17:29 » |
|
У меня на хонду 2003 г. американку пришел через 3 недели (заказывал в августе DENSO). С учетом того, что я еще думал как оплачивать. В итоге оплатили через мобильник. Америку покинул через два дня после оплаты. Все остальное время болтался у нас в России. Причем отследить можно только до границы америки. А когда входит в нашу страну, то следы теряются. Как в бермудском треугольнике. ) Но в итоге получил. Все обошлось в 4800. КОЛИСЬ! где что почем?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike_sutyrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 99
Имя:Михаил Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7 год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #244 : 15 Декабря 2010, 19:54:56 » |
|
заказывал через _ebaytoday.ru. Через _amazon.com не получилось, нет отправки в Россию. Оплачивал через билайновский номер. На сайте есть. выбираете соответствующий датчик (например http://www.densoaftermarket.com/catalog/catalog.php?part=o2sn) и вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
|
« Ответ #245 : 30 Декабря 2010, 23:57:53 » |
|
Привет, братья-серватоводы. По примеру AlexPo из поста 207 поменял послекатализаторный (2-й) кислордный датчик. Был куплен за 32 бакса Калиновский датчик Евро 3 (258 006 537 кажысь). Операции проводились анологичные, ибо больше и не как. В итоге- ЧЕК погас. Теперь более интересное. Раньше машина плохо разгонялась в диапазоне 2-3,5 т. об\мин. Подхватывалась только после 3,5 т. об. Потом начинала хорошо тянуть, но уже после 4, 5 т. об., двигатель больше ревел, чем ускорялся. Что характерно, с заменой 2-й лямбды характер двигателя значительно оживился. Теперь машина уверенно разгоняется с 2000 об\мин. Еще одно наблюдение. ЧЕК выскакивал только при интенсивных разгонах, что дает считать, что проблемма именно в деградации старого лямбда-зонда. А оживление мотора на низких-средних оборотах только подтверждает это предположение. У кого постоянно вылезает 67 ошибка- попробуйте этот метод. Уверен- это самое правильное и экономичное решение. Если , конечно, у вас не спекся, или не рассыпался катализатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
~Кэп~
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:Александр Авто:Honda CR-V II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #246 : 13 Января 2011, 23:06:37 » |
|
ВНИМАНИЕ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!Заказал в Америке датчик DENSO, номер на коробке 234-9005. не вдаюсь в подробности о его доставке, короче сегодня в клубном сервисе Саныч его ПРИГОВОРИЛ.!!! Оказался НЕРАБОЧИЙ!!!Новый и нерабочий!!! Более полную инфу Сан Саныч расскажет, обещал фото датчика выложить. P.S. блин "везет в жизни", кто-то телефоны находит, а я бракованные лямбды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #247 : 14 Января 2011, 15:31:36 » |
|
Выкладываю подробности. С той поры, когда я сомневался в 234-9005 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg345228.html#msg345228, таких датчиков я уже ставил много и ни разу проблем с ними не было. Но вот этот удивил сразу. Первое. Коробка обычная, а вот внутри оказалась многостраничная "портянка" с описанием распиновок разъёмов кислородных датчиков автомобилей разных марок и инструкцией по монтажу проводов датчика. И ещё один пакетик со смазкой и набором обжимных клемм и термоусадочных трубочек. Такого ещё ни в одной коробке с датчиком 234-9005 не было. Второе. Сам датчик выглядит обычно, расцветовка проводов как всегда: синий, белый, два чёрных, но... проводка от датчика до разъёма необычайно длинная и отсутствовала резиновая втулочка на проводке (для фиксации проводки на кронштейне). При более тщательном осмотре (уже после неудачной установки) выяснилось, что проводка датчика уже смонтирована обжимными клеммами (такими же как в приложенном наборчике) и к тому же сигнальный провод был перепутан местом с сигнальной массой. Ну и последнее: после установки я всегда проверяю работу датчика при помощи HDS. Этот датчик имел рабочий подогреватель, однако информационный сигнал он не давал. Перестановка клемм не изменила ситуацию. Ожидая вопрос: "не могли ли перепутанные сигнальные провода вывести датчик или ECM из строя?", отвечаю: нет. Я ранее уже проводил эксперимент по замене местами сигнальных проводов - датчик переставал давать показания, но при возвращении проводов на место исправно работал. Далее проводка от датчика до ECM была мной проверена, затем был проведён тест с использованием исправного дачика - ECM исправен. з.ы. Возможно я ошибаюсь и датчик действительно бракованный, но не покидает меня ощущение, что сам датчик - универсальный циркониевый, такой какой ставится вместо второго ЛЗ, и всё это подделка дешёвого датчика под дорогой. Выкладываю фотки датчика с коробкой и маркировку самого датчика. К сожалению ранее я не догадался записать маркировку проверенных датчиков, придётся дождаться очередного 234-9005 и тогда можно будет поставить точку в этой истории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #248 : 14 Января 2011, 16:33:05 » |
|
Саныч, у меня подобное было при замене первой лямбды от NGK. Коробка с одним номером, верным, в ней пакет с датчиком, запайка фабричная, типографская надпись, не наклейка. И маркером закрашено фабричное обозначение, зато рядом дописано от руки тем же маркером. Меня после такого сюрприза холодный пот прошиб. Но датчик оказался один в один с тем, что был в машине. Так что, могут косячить при отгрузке, и не ту позицию с совпадающим номером высылать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #249 : 14 Января 2011, 19:12:14 » |
|
У тебя европейка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexPo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 387
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA год:2003 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #250 : 15 Января 2011, 16:02:13 » |
|
Выкладываю подробности. ... и тогда можно будет поставить точку в этой истории.
SанSаныч, если не коммерческая тайна - выдай канал по которому к тебе попал контрафактный датчик. Может нам, владельцам " чековых" американок, стоит его избегать. Или это единичный случай, так сказать, ошибка упаковщика №93 завода DENSO?
|
|
|
Записан
|
Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #251 : 15 Января 2011, 17:05:43 » |
|
SанSаныч, если не коммерческая тайна - выдай канал по которому к тебе попал контрафактный датчик. Выдаю тайну: я контрафактные датчики только ставлю, а привозят их владельцы машин. А уж кто где и как из приобретал я не интересовался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alan
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:андрей Авто:honda cr-v год:2005 г.минск
|
|
« Ответ #252 : 02 Февраля 2011, 18:05:11 » |
|
Всем доброго дня. Имею проблему с первым датчиком.Код ошибки 041.Прочитав ветку не совсем понял какой номер первого датчика DENSO для моего авто. У меня CR-V 2005г.Европа.VIN:SHSRD88605U...... с ув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #253 : 03 Февраля 2011, 01:43:48 » |
|
Прочитав ветку не совсем понял какой номер первого датчика DENSO для моего авто. У меня CR-V 2005г.Европа.VIN:SHSRD88605U... 36531-PPA-003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alan
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:андрей Авто:honda cr-v год:2005 г.минск
|
|
« Ответ #254 : 03 Февраля 2011, 11:36:37 » |
|
Купил кислородный датчик 36531-РРА-003, окончательно запутанный информацией о маркировке самих датчиков с волнением выкрутил родной и прочитал маркировку DU3 DENSO 11200-2230 к счастью на датчике извлеченном из коробки с лейбом 36531-РРА-003 оказался DU3 DENSO 11200-2230!!! Так что на европейке 2005 года купленной у официалов в Москве стоит DU3 DENSO 11200-2230.
Спасибо за ответ,но? Человек пишет, что на коробке маркировка 36531-PPA-003,а содержимое DU3 DENSO 11200-2230 Как так. Кстати, по-базе DENSO датчика 11200-2230 я не нашел. с ув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|