Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 21:11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1031947 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #615 : 17 Октября 2012, 04:28:11 »

 Наверное да, но я грешу всетаки на разъём или провода.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #616 : 17 Октября 2012, 09:21:25 »

на оригинал менял или были эксперименты с подключением?
подогрев проверить легко, да и ошибка другая вылезет.
я бы сканером полез смотреть, что ECU выдает по 1-й лямбде. должно 4 раза за 10 сек меняться напряжение
так тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg610427.html#msg610427
уже тебя лечили, идем в ту ветку, эту грохнем, попрошу модератора
Записан

Денис Ж
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:денис
Авто:HONDA CR-V USA 2.4
год:2003
г.Бийск
« Ответ #617 : 17 Октября 2012, 12:17:14 »

прочитал всю ветку! В корне запутался В ИТОГЕ ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:

Автомобиль HONDA CR-V II Версия  RV-i  2003 г.в.  K24A1 EX комплектация Engine displacement, cc     2354
Description of engine     L4, PFI, DOHC, i-VTEC
производство Великобритания страна вывоза АМЕРИКА
VIN     SHSRD78853U138498

правильно ли я понял что могу ставить на авто 1-ый датчик

DENSO 234-9005 тот что по ссылке:

-http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-9005-Air-Fuel-Ratio-Sensor-/190739064234?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2003|Make%3AHonda|Model%3ACR-V|Submodel%3AEX|Engine+-+Liter_Display%3A2.4L&hash=item2c68ef25aa&vxp=mtr

И в чем их разница между 36531-PPA-305 и denso 234-9005
кроме конечно же ценника? предлагают еще какой то универсальный БОШШ, но читал в ветке что от подобного может погареть комп.

кто ставил denso 234-9005 как полет? напишите пожалуйста или дайте координаты я Вам позвоню или напишу, очень прошу помочь мне. Давайте вместе тему подитожим?


Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #618 : 17 Октября 2012, 12:41:51 »

Я себе поставил 9005 датчик.
Но чуда не произошло, как был расход 16 по городу летом, так и остался Грустный
Впрочем скорее всего старый датчик так же был вполне живой, объективных причин его менять не было.
Записан
Денис Ж
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:денис
Авто:HONDA CR-V USA 2.4
год:2003
г.Бийск
« Ответ #619 : 17 Октября 2012, 13:28:48 »

а по вопросу разницы между двумя этими датчиками кто что скажет?
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #620 : 20 Октября 2012, 05:24:07 »

на датчике 192400-1042 denso

Записан

вт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2005
г.Злынка Брянской обл.
« Ответ #621 : 23 Октября 2012, 13:12:16 »

Уважаемые одноклубники. Решил посмотреть состояние катализатора 230000 пробег. Снял кат в приемную трубу вставил лампочку,посмотрел с другой стороны. Нормально. Через соты хорошо виден свет лампочки по всей пощади. Собрал, завел через секунд 10-15 ошибка. Подключил ELM 327 ошибка P1157. Сбрасываю ошибку все повторяется. Смотрел контакты разъемов- норма.Такая вот проблема. Если бы возникла на ходу да вылезла неисправность, а так на ровном месте. Снял. Поставил. Получите. Может кто подскажет что за ошибка и как бороться. Все работает машина едет нормально, душа не на месте. Как можно проверить датчики, измерял подогрев 12ом, дальше что можно проверить не знаю. Европейка 2005г двиг К20А4. СанСаныч пишет датчики идут только оригинал, но вот в них ли дело?     
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #622 : 23 Октября 2012, 17:38:30 »

 
Цитировать
Советую действовать так: сперва прозвонить подогрев. Если цепь прозванивается, то пробовать отделить 41 от 48: обнулить ECM, завести мотор и как только загорится MIL ("чек" по вашему) заглушить и считать DTC. Если покажет 41, то надо разбираться с проводкой к датчику. Если 48, то тут уже без компьютера дальше не обойтись.

если проводка целая, куды дальше рыть (на сканер к диагносту)?
Записан

вт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2005
г.Злынка Брянской обл.
« Ответ #623 : 23 Октября 2012, 20:46:01 »

Что значит отделить 41 от 48
Записан
tocamac
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 112



Имя:Батыр
Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика
год:2002
г.Бишкек
« Ответ #624 : 23 Октября 2012, 20:49:58 »

Денис Ж
Машина, собраная в Японии, пришла из США в декабре 2011 с горящим чеком. Диагностика определила неисправность 1 лямбды, отсутствовал накал, перегорел нагреватель. К сожалению, расход с неисправной лямбдой не замерял. Благодаря клубу довольно быстро определился с выбором датчика. Заказал на Amazon.com ДЕНСО 234-9005, что-то около 100 баксов. Получил, где-то через месяц. Поменял не сразу, было холодно в Бишкеке, а теплого гаража нет, да и лыжный сезон в разгаре. На сервис не обращался, так как не особо доверяю местным умельцам, да и сам много чего могу. Поменял где-то в марте, как только потеплело. После замены датчика заметил, что двигатель стал тише работать, при этом динамика не изменилась. В апреле поменял свечи, стояли иридиевые DENSO SKJ20DR-M11. Похоже они вообще раньше не менялись. Купил такие же, они в мануале рекомендованы. Поменял свечи, потом настроил клапана, машинка заметно оживилась. Замер по полному баку показал примерно 10 л на сотню в городе. Летом ездил на Иссык-Куль, по трассе 7.5 л на сотню. Куда лучше! Правда я не гонщик, скорее пенсионер по возрасту, хотя, если условия позволяют люблю топнуть, но больше 120 по нашим дорогам стараюсь не ездить. Так как у меня механика, обычно переключаюсь на 3000-3500 оборотах, по привычке, наверное, раньше была Шоха. Где возможно использую накат, он у моей машинке хороший!
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #625 : 23 Октября 2012, 21:35:44 »

Что значит отделить 41 от 48
это однозначно 48, P1157 (48)  - Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Circuit High Voltage

идет всегда повышенное значение по 1 лямбде, по елм посмотри на ходу, сигнал не опускается, будто обогащённая смесь.
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #626 : 26 Октября 2012, 19:23:58 »

Цитировать
Советую действовать так: сперва прозвонить подогрев. Если цепь прозванивается, то пробовать отделить 41 от 48: обнулить ECM, завести мотор и как только загорится MIL ("чек" по вашему) заглушить и считать DTC. Если покажет 41, то надо разбираться с проводкой к датчику. Если 48, то тут уже без компьютера дальше не обойтись.

если проводка целая, куды дальше рыть (на сканер к диагносту)?
Это сообщение к Сан Санычу а не Денису Ж
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #627 : 29 Октября 2012, 15:21:06 »

Это сообщение к Сан Санычу а не Денису Ж

А я вообще не владею ситуацией. Конечно посмотреть бы, как датчик себя ведёт, компьютером. А так... это слепое тыканье носом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #628 : 29 Октября 2012, 15:50:50 »

А я вообще не владею ситуацией. Конечно посмотреть бы, как датчик себя ведёт, компьютером. А так... это слепое тыканье носом.
Спасибо, понял.
Записан

pas86
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат, лев. руль
год:2004
г.Киров
« Ответ #629 : 31 Октября 2012, 19:38:00 »

сегодня пришля ламда из штатов за 94 бакса Denso 234-9005. Завтра буду ставить. кстати что за пакетик со смазкой в комплекте? на что мазать?
Записан
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!