Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 19:35:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1022303 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1230 : 03 Февраля 2015, 21:45:19 »

И надо по каталогу "пробить" донора, чтоб "правильный" датчик там стоял.
Обычно донорами являются праворульные японки, а там всё немного по другому. Я катализатор с японской RD7 выписал - он с датчиками пришел, как бонус. Я обрадовался по началу, но пробив по ВИН коду донора обнаружил, что датчик там стоит не такой (я про докатализаторный). Правда может быть это было виртуальное различие: типа просто другая маркировка или длина проводов другая. Испытаний  "заработает - нет" я не проводил - датчик так валяется в гараже. Но сам факт имел место, хотя сам катализатор встал как родной...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Binoklev
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1231 : 04 Февраля 2015, 16:45:04 »

Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, где в Санкт-Петербурге можно заменить кислородный датчик (вторую лямбду) на заменитель (не-оригинал). Есть ли проверенный сервис?
Первый датчик я поменял осенью на оригинал, через 2 недели появилась ошибка второго датчика, пака собирался начались трудные времена и за второй датчик в оригинале требуют больше 20 тысяч рублей...  Грустный
 
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1232 : 05 Февраля 2015, 17:41:12 »

Честно говоря, оригинал там нафиг не нужен.
А заменить можешь и сам, абсолютно ничего сложного. Как это сделать сверхподробно написано тут.
Только датчик надо брать именно такой как там написано.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Binoklev
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,4 АКП
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1233 : 06 Февраля 2015, 11:01:03 »

Заменил бы и сам, но нет гаража с ямой и газовой горелки чтобы старый выкрутить (первую лямбду без газа выкрутить не удалось)
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1234 : 08 Февраля 2015, 16:11:30 »

Здравствуйте! Недавно купил cr-v. англичанка, 2 л, rd-8, 4wd. На диагностике при проверке показала ошибку 1 кислородного датчика (p1167). После прочтения нескольких десятков страниц этой ветки, наткнулся на таблицу применимости (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg558835.html#msg558835) , где выбрал и заказал на экзисте подходящий мне датчик  NTK (NGK) OZA563-H6. Но после установки и сброса ошибок компьютером, данная ошибка вновь появилась. Подскажите с чем это может быть связано? просто расход в 20 +- 1 л, даже для наших 35-40 градусных январских морозов, считаю слишком уж большим.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1235 : 08 Февраля 2015, 17:35:08 »

Так на старом подогрев цел или нет?
1167 про подогрев, а как сам сигнал после прогрева выглядит, на сканере проверял?
Записан

Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1236 : 08 Февраля 2015, 20:09:19 »

Уважаемый, Дмитрий, дело в том, что в моем городе, мало найти сканер, крайне сложно найти человека кто действительно может пользоваться им (а не просто считывать ошибки). Поэтому единственное что я и видел, так это код ошибки. Пожалуй я поторопился озвучивать свою проблему не до конца разобравшись в данном вопросе.. Чтож, буду искать рукастого электрика) Старый датчик дома лежит, знать бы где и что мерить на нем еще..
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1237 : 08 Февраля 2015, 21:38:13 »

Старый прозвони тестером, обычно черная пара это подогрев. Но не факт. Должны два провода звониться на омах, 4-12 Ом. Это тоже зависит от датчика.
Сама ошибка говорит или об обрыве, или о коротком по цепи подогрева.
Есть картинки, где сфоткан контроллер, у него погорели цепи подогрева. Можно и его открыть и осмотреть.
В факе есть разводка кабелей, при снятом контроллере можно прозвонить проводку.
Или, при пуске двигателя на датчике посмотреть напряжение на подогревателе, это может любой электрик, главное показать пару.
Записан

sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #1238 : 10 Февраля 2015, 09:47:18 »

Вот и пришло время ставить на место обе лямды, первую купил оригинал, а вот со второй... как-то накладно получается оригинал брать, вот Екзист предлагает заменитель вот такой Blue Print ADH27046, у какого какие мысли на этот счет? или лучше колхозить с бошем от калины?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1239 : 19 Февраля 2015, 16:28:01 »

Blue Print это фирма которая упаковывает чужую продукцию в свою упаковку со своим логотипом, т.е. что реально будет лежать внутри лотерея.
Термин "колхозить" для BOCSH #537 не очень применим, т.к. на выходе получается вещь, которая работает без всяких допусков и условностей и по качеству ничем не уступает оригиналу. Плюс этого решения, что указанный датчик продаётся везде. Лично я себе менял датчик по этому варианту и ничуть не жалею, машина, кстати, тоже Улыбка. А так - смотри сам - может и разница в ценах поможет сделать "правильный" выбор.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #1240 : 20 Февраля 2015, 20:47:24 »

Всем привет! На моей Хонде-американке у 1-го лямбда-зонда подогрев приказал долго жить, долго "лазил" по сайтам, в России самый дешевый нашел за 7 113 без пересылки (пересылку из Москвы сайт оценил в 1 300 руб., о как). В конце концов нашел на ЕБЕЕ в Канаде лямбду за 69 баксов Denso 234-9005, пересылка 12 баксов, итого все про все 6 050 рубликов. Посылка дошла за месяц. Сегодня поменял лямбду, ЧЕК погас, расход уменьшился, все отлично. Вот как-то так... Крутой


* IMG_2670.JPG (252.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 719 раз.)
Записан
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #1241 : 20 Февраля 2015, 21:01:24 »

Может кому пригодится: На моей американке стоял Лямбда-зонд вот такой марки (сколько перелопатил сайтов и тем в поиске замены 1-го лямбда-зонда, а такую маркировку не встречал - DU2/Denso 92400-1100/12C11.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1242 : 20 Февраля 2015, 22:58:07 »

99,9% что не пригодится, потому, что ...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #1243 : 26 Февраля 2015, 14:06:57 »

Поставили 2 датчика, все путем, первый датчик работал без проблем, а второй показал нету у него подогрева, поехал на СТО, электрик задрал машину, полазил под ней и сказал что нету питания для обогрева на втором датчике. Поскольку этот электрик не знает где какие провода идут и прозвонить их не может, мне бы для него распечатать схему, как и куда подключается эти лямбды и отдать ему.
З.Ы. после того как полазили под машиной вылезла и ошибка подогрева первого датчика((((.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1244 : 26 Февраля 2015, 20:46:30 »

И дал ты им схемы, и залезли они под машину, и отвалился у неё катализатор... Улыбка
Схемы приведены в FAQ.
Но тебе бы самому внимательно заглянуть на разъемы датчиков и сами датчики. Посмотреть на работу профессионалов. Скорей всего что-нибудь интересное увидишь.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: 1 ... 81 82 [83] 84 85 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!