| 
			| 
					
						| вувк 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 10
								
								
								
								
								 Имя:cергей Авто:Honda CR-V левый руль 2.0л К20А4  год:2004 г.Братск
							 | 
								|  | « Ответ #2025 : 11 Апреля 2024, 04:33:05 » |  | 
 
 Добрый день  поставил новую лямбду   Денсо 1415 чек не погас также неисправность(Р0135)  1 датчика подогревателя  , менял местами сигнальные провода ничего не  изменилось, питание на фишке проверял   один провод  на корпус  другой в фишку (зеленый с жел) питание есть ,если мерить в разъеме подогревателя (провод зеленый  с  желтый и черный с белой полосой)  питания нет кто что подскажет? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScroMeN 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #2026 : 02 Октября 2024, 12:08:51 » |  | 
 
 Доброго дня, уважаемые форумчане.
 Ситуация следующая: авто Honda CR-V 2003, американка (SHSRD7), K24A1, механика.
 После выхода из строя первого лямбда зонда, по невнимательности заказал по евро каталогу универсальную замену. Машина, разумеется, с ним работать нормально отказалась, но тут суть дела ясная. Тем же днем перечитал форумы, поругался на себя за глупость и впустую выкинутые деньги, и заказал оригинальную лямбду 36531-PPA-305.
 После установки оригинального зонда ситуация лучше не стала: как только зонд прогревается и включается в работу, двигатель начинает работать неровно на холостых, датчик рисует на графике размашистую синусоиду от 0,1В до 1,26В, с неровными пиками и шагом в 5с, машина ускоряется ритмичными рывками и едет также, под стать этим пробросам на графике. Долговременная коррекция вообще не определяется и через пол часа такой езды снова повисает ошибка P1166.
 В целом, авто с новым оригинальным датчиком ведет себя абсолютно точно также, как с купленным по ошибке предыдущим. Если скинуть фишку с датчика - двигатель работает абсолютно нормально в аварийном режиме. Даже динамика почти не теряется. Так и езжу уже неделю.
 Предвещая вопросы, сразу скажу: нагрев на датчик приходит - стабильное без прерываний напряжение бортовой сети, сигнальные провода целы, иначе бы он ничего не рисовал. Впуск проверен на герметичность, вход от адсорбера затыкался - ничего не изменялось. Давление топлива в норме. Кат вырезан, на второй лямбде стоит обманка.
 Со старым датчиком машина работала отлично, пока он не посыпался. С ним она из США и приехала, на ориг. он не похож, выглядит точь в точь как Walker 250-54013, с синим проводом вместо зеленого и крошечными отверстиями.
 Не знаю куда копать дальше. Лямбду покупал в проверенном магазине, с нормальными поставщиками. Знакомый электрик склоняет меня к тому, что датчик бракован либо поддельный. Но я не очень хочу выкидывать еще круглую сумму на другой зонд, пока не услышу совета от вас.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DerSkyi 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #2027 : 02 Октября 2024, 15:48:15 » |  | 
 
 по мне так похоже на подделку, проверь на сопротивление, там какие то провода, не помню уже долждны показывать 1,4 Ом, в теме описано про это! а вот фото моих датчиков старого и нового |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScroMeN 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #2028 : 03 Октября 2024, 08:09:54 » |  | 
 
 Не загружаются у меня твои картинки почему-то.Сопротивление у снятого датчика 0,9 Ом. Когда стоит на машине - около 2 Ом. Еще немного удивляет то, что гравировка OE номера Honda прямо на самом датчике присутствует. Раньше я такого никогда не видел на старых фотографиях, в т.ч. на этом форуме.
 Я также заказал датчик Denso DOX-1461 и в коробке оказался точно такой же датчик как на фото выше, с гравировкой 36531-PPA-305. И провода у него такие же как у оригинала, хотя он должен быть в цельной, черной рубашке, без разрыва посередине для хомута.
 Может у самих Denso что-то изменилось, ведь фото на форуме все довольно старые.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zabor 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1206
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #2029 : 03 Октября 2024, 10:07:27 » |  | 
 
 ...... а вот фото моих датчиков старого и нового
 Вроде не новичок! Переименуй фото латиницей или цифрами, они не открываются... Перечитай еще раз правила форума, а не просто галочку ставь.... Есть хорошая тема как выкладывать фото... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DerSkyi 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #2030 : 03 Октября 2024, 14:38:17 » |  | 
 
 сорян парни, исправил |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zabor 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1206
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #2031 : 03 Октября 2024, 15:47:53 » |  | 
 
 .......Может у самих Denso что-то изменилось, ведь фото на форуме все довольно старые.
 Про американку здесь все расписано более чем!  Что в итоге желать, если у тебя вся система переделана? Я свой покупал на еБее,ошибка ушла но ест многовато...Подделок на рынке - море, тем более сейчас...Вот мои фото |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DerSkyi 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 85
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
							 | 
								|  | « Ответ #2032 : 03 Октября 2024, 16:29:18 » |  | 
 
 что касаеться моей лямды, брал с рук, хз что за чел    , говорил оригинал, проверил сопротивление, показало 1,1 Ом, купил на свой страх и риск. До этого стояла китайская лямда, ездил 6 лет, стал чек гореть - подогрев. Купил эту с полтора года назад, поставил чек потух, но тоже многовато кушает машина, думаю что тоже поддделка, но не уверен   , причем хорошая, не как с алика. на фото 1 родная оригинал - с которой взял ьмашину, оставил для образца, китайскую выкинул, там просто кат номер был выбит, брал с алика |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScroMeN 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #2033 : 04 Октября 2024, 11:40:17 » |  | 
 
 Про американку здесь все расписано более чем!  Что в итоге желать, если у тебя вся система переделана?
 Что ты имеешь ввиду под "вся система"? То, что у меня кат вырезан и обманка стоит - ну так у всех сейчас так на этих машинах, да и при чем тут первая лямбда и её работа с мозгами? К тому же вторую лямбду я пробовал отсоединять, оставив первую - ничего не изменилось (разумеется). Я описал свой частный случай, который на этом форуме не встречал раньше, вдруг у кого-то было также. Мне нужно точно понимать: это лямбда плохая или надо искать беду в мозгах или других датчиках (MAP сенсор кстати тоже в норме). |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScroMeN 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #2034 : 04 Октября 2024, 11:47:48 » |  | 
 
 Тут большая часть постов десятилетней давности посвящена отчаянному подбору аналогов зонда и способам его заказа. И Санычу, пытающемуся всех переубедить.У меня уже на руках есть самый настоящий оригинальный зонд, купленный в условном экзисте. И он, почему-то, собака, не работает. И вернуть его я уже никак не могу.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| zabor 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1206
								
								 Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
							 | 
								|  | « Ответ #2035 : 04 Октября 2024, 12:16:34 » |  | 
 
 Почитай, что тут по этому поводу пишет Saas.....Про взаимосвязь Д1 и Д2... У меня кат на месте и ДК2. И с чего ты взял, что в экзисте куплен настоящий оригинал?       |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ScroMeN 
								Претендент,,  Offline 
								Сообщений: 5
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #2036 : 05 Октября 2024, 11:35:30 » |  | 
 
 Ни с чего. Мне не откуда это знать. Я поэтому и написал сюда. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tch 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #2037 : 21 Мая 2025, 18:25:00 » |  | 
 
 Я заменил на NGK. Всё работает. Только контакты электрик перепаял.
 просьба уточнить NGK 0062 по такое же как родное для моего пепелаца(европейка дорестайл) или что то переделавать надо? Еще экзист дает в ту же цену кросс на  Denso DOX-0121 (вообще в районе 5к) - он ОЕМ? По фото только на нем разъема нет... По каталогам на мою показывает 36531-PNB-G01 - он совсем неприлично стоит |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tch 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #2038 : 16 Августа 2025, 11:22:53 » |  | 
 
 Традиционная ошибка Р0131, несколько месяцев назад появлялась раз в пару месяцев сейчас почти постоянно. Решил посмотреть как оно работает через ODB2 интерфейс.  Идет вполне себе синусоида от 0.1 до 0.8 на холостых, период примерно 7 сек(не много ли?), картинка- https://disk.yandex.ru/i/5yd7Exi_pLrouA  видео https://disk.yandex.ru/i/3Sb6asymyPslhA вот я сейчас в раздумьях- а может не в нем причина? Какие еще тесты можно провести? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tch 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 363
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #2039 : 17 Августа 2025, 12:24:14 » |  | 
 
 Сделал еще тест на газ- на первом датчике пр нажатии на газ каша- напряжеине скачет туда сюда но не поднимается выше 0.9, на втором датчике при нажатии на газ резко поднимается в 2 раза, затем падает при отпускании педали.
 Я так понимаю эьо однозначно говорит о том что датчик все, или нет?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |