Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:58:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 134 135 [136]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035005 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
вувк
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:cергей
Авто:Honda CR-V левый руль 2.0л К20А4
год:2004
г.Братск
« Ответ #2025 : 11 Апреля 2024, 04:33:05 »

Добрый день  поставил новую лямбду   Денсо 1415 чек не погас также неисправность(Р0135)  1 датчика подогревателя  , менял местами сигнальные провода ничего не  изменилось, питание на фишке проверял   один провод  на корпус  другой в фишку (зеленый с жел) питание есть ,если мерить в разъеме подогревателя (провод зеленый  с  желтый и черный с белой полосой)  питания нет кто что подскажет?
Записан
ScroMeN
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA
год:2003
г.Витебск
« Ответ #2026 : 02 Октября 2024, 12:08:51 »

Доброго дня, уважаемые форумчане.

Ситуация следующая: авто Honda CR-V 2003, американка (SHSRD7), K24A1, механика.
После выхода из строя первого лямбда зонда, по невнимательности заказал по евро каталогу универсальную замену. Машина, разумеется, с ним работать нормально отказалась, но тут суть дела ясная. Тем же днем перечитал форумы, поругался на себя за глупость и впустую выкинутые деньги, и заказал оригинальную лямбду 36531-PPA-305.
После установки оригинального зонда ситуация лучше не стала: как только зонд прогревается и включается в работу, двигатель начинает работать неровно на холостых, датчик рисует на графике размашистую синусоиду от 0,1В до 1,26В, с неровными пиками и шагом в 5с, машина ускоряется ритмичными рывками и едет также, под стать этим пробросам на графике. Долговременная коррекция вообще не определяется и через пол часа такой езды снова повисает ошибка P1166.
В целом, авто с новым оригинальным датчиком ведет себя абсолютно точно также, как с купленным по ошибке предыдущим. Если скинуть фишку с датчика - двигатель работает абсолютно нормально в аварийном режиме. Даже динамика почти не теряется. Так и езжу уже неделю.
Предвещая вопросы, сразу скажу: нагрев на датчик приходит - стабильное без прерываний напряжение бортовой сети, сигнальные провода целы, иначе бы он ничего не рисовал. Впуск проверен на герметичность, вход от адсорбера затыкался - ничего не изменялось. Давление топлива в норме. Кат вырезан, на второй лямбде стоит обманка.
Со старым датчиком машина работала отлично, пока он не посыпался. С ним она из США и приехала, на ориг. он не похож, выглядит точь в точь как Walker 250-54013, с синим проводом вместо зеленого и крошечными отверстиями.
Не знаю куда копать дальше. Лямбду покупал в проверенном магазине, с нормальными поставщиками. Знакомый электрик склоняет меня к тому, что датчик бракован либо поддельный. Но я не очень хочу выкидывать еще круглую сумму на другой зонд, пока не услышу совета от вас.


* 8.jpg (290.39 Кб, 900x506 - просмотрено 47 раз.)

* 9.jpg (331.72 Кб, 950x534 - просмотрено 45 раз.)
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент, Казахстан
« Ответ #2027 : 02 Октября 2024, 15:48:15 »

по мне так похоже на подделку, проверь на сопротивление, там какие то провода, не помню уже долждны показывать 1,4 Ом, в теме описано про это! а вот фото моих датчиков старого и нового


* 1.jpg (46.27 Кб, 1156x534 - просмотрено 50 раз.)

* 2.jpeg (71.34 Кб, 899x1599 - просмотрено 53 раз.)
Записан
ScroMeN
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA
год:2003
г.Витебск
« Ответ #2028 : 03 Октября 2024, 08:09:54 »

Не загружаются у меня твои картинки почему-то.
Сопротивление у снятого датчика 0,9 Ом. Когда стоит на машине - около 2 Ом. Еще немного удивляет то, что гравировка OE номера Honda прямо на самом датчике присутствует. Раньше я такого никогда не видел на старых фотографиях, в т.ч. на этом форуме.
Я также заказал датчик Denso DOX-1461 и в коробке оказался точно такой же датчик как на фото выше, с гравировкой 36531-PPA-305. И провода у него такие же как у оригинала, хотя он должен быть в цельной, черной рубашке, без разрыва посередине для хомута.
Может у самих Denso что-то изменилось, ведь фото на форуме все довольно старые.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2029 : 03 Октября 2024, 10:07:27 »

...... а вот фото моих датчиков старого и нового

Вроде не новичок! Переименуй фото латиницей или цифрами, они не открываются...
Перечитай еще раз правила форума, а не просто галочку ставь.... Есть хорошая тема как выкладывать фото...
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент, Казахстан
« Ответ #2030 : 03 Октября 2024, 14:38:17 »

сорян парни, исправил
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2031 : 03 Октября 2024, 15:47:53 »

.......Может у самих Denso что-то изменилось, ведь фото на форуме все довольно старые.

Про американку здесь все расписано более чем!  Что в итоге желать, если у тебя вся система переделана? Я свой покупал на еБее,ошибка ушла но ест многовато...Подделок на рынке - море, тем более сейчас...Вот мои фото


* 2.jpg (340.24 Кб, 1000x1800 - просмотрено 52 раз.)

* 3.jpg (305.02 Кб, 1598x1621 - просмотрено 46 раз.)
Записан
DerSkyi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6. американка
год:2002
г.Шымкент, Казахстан
« Ответ #2032 : 03 Октября 2024, 16:29:18 »

что касаеться моей лямды, брал с рук, хз что за чел  Смеющийся, говорил оригинал, проверил сопротивление, показало 1,1 Ом, купил на свой страх и риск. До этого стояла китайская лямда, ездил 6 лет, стал чек гореть - подогрев. Купил эту с полтора года назад, поставил чек потух, но тоже многовато кушает машина, думаю что тоже поддделка, но не уверен В замешательстве, причем хорошая, не как с алика. на фото 1 родная оригинал - с которой взял ьмашину, оставил для образца, китайскую выкинул, там просто кат номер был выбит, брал с алика
Записан
ScroMeN
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA
год:2003
г.Витебск
« Ответ #2033 : 04 Октября 2024, 11:40:17 »

Про американку здесь все расписано более чем!  Что в итоге желать, если у тебя вся система переделана?

Что ты имеешь ввиду под "вся система"? То, что у меня кат вырезан и обманка стоит - ну так у всех сейчас так на этих машинах, да и при чем тут первая лямбда и её работа с мозгами?
К тому же вторую лямбду я пробовал отсоединять, оставив первую - ничего не изменилось (разумеется).
Я описал свой частный случай, который на этом форуме не встречал раньше, вдруг у кого-то было также. Мне нужно точно понимать: это лямбда плохая или надо искать беду в мозгах или других датчиках (MAP сенсор кстати тоже в норме).
Записан
ScroMeN
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA
год:2003
г.Витебск
« Ответ #2034 : 04 Октября 2024, 11:47:48 »

Тут большая часть постов десятилетней давности посвящена отчаянному подбору аналогов зонда и способам его заказа. И Санычу, пытающемуся всех переубедить.
У меня уже на руках есть самый настоящий оригинальный зонд, купленный в условном экзисте. И он, почему-то, собака, не работает. И вернуть его я уже никак не могу.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #2035 : 04 Октября 2024, 12:16:34 »

Почитай, что тут по этому поводу пишет Saas.....Про взаимосвязь Д1 и Д2... У меня кат на месте и ДК2.
И с чего ты взял, что в экзисте куплен настоящий оригинал? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
ScroMeN
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA
год:2003
г.Витебск
« Ответ #2036 : 05 Октября 2024, 11:35:30 »

И с чего ты взял, что в экзисте куплен настоящий оригинал? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ни с чего. Мне не откуда это знать. Я поэтому и написал сюда.
Записан
Страниц: 1 ... 134 135 [136]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!