Макс,ну ведь при нормальной спокойной езде у тебя ничего не жрет? Так? Может все дело в твоём бешеном ритме езды? Крутишь двигатель до отсечки и масло,соответственно,кушается. Никто не отменял расход масла при давлении на тапочек.
Я двигатель не кручу до отсечки, хотя немного резвее чем "дедушкин стиль езды", но всё же слежу чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. Да и в первые месяцы покупки новой машины я старался обкатать двигатель и не превышал 5 тысяч оборотов. А красная зона начинается от 6800 и выше.
Моё мнение что у меня присутствует небольшой брак где-то, вскрытие показало бы проблему, но я не хотел доводить до капиталки. Я узнал что эти двигатели не растачиваются, они просто ходят свой ресурс и потом если проблемы в блоке или головке, тупо меняют целиком.
Ещё расскажу что в 3 поколении были браки в машине и там в каком-то цилиндре была бороздка в которой масло сгорало и дефект проявлялся более выражено, масло кушало на 1 тысячу 1 литр. Один мужик написал это на своей машине и выставил в Киеве возле официального дилера. Потому что его игнорили дилеры, а после такой акции где прохожие могли читать надписи на машине его услышали и заменили по гарантии двигатель. (фото этой машине в интернете уже не сохранилось)
Сегодня я понимаю почему технический директор СТО так действовал когда обнаружил что в моей машине нет масла на щупе. Он знал что это гарантийный случай, но быстро написал бумагу с моих слов что я не смотрел уровень (хотя должен по инструкции). Получается что тогда я должен был настоять как тот человек в Киеве, а я протупил, не придал значение и просто пытался найти масло другое с вязкостью 10w40 и т.д.
Здесь пишут люди, что у них расхода масла на серванте практически нет. Другие упоминают что у них тоже кушает немного. У меня расход присутствует, но тогда когда я еду по трассе. Если я езжу по городу, расход масла не большой, а если вязкость 10w40 то расход практически минимальный.
Вот тут есть мысли куда уходит масло: honda-club.ru/forum/showthread.php?t=18655