Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:02:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки задней подвести  (Прочитано 22940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #30 : 12 Ноября 2020, 14:05:14 »

  Дима ,грех с тобой не согласится про демонтаж сайлентблока и болта . Про регулируемый рычаг , ясно что домик уйдет ,на то он и регулируемый , но уйти он может и при осевшей пружине ,и при усталых сайлентблоках - на это тоже надо обратить внимание .
   Кстати на ЦРВ мне приходилось пилить много гаек : ступичные , на шаровой , на стойке амортизатора . Но развальный - бох миловал . по сей день стоит родной  .
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #31 : 12 Ноября 2020, 15:10:49 »

  При нагреве будет греться и сайлентблок . Я это , так понимаю ...
Все верно, будет греться, но если греть до 300-400 градусов сам болт, т.е. только там, где была гайка и регулировочный шестигранник, то болт расширится, раздавит частично ржавчину и может удастся провернуть или выбить....
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #32 : 13 Ноября 2020, 15:16:01 »

Тупиковый путь. Для понимания я жег его сваркой - болт нагревался до красна (ну за 2300 в дуге как никак) - но при остывании выбить его так и не удалось.... А как на кулаке нормально прогреть его например горелкой и не сжечь чехол шруза и датчик абс - ну не знаю...
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #33 : 14 Ноября 2020, 21:18:13 »

Тупиковый путь.
Да, тупиковый Грустный Проверил сегодня...
Теперь план другой, возможно тоже тупиковый.
Когда придет новый болт, отрежу болт со стороны гайки и попробую высверлить с постепенным увеличением диаметра сверла, начиная с 3-4 мм.
 
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #34 : 15 Ноября 2020, 07:22:35 »

  Борис , может быть все таки не стоит трогать болты схождения , и стенд покажет схождение в норме . ну ,а развал выставят у тебя сейчас без проблем .
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #35 : 16 Ноября 2020, 09:37:45 »

Мыши плакали кололись и продолжали есть кактус Улыбка)) Способ который я описал позволяет разобрать узел за час... Все остальное не работает... Да - сверлить я тоже пробовал и перфоратором стучать тоже. Но если необходимо приобрести свой печальный опыт - то наверное да - стоит попробовать
Болгарином конечно надо действовать аккуратно, спору нет. Неловкое движение и порежешь кулак особенно со стороны гайки. Но вообще 125 диском можно аккуратно подобраться и болт вырезать
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #36 : 16 Ноября 2020, 11:59:14 »

Мыши плакали кололись и продолжали есть кактус Улыбка))
Дмитрий, может я кайфую от уколов кактуса Смеющийся
Если серьезно, то я еще не использовал все способы обойтись без кардинальных мер - применить мощный перфоратор.
не поможет, тогда воспользуюсь твоим советом.
P.S. :живе Беларусь !!!!
P.P.S : надеюсь модераторы не забанят за это....
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #37 : 16 Ноября 2020, 21:56:05 »

 Да, как и писал Дмитрий, перфоратор не помог  Грустный
Поеду на стенд так, как посоветовал vakt
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #38 : 16 Ноября 2020, 22:09:29 »

Боря, надо делать сразу и хорошо, потом дороже выйдет, то бишь пилить, выжигать, запрессовывать новый сайлентблоки, новые расходники и хороший сход-развал с грамотным развальщиком а не тот который вгоняет параметры в зеленую зону с разбегом +/- километр.  https://www.instagram.com/p/CHbtl9Rhhr4/
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #39 : 17 Ноября 2020, 15:45:59 »

 СанСаныч, в инстаграмме не регистрировался. Темный человек Обеспокоенный
Записан
alkosar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:алешка
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #40 : 29 Января 2022, 09:25:24 »

год назад сделал полный ТО задней подвески. не экономил, ставил полиуретан. Вчера на подъемнике, со слов мастера, вся повеска в хлам. Почему поехал на подъемник? При трогани стал появляться свист и при снегопаде заметил что заднее колесо уходит вперед к подкрылку.
 Теперь в ауте. Что ставить, чтобы не надо было каждый год сайленблоки менять?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #41 : 29 Января 2022, 09:58:39 »

Полиуретан не любит скручивание, ставить его вместо обычных сайлентблок нельзя, будет рваться. Если собираешься ездить на этой машине несколько лет - ИМХО лучшее решение поставить оригинальные сайлентблоки и забыть. Неоригинал резину тоже придется менять, ходит не долго.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #42 : 29 Января 2022, 16:38:33 »

... лучшее решение поставить оригинальные сайлентблоки и забыть...
+100500. При, в принципе, копеечной стоимости, экономия тут смысла не имеет, только доп. работы по ежегодной замене с/б появляются.
Записан
alkosar
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:алешка
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #43 : 29 Января 2022, 19:58:35 »

самое обидное-шёл не на экономию , а на результат. Результатнулся блин! Наслушался про полиуретан. Теперь все с ноля.
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #44 : 12 Марта 2024, 16:28:31 »

Всем доброго! Суть проблемы в замене правого заднего поворотного кулака. А началось все с замены сайлентбоков, когда уже в процессе вдруг выяснилось что мой кулак погнутый. Так вот мой номер ОЕМ 52210-SCA-981 (2004 левый руль RD8), но на замену предлаются только аналоги 52210-S9A-981 от правого руля RD5. Причем никто не дает гарантию, что этот кулак мне подходит. Вопрос к гуру, на сколько критичны отличия поворотного кулака у левой европейки и правой японки?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!