Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:15:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 45552 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #60 : 29 Августа 2011, 20:29:42 »

Резинки, указанные оранжевыми стрелками я заменил. Резинку, обозначенную черной стрелкой я сначала не поставил на левую пружину, а сегодня, когда все перетягивал, надел ее на предпоследний виток, примерно также, как и изображено на фото старого снятого амортизатора. То есть внизу резинка. Хотя на схеме показано, что данная резинка должна быть вверху пружины. Где правда?  И кстати, можно ли наоборот пружины поставить?


* index.php.jpg (68.54 Кб, 850x434 - просмотрено 2033 раз.)
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #61 : 29 Августа 2011, 20:51:41 »

Скрежет может исходить от сайлентблока амортизатора, и сайлентблоков рычагов. Нужно проверить нижний поперечный рычаг, и развальный.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #62 : 30 Августа 2011, 07:28:12 »

У меня резинка снизу. Где правда не знаю. Знаю, что разбирал заводские стойки и было так.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #63 : 30 Августа 2011, 07:52:08 »

У меня резинка снизу. Где правда не знаю. Знаю, что разбирал заводские стойки и было так.
А что будет, если пружину наоборот поставить? Я ориентировал пружину по надписи KYB, чтоб была читабельна. Как надо правильно ставить пружину, конусом вниз, как показано на схеме установки?
Записан

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #64 : 30 Августа 2011, 09:36:44 »

Ну конечно сужением вниз. А разве её можно кверху ногами поставить ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Switcher
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Андрей
Авто:Opel Zafira B
год:2013
г.Калининград
« Ответ #65 : 30 Августа 2011, 19:44:28 »

Ну конечно сужением вниз. А разве её можно кверху ногами поставить ?
Видимо можно, т.к. у меня пружина стоит конусом вверх. По другому она не встает. На фото хоть и не явно видно, но все же заметить можно. Сегодня перетряхнул 2 стойки, все протянул по новой. Скрипа пока не наблюдалось. Может просто пружина не села как следует...


* 30082011133.jpg (51.31 Кб, 480x640 - просмотрено 1400 раз.)
Записан

LikerVBA
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 0.1
год:2003
г.Долгопрудный
« Ответ #66 : 05 Сентября 2011, 09:03:19 »

при замене задней стойки
обломился болт
какие есть идеи по замене


* 04092011014.jpg (122.49 Кб, 979x987 - просмотрено 1439 раз.)
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #67 : 05 Сентября 2011, 10:15:13 »

Сверлить, чего думать то. Время идёт.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 05 Сентября 2011, 19:10:56 »

Попадал в туже ситуацию, при замене этих сайлентов.
Ошибка была в том, что нужно было немного отвернуть эти болты, не на домкрате,
а в положении "стоя на колесах". Высверлить его очень и очень трудно.
Поэтому, не тратя время, пришлось нашинковывать сайлент болгаркой.
А затем, оставив кусочек легко выкрутить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #69 : 05 Сентября 2011, 20:08:19 »

А я дотащился до сервиса.Грели и обстукивали выступающий из гайки конец, приваривали к нему гайки и пытались расшатать.Когда обломок стал шевелиться в резьбе, приварили со сломанной стороны к обломку гайку и я уехал на стоянку.Заказал болт и сайлент.После получения заказа старый сайлент выжгли, остатки срезали болгаркой и выкрутили оставшуюся часть.Как показало вскрытие, шансов извлечь болт из втулки сайлента не было, все срослось.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 05 Сентября 2011, 20:18:56 »

Добавлю, что получив урок в первом случае, второй болт мне все-же удалось вывернуть.
Правда пришлось пролежать на боку под днищем около часа, поливая ВД и вращая его туда-сюда.
В итоге пришлось покупать оба болта и потерять время. Вывод - резать, сразу не мучаясь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
evo777
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B, руль правый
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #71 : 18 Сентября 2011, 11:01:49 »

Стойки одинаковые, оригинальные Хондовские, но конрактные, из них убрал старые пружины и поставил новые OBK. Появилось постукивание на кочках, думаю, что стойки умерли. Как их проверить?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #72 : 18 Сентября 2011, 16:43:50 »

 Из мануала: При проверке стоек, обратите внимание на следующее. Потеки жидкости в области сальников стоек не допускаются, в противном случае стойка подлежит замене. В вертикальном положении, при погружении штока и при возвращении его обратно, не должно быть слышно никаких посторонних шумов. Шток должен ходить и возвращаться плавно. Если случаются провалы и посторонние звуки в виде булькания жидкости,- стойка подлежит замене. У газонаполненых стоек, шток должен плавно возвращаться после сжатия в исходное положение.
     Если стойки, которые  заменили были "убиты", значит не исключено, что и другие элементы подвески вышли из строя.
После замены стоек следует обратить внимание на стабилизаторы поперечной устойчивости(стойки стабилизатора, втулки), сайлентблоки верхнего и нижнего рычага, шаровые опоры. Если стойки сухие, не потеют, а на кочках их "пробивает, то возможно, разбиты отбойники стоек. Если стуки в стойке слышны на сжатии, иногда даже при покачивании от руки, то причина в штоке(отрыв перепускного клапана, и.т.д.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 18 Сентября 2011, 17:53:32 »

Добавлю, что изложенное Андреем в первом абзаце,
надо проделывать ДО, а не после сборки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CRV-vod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Евгений
Авто:Honda CRV АT made in USA
год:2002
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #74 : 19 Сентября 2011, 08:34:41 »

Наконец-то у меня выдалось немного времени для любимой машинки. Решил поменять задние амортизаторы. Я и не думал что из них так давит масло, весь нижний рычаг в нём. Короче говоря помёрли они, хотя стенд выдал 70%. Пока пришли только задние Monroe Adventure.
По первым ощущениям могу сказать что машина стала чуть-чуть жестче. Я бы сказал самое оно. Раньше при торможении машина клевала носом, теперь даже после замены только задних амортизаторов этот эффект пропал. Жду не дождусь когда же придут передние.

Плохо что в коробке кроме амортизаторов ни чего нет. На карину ставил токико, там в комплекте гайки были, но это мелочи.
А вот что конкретно не понравилось, это то, что опорная чашка чуть больше диаметра пружины (см фото). Про это кстати уже кто то упоминал. Думал пружина будет болтаться из стороны в сторону. Пока сколько наездил, ни каких посторонних звуков не заметил, может и не важно это. А в остальном пока только положительные эмоции от замены.

Амортизаторы кстати встали как родные. Ни где ни чего лишнего не торчит и не мешает. Кто-то описывал выше, что при замене определённых стоек нужно менять втулку в опорной чашке, здесь этого не понадобилось. Амортизатор прекрасно проходит вниз сквозь рычаг, так что замена его довольно проста.

P/S на машине пробег 187 000. Стойки стояли родные. Отличное качество у попонцев.

P/SS чуть не забыл. Может кому пригодиться, а может все знают и это я долго до этого дойти не мог. Самая большая проблема для меня возникшая во время замены, это попасть болтом в сален блок стойки. Точнее в него то попасть можно, а вот при выходе из него попасть в резьбовое отверстие проблема, так как сален блок новый и смотрит немного ниже отверстия. Мне помогла головка с удлинителем. Я взялся за удлинитель как за рукоятку и смотря в отверстие в гайке заламливал пока не попал.


* 18092011810.jpg (211.77 Кб, 800x600 - просмотрено 1768 раз.)

* 18092011813.jpg (136.84 Кб, 537x700 - просмотрено 1093 раз.)

* 18092011814.jpg (127.69 Кб, 600x450 - просмотрено 1224 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!