Клуб Honda CR-V Россия  
20 Марта 2025, 01:05:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Всё про сайлентблоки.  (Прочитано 64207 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #30 : 23 Апреля 2010, 15:54:26 »

Есть вопросик.
Большой задний ушастый 52385-SR3-000 КТО НИТЬ СТАВИЛ???
В Эксисте бъется как для Цивика,диаметр 80мм как у нас.
Крепление к кузову подойдёт по отверствиям???

p.s. не хочется чтоб было как с серыми ОВК.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #31 : 23 Апреля 2010, 17:11:31 »

подойдет Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #32 : 23 Апреля 2010, 19:50:33 »

Из опыта. Кича и Вик 2 (суровые челябинские сервантоводы) установили эти сайленты в прошлом году один весной, второй осенью. После наших морозов у Кичи в конце февраля колесо пилило арку. И сегодня у Вик 2 просмотрел подвеску, рычаг ходит свободно, сайлент не держит. И для сравнения моя подвеска сегодня проверялась - рычаг ходит в сайленте +0,4мм.; -0,7 мм (микрометрическим индикатором проверял). Я поставил сайленты в мае прошлого года.
Но Febi ходят дольше... Намного дольше...  Злой
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #33 : 03 Мая 2010, 16:28:52 »

Такие были?


* -Фото272.jpg (28.79 Кб, 448x336 - просмотрено 2899 раз.)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #34 : 03 Мая 2010, 16:31:40 »

Такие были?
Да! Они самые! Только без Febi Info...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 03 Мая 2010, 16:44:50 »

Там даже по русски есть инфа,куда и как ставить а про посадку не менее 12мм нет.
И ещё написано феби билштайн,одна и таже фирма?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 03 Мая 2010, 18:24:54 »

вещь, которая требует замены в худшем случае раз в пятилетку, не проще ли купить оригинал за 1100 и не париться - мягкий, твердый Непонимающий
Записан

903-912-5510
Honda_446
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, В20В3-RVI, 5МКПП, лев., KG, ABS.
год:1998
г.Саратов
« Ответ #37 : 24 Мая 2010, 13:03:16 »

Вот, немного хочу помочь для наглядности, сайленты переднего рычага, задний чуть позже покажу.


* index.jpg (68.38 Кб, 850x424 - просмотрено 5102 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #38 : 26 Мая 2010, 17:51:35 »

Вот, немного хочу помочь для наглядности, сайленты переднего рычага, задний чуть позже покажу.
А я недавно задние менял, рисовал себе на картинке номера, тож может кому пригодитса Улыбка
То что серым выделено ставил себе, с маленькими с/б решил не морочица, менял вместе с рычагами.


* detali3.png (89.73 Кб, 1066x768 - просмотрено 4654 раз.)
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #39 : 26 Мая 2010, 20:19:49 »

Алексеи! Огромное вам обоим спасибо.Все очень наглядно.Сохранил себе обе картинки.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #40 : 01 Июня 2010, 18:26:30 »

вот они знаменитые РБИ (верхний рычаг). Хозяин не помнит сколько проехал, грит осенью менял (думаю 5-10 тыс км) + они уже видно давно оборваны
Предложил рычаг, жалко 3 тыс руб
Ну вот решил на нем эксперименты ставить, установил ВТР HO0104R за 127 руб  Смеющийся, хз сколько проходят, его об этом предупредил
Кстати,  встали как родные, без сварки, хоть и РБИ уже там побывали


* (533).jpg (130.36 Кб, 651x555 - просмотрено 2414 раз.)

* 534).jpg (120.84 Кб, 700x560 - просмотрено 1830 раз.)
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 01 Июня 2010, 18:32:22 »

ОК. Что конкретно предлагаешь?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1736


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #42 : 01 Июня 2010, 18:49:47 »

1. все зависит от условий эксплуатации, мож он рыболов-охотник, а по гуд асфальту и РБИ походят
2. По мере возможности буду экспериментировать разных производителей
3. Склоняюсь к оригиналу, тк  он пару соток точно ходит + сразу в хлам не обрывается, поэтому можно заблаговременно начать копить деньги на рычаг, нужно тока периодически диагностировать

У меня щас 118, (43 по России), эксплуатация умеренная, пока намеков нет
Записан

903-912-5510
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #43 : 02 Июня 2010, 13:35:09 »

в сервисе где я менял подвеску, раньше с/б в больших поперечных рычагах не меняли, меняли рычаг в сборе и старые рычаги  выкидывали Улыбка
А я им показал инструкцию Кирилла по замене этих с/б из этой темы,  и на моей машине они отработали технологию.
То есть форум мне помог сэкономит как минимум 5 тыс   Афро
Записан

АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #44 : 05 Июня 2010, 09:56:32 »

Можно вопрос, тема про замену ушастых сайлент блоков закрыта, а один вопрос для меня так и остался не понятным Грустный
Как я понял, запрессовывать сайлент надо снаружи рычага или со стороны улицы во внутрь. По логике вещей, тогда выпрессовывать его надо наружу, там же конусность вроде, а судя по фото и запресовывают и выпресовывают все внутрь.
как же правильно надо?
Виктор(Нивавод2), спасибо за конструкцию съемников, пошел по твоему пути, и изготовил себе такие же! На днях займусь заменой.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!