Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 11:57:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дырявый глушитель.  (Прочитано 44512 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #30 : 22 Октября 2011, 13:29:25 »

Тоже ухо оторвалось. Сначала не понял что за дребезг на определённых оборотах. Болтик с ухом болтался и дребезжал. Просто спилили болт - пока всё держится (на втором болте и прикипевшем соединении). Посоветовали подобрать хомут от фольксвагена. Уже без асбеста  tickedoff
У нас труба - 45мм наружный диаметр. Беглым поиском нашёл 83 12 2857 (с аналогами от 180 до 650р.) - 45мм,  83 11 2089 - 50мм.


* 1_HET_YXA.JPG (41.18 Кб, 352x303 - просмотрено 788 раз.)

* 2_3AMEHA.jpg (71.58 Кб, 800x600 - просмотрено 1109 раз.)

* 3_XOMYT.jpg (16 Кб, 224x209 - просмотрено 824 раз.)
Записан

lexa33
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:алексей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Владимир
« Ответ #31 : 06 Ноября 2011, 09:34:25 »

Подскажите  пожалуйста .Вопрос зачем стоят пружинки на креплении глушителя
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #32 : 06 Ноября 2011, 10:52:37 »

Подскажите  пожалуйста .Вопрос зачем стоят пружинки на креплении глушителя
Любой мотор при работе вибрирует, и эта вибрация передаётся на глушитель, а затем и на кузов. Фланцы на пружинах исключает поломку приёмных труб в результате вибрации и перегрева. Они играют роль компенсатора механических и термических колебаний системы выхлопа.
Записан
michail_web
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП, Левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #33 : 07 Ноября 2011, 22:58:19 »

Вчера с перекрестку ушел с диким рыком, все же окончательно прогорела труба, теперь звук просто жуть стал.
Сместилась труба ниже, а резонатор выше, в итоге в глушитель выхлоп не попадает совсем. Хорошо еще, что
ничего не отвалилось. Глушитель сам повис на двух кронштейнах задних, хорошо, что не потерялся.
Прогорела средняя часть выхлопной трубы, резонатор, пробовали заварить, но там уже и так все варено, переварено.
Поменял резонатор и глушитель.


* -566.jpg (37.04 Кб, 800x529 - просмотрено 1549 раз.)

* -960.jpg (66.42 Кб, 944x560 - просмотрено 1886 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 08 Января 2012, 22:28:22 »

Небольшой подарок в новом году ожидает тех, у кого практически съедено соединение
выхлопной возле бочки. Причина кроется в конденсате влаги во время прогрева.
Со временем, уплотнительное кольцо, да и сам оконечный фланец теряют герметичность,
и как следствие вода просто капает с стыка трубы с бочкой. Бочка у RD-1 не простая, а золотая!
Двухслойная, выполнена из нержавейки, а промежуточная полость заполнена, скажем так....."маслом".
Бултыхание жидкости внутри нашего бочонка, мной замечено уже давно. В этом может убедиться
каждый, немного растрясая его. Когда зима в столице еще не была превращена усилиями NASO в осень,
и морозы достигали, по меньшей мере - 15, жидкость не замерзала. Зачем яппам понадобилось заливать
в промежуток этого устройства нечто сохраняющее текучесть в морозы, для меня тайна. Но я люблю тайны!

Во всяком случае, непомерную стоимость деталей системы выпуска можно было объяснить, использованием
нержавеющих сплавов в их изготовлении. Оказывается, весь фикус заключается не только в этом...
А пока, надеюсь, эти незамысловатые схемы/зарисовки, помогут избежать траты дополнительных средств.


 


* A.jpg (219.17 Кб, 743x728 - просмотрено 1374 раз.)

* B.jpg (156.3 Кб, 788x600 - просмотрено 1253 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 08 Января 2012, 22:58:42 »

Сама скоба, опоясывающая выхлопную трубу, нержавеющая. А вот фигурные болтики,
хоть и покрыты гальваникой, увы, бессильны перед течением времени. На мой взгляд,
похожие болтики должны быть в продаже. На худой конец, это может быть просто,
подходящей длины шпилька с тремя, а не с одной гайкой. При этом одна из них, 
выполнит роль упора (снимок А) толщиной в 3мм, другая сыграет роль шляпки.

К своей радости, мне не пришлось отрезать фланцы и соединять трубы хомутом.
Но, это все потому, что, во-первых, в этой теме уже есть первопроходцы, за что им
отдельное спасибо. А во-вторых, есть, за что зацепится. Обследовав остатки ушей
(не совсем сгнивших от соли и сырости), думаю, что в первую очередь важно,
не ждать пока коррозия окончательно растворит их вовсе....На этом этапе вполне
может помочь готовый хомут с выхлопа от нашемарок, подходящий по диаметру.
А уже к нему приварятся новые ушки. Главное хомуту будет за что зацепиться.


* C.jpg (170.69 Кб, 782x600 - просмотрено 1143 раз.)

* D.jpg (160.97 Кб, 681x600 - просмотрено 878 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 09 Января 2012, 00:25:51 »

Далее по традиции обзор - Что? Чем? и Как? Конечно, каждый на эти
вопросы даст собственный ответ, тут не мне решать. И все же.....



Оговорюсь: болгарки нет, электричества нет, ножовка сломана, помощника нет.
Тем, кому терять нечего и набор запчастей под рукой, остается взять в руки
трубчатый ключ на 12 или длинную головку, удобный вороток или подходящий
ломик, и напрягая бицепсы - свернуть болтам шею. Заверю, это не сложнее,
чем отвернуть голову курице. Иным способом поступят те, у кого туго с финиками.

Описав гайки ВД-40, ключом на 24 они станут удерживать болт от проворачивания,
стараясь сохранить его. Гарантия в том, что старая гайка отвернется, заключается
в готовности провести под задницей серванта около часа - не скрутив болт штопором.
Гораздо проще будет поступить следующим образом.
- Отвернуть гайки попеременно, ровно на столько, что бы обе пружины разжались.
- Затем немного завернуть обратно и надпилив огрызком ножовочного полотна торчащие
хвосты болтов, отломать их пассатижами. Если сил и терпения на все это хватило, значит:
- Изловчиться, зажать обе пружины, а затем навернуть на них гайки тоже хватит.

Выше описанными способами, мне удалось отвернуть полностью одну гайку, у второй
пришлось вручную подпилить и отломать хвост болта. Джентльменский набор, на снимках.


* E.jpg (58.23 Кб, 600x702 - просмотрено 1017 раз.)

* F.jpg (57.79 Кб, 654x606 - просмотрено 931 раз.)

* G.jpg (98.56 Кб, 851x855 - просмотрено 1109 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #37 : 09 Января 2012, 11:31:38 »

По хорошему так. Но у меня не отвинтился данный крепеж на двух авто, полбанки WD писал сутки. Пришлось фартунить.
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #38 : 09 Января 2012, 23:27:56 »

Для полноты общей картины. Сворачивание/отворачивание гаечек, см. фото.
В обоих случаях болт желательно придерживать рожком на 24. И не забыть подготовить
обе поверхности под новый уплотнитель. Старое кольцо вырубается зубильцем,
а затем окружности фланцев обрабатываются, круглым и плоским напильником по формату.
В завершении самое оно пройтись шкуркой. Сборка из подвешенного состояния
+ смазать крючья или сами отверстия в резинках силиконом - так они легче натянутся.
Не люблю загадывать, но точку на этом ставить рано. На очереди сам хомут, но.....
...об этом в следующий раз.


* H.jpg (117.74 Кб, 582x800 - просмотрено 2143 раз.)

* I.jpg (152.5 Кб, 1024x612 - просмотрено 1760 раз.)

* K.jpg (146.8 Кб, 880x768 - просмотрено 1958 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #39 : 10 Января 2012, 09:52:34 »

 Из наблюдений, скажу более, именно это соединение оказалось самым ржаво-закоревшим местом во всех моих CRV  Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #40 : 19 Марта 2012, 16:16:30 »

Как всегда опишу свой опыт установки.
Показанием к замене послужили дыры в нижней части бочки и сильный рёв на оборотах, близких к максимальным.
Прямо, казалось, народ сторонился, когда моё авто шло на обгон Улыбка. Поскольку на мой вопрос о глушителе никто не ответил,
да и глушителя того не оказалось, пошёл испытанным, но затратным путём - купил оригинал под свой двигатель (147л.с.).

Откручивание гаек от скобы фланца после проливки вэдешкой далось относительно легко, даже не придерживал болты ключом.
Тут всё дело, видимо, в отсутствии у нас дорожных реагентов.
Но, засада кроется в другом - используются самоконтрящиеся гайки, которые, как и на стойках токико, портят резьбу,
второй раз я уже не смогу обойтись без замены скобы.

Номер оригинального глушителя 18030-S10-J00, номер уплотнительного кольца (заказывал ранее, но не пригодился,
т.к. в комплекте с глушителем идёт) 18229-SNE-A01, гайки тоже оригинал.
Суть загвостки в том, что сама гайка методом трёхточечной штамповки приплюснута вверху.
И именно этой частью она контрит резьбу, одновременно и портя её. И это нужно учитывать при последующих разборках/сборках узла.
А, вообще, версия с маслом откуда взялась? Бочка была распилена? Преклоняюсь перед гениальными япами, но не до такой же степени Улыбка
Свой старый глушак я пилить не стану, возможно, он кому-то пригодится, его ещё никто не пытался варить. Его фланец в нормальном состоянии.

При замене глушителя обратил внимание, что новый легче чем старый.
По версии Кирилла, там масло, вот только в новом у меня ничего не булькало (может, гель внутри?).
А в старом - да, бултыхалось, посчитал, что вода, да и тепло ещё было в гараже.
Опять же, причина герметичности старого мне не ясна, вылить из старого глушителя воду я так и не смог.
Причина рёва кроется, имхо, в том, что дыры оказались ещё и сверху, в аккурат под защитным экраном.
А отличие оригинальных глушителей, имхо, только в объёме бочки, для своего движка посчитал это критичным.
А, да, ещё новый оригинал изначально чёрного цвета, весь.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 19 Марта 2012, 19:44:41 »

Что с того, что мой кенгурин Misutonida, булькает и в -20, а ноги при этом мерзнут.
Иной читатель сделает вывод, дескать, самоконтрящиеся гайки откровенное зло.
При этом, он будет приятно удивлен, когда все они, до единого ослабнут и систему начнет "сечь".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #42 : 19 Марта 2012, 20:04:35 »

Тёзка, ты забыл напомнить, что у резьбовых соединений есть такой параметр, как "шаг резьбы".
И если на шпильке шаг 1,25 а на самоконтрящей гайке 1,5 то...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #43 : 19 Марта 2012, 21:22:28 »

у меня уши на средней части глушителя в сторону банки отгнили нафиг, езжу сейчас  без  заднего глушака, гайки на шпильках съедены корозией, думаю срезать шпилиьки, просверлить в этом месте отверстия и длинными болтами стягивать через пружины. по части булькания- булькать ничего не булькает, но песочек как будто пересыпается. сама банка удивительно стойкая, почистил и покрасил. Возможно ли к средней части приварить новые уши? не хочу ставить гофру или хомут...
Записан

не бьешься-не добьешься
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #44 : 20 Марта 2012, 08:29:26 »

Блин, я вас научу плохому...
Шпильки скобы и гайки перед установкой смазываешь керамической пастой. Собираешь.
А потом, задуваешь антикором скобу, шпильки с гайками, пружинки, и т.д. И не прикипает, и не ржавеет.
Однозначно - керамика. 3418 и 3415 (это особенно удобная упаковка).
-http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=864


* index.jpg (23.33 Кб, 91x300 - просмотрено 835 раз.)

* 1index1.jpg (29.11 Кб, 98x300 - просмотрено 883 раз.)

* index.jpg (22.19 Кб, 600x425 - просмотрено 1046 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!