Как всегда опишу свой опыт установки.
Показанием к замене послужили дыры в нижней части бочки и сильный рёв на оборотах, близких к максимальным.
Прямо, казалось, народ сторонился, когда моё авто шло на обгон
. Поскольку на мой вопрос о глушителе никто не ответил,
да и глушителя того не оказалось, пошёл испытанным, но затратным путём - купил оригинал под свой двигатель (147л.с.).
Откручивание гаек от скобы фланца после проливки вэдешкой далось относительно легко, даже не придерживал болты ключом.
Тут всё дело, видимо, в отсутствии у нас дорожных реагентов.
Но, засада кроется в другом - используются самоконтрящиеся гайки, которые, как и на стойках токико, портят резьбу,
второй раз я уже не смогу обойтись без замены скобы.
Номер оригинального глушителя
18030-S10-J00, номер уплотнительного кольца (заказывал ранее, но не пригодился,
т.к. в комплекте с глушителем идёт)
18229-SNE-A01, гайки тоже оригинал.
Суть загвостки в том, что сама гайка методом трёхточечной штамповки приплюснута вверху.
И именно этой частью она контрит резьбу, одновременно и портя её. И это нужно учитывать при последующих разборках/сборках узла.
А, вообще, версия с маслом откуда взялась? Бочка была распилена? Преклоняюсь перед гениальными япами, но не до такой же степени
Свой старый глушак я пилить не стану, возможно, он кому-то пригодится, его ещё никто не пытался варить. Его фланец в нормальном состоянии.
При замене глушителя обратил внимание, что новый легче чем старый.
По версии Кирилла, там масло, вот только в новом у меня ничего не булькало (может, гель внутри?).
А в старом - да, бултыхалось, посчитал, что вода, да и тепло ещё было в гараже.
Опять же, причина герметичности старого мне не ясна, вылить из старого глушителя воду я так и не смог.
Причина рёва кроется, имхо, в том, что дыры оказались ещё и сверху, в аккурат под защитным экраном.
А отличие оригинальных глушителей, имхо, только в объёме бочки, для своего движка посчитал это критичным.
А, да, ещё новый оригинал изначально чёрного цвета, весь.